Джейми Ли Кертис может быть костяком Хэллоуин франшизы, но Дэвид Гордон Грин был ее мозгом — по крайней мере, с 2018 года, когда он и Дэнни Макбрайд перезагрузили ее как эпическую битву между Лори Строуд в исполнении Кертиса и культовой машиной для убийств Майклом Майерсом. Является ли Майерс одержимым телом Лори, в частности, или он Мэрайя Кэри среди слэшеров («Я ее не знаю»), остается загадкой, которую ни звезда, ни режиссер не стремятся разгадывать, но Грин приложил огромные усилия и огромное количество средств. мысли о том, чтобы провести неутомимую выжившую Кертис через жестокую перчатку к, ну, месту отдыха в ее путешествии (если это «окончательно», зрители узнают 14 октября).
По мере того, как кинематографический дуэт готовится завершить не только этот цикл фильмов, но и около 44 лет истории, Хэллоуин заканчивается, AV-клуб говорил с Грином о пути, который они хотели Лори Строде взять. В дополнение к обсуждению своего «плана» для франшизы, Грин говорит о различиях — как преднамеренных, так и случайных — в фильмах-слэшерах с момента выхода новаторского оригинала 1978 года, и, наконец, размышляет о своем отношении к фильмам, когда он готовится к выпуску. последний (или, по крайней мере, последний на данный момент) выпуск, с благословения не менее чем Хэллоуин Создатель и сейчас соавтор музыки Джон Карпентер.
The AV Club: Какой план был у этих фильмов, и чем вы хотели закончить эту трилогию?
Дэвид Гордон Грин: Ну, это интересный вопрос, потому что был план сущности. Но я не обязательно знаю план, пока не окажусь на съемочной площадке, и мы действительно не будем заняты чем-то, независимо от того, сколько я репетировал или писал. Это все еще неясный гобелен, пока мы не начнем по-настоящему вникать в него и сплетать его вместе. Итак, после успеха нашего фильма 2018 года мы смутно знали, куда хотим двигаться. И я знал, что хочу, чтобы во втором фильме было больше экшена и агрессии. И затем я хотел, чтобы третий фильм был историей любви, которая казалась более приземленной и интимной. Таким образом, это всегда были важные ингредиенты, а затем пытались понять, как рассказать историю о проявлении зла.
Второй — это большой фильм об эксплуатации Майкла Мейерса. Хэллоуин убивает для меня опера Майкла Майерса. И во-вторых, вы не собираетесь вдаваться в предысторию Майкла Майерса, потому что, насколько я понимаю, это запретная территория. Я не хочу знать его мотивацию, что его вдохновляет. Но я задаю много вопросов о зле и сообществе, которые остались после резни в Хэддонфилде. Таким образом, пытаясь найти способ задать эти вопросы, но не [doing that] Через Майкла Майерса я настоял на том, чтобы я добавил нового персонажа, чтобы дать представление о Майкле и его поведении, Лори и ее взглядах, а затем о Хэддонфилде в целом.
AVC: В этом фильме Лори чувствует себя гораздо лучше. Где ты хотел, чтобы она оказалась после всего, через что она прошла?
ДГГ: Медитативный. я не думаю Лори Строуд, за которой я хочу следовать, всегда будет на 100% решена в любом исходе, который может развернуться для нее. Я страстно желал, чтобы мы хотели историю, в которой рассказывается о ее борьбе и ее размышлениях. И поэтому я чувствую, что куда бы ни завел ее этот фильм, в какое бы путешествие он ни был вдумчив. И никогда не будет абсолютно определенного, трагического конца, и никогда не будет абсолютно определенного, счастливого конца. Думаю, это череда трагических событий, которые накапливаются в ее психике. И в конце концов, как и всем нам, когда мы переживаем трудности и сталкиваемся с трудностями, вдумчивость, размышления, эволюция за пределами этого, я думаю, и есть самое интересное.
AVC: Остается нерешенным вопрос, действительно ли Майкл проявляет особый интерес к Лори в событиях фильма 2018 года. Майкл прокладывает путь прямо к ней или это чисто косвенно?
ДГГ: Мне нравится не давать этому точного определения, но я также уверен, что создал историю, в которой вы не могли бы указать ни на что из этого. И поэтому всегда есть оправдание тому, что он будет там, помимо преследования Лори. Я думаю, что в реальности его психики, возможно, есть что-то знакомое, что он видит. Но я думаю, что он из тех животных, которые не несут обиды и не мстят. Он чудовище, идущее по пути, и если ты встанешь на его пути, ты облажаешься.
AVC: Вы говорили о том, что было бы неуместно просто переделать оригинальный фильм в 2018 или 2022 году. Как изменился этот жанр, что заставило вас рассказать историю, которая подлинна для того периода, но также верна? к наследию этой франшизы?
ДГГ: Да, это действительно забавный вопрос, и разговор — это большой разговор. Потому что оригинальный Хэллоуин вдохновил так много людей, и так много людей скопировали идеи или подражали ему до уровня клише или лагеря. Лично мне нравится выбирать, какие образы я использую, когда их слишком мало или слишком много. Повернуться спиной к плохому парню, который собирается взять нож? Я не уверен, что вам многое сойдет с рук так же, как раньше вы обходились без стонов публики. Я думаю, что вам нужно немного ускорить темп для современной аудитории, у которой может быть или не быть столько терпения, как у них было 44 года назад. Итак, мы делаем определенный стилистический выбор, но все это, безусловно, в рамках оценки Джона [Carpenter] и его присутствие в качестве консультанта и соавтора помогает мне, когда я немного сбиваюсь с пути. Иногда у меня появляется дикая идея, и я говорю: «Тон немного дикий, Джон, но что, если?» И он либо скажет, «Тшляпа — ужасная идея», или «Тшапка интересная. Посмотри, куда это тебя приведет».
Он был очень великодушен, позволив нам раскрыть некоторые странные идеи, а затем прокомментировав их. Мне нравилось быть очень уязвимым и наблюдать за тем, как он впервые смотрит фильм, пока мы занимались подбором музыки. И поэтому я повсюду слышу его комментарии, и, как большие поклонники Джона Карпентера, мы знаем, он не собирается терпеть удары. Он готов сказать то, что думает, и не сдерживается. Так что мне нравится это в нем. И окружая себя людьми, которые бросают вызов здоровому образу жизни, они готовы поддержать, но они также должны сказать: «А что, если?» И «как насчет?» И мне нравится, когда есть определенная группа людей, которых мы выбрали для совместной работы над этой франшизой. Это было действительно приятно, я многому научился и совершил прекрасное путешествие в трех фильмах.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/halloween-ends-david-gordon-green-interview-1849651015