Режиссер рассказала IndieWire, что для ее дебютного полнометражного фильма у нее было два важных вопроса, и оба они были прекрасно переведены в жанр, который она раньше не рассматривала.
Когда режиссер Рейн Аллен-Миллер Когда она представила свой дебютный фильм, у нее было несколько идей, от которых она не могла избавиться. Действие должно было происходить в ее собственных излюбленных местах Южного Лондона, и это определенно должно было быть забавно. Одна вещь, которую она не учла? «Я могу сказать вам, что это не была бы романтическая комедия. Я никогда не думал, что буду снимать романтическую комедию», — сказал режиссер IndieWire во время недавнего интервью.
Сюрприз! С «Рай Лейн», Аллен-Миллер не просто сняла романтическую комедию, она сняла большой романтическая комедия. Фильм, который дебютировал на фестивале «Сандэнс» в январе и получил признание, победно смешивает все от «Перед восходом солнца» до «Ноттинг-Хилла», в котором рассказывается об очаровательном Доме (Дэвид Йонссон) и искрометной Яс (Вивиан Опара), которые идут и разговаривают по Южному Лондону после милого свидания в общественном туалете.
«Я думаю, что это было правильно, потому что я смог добавить к этому так много себя», — сказал режиссер о готовом фильме. «Если убрать слова «ромком» [when you’re talking about it]это забавный фильм, и это действительно простой фильм о двух людях, которые гуляют и знакомятся друг с другом. Простота этого определенно привлекала меня».
Связанный
Связанный
Сценаристы Натан Байрон и Том Мелиа работали над сценарием вместе с Аллен-Миллер в течение двух лет — она быстро отмечает, что работа была коллективной и совместной — и режиссер предложил множество идей, чтобы помочь сформировать фильм в соответствии с ее желаниями (примечательная : Первоначальный сценарий был установлен в Камдене, а Аллен-Миллер сменил места на Брикстон и Пекхэм).
Аллен-Миллер также хотел обыграть «более сюрреалистические моменты» фильма — например, когда Дом и Яс переносят друг друга в ключевые воспоминания, включая эпизод в кинотеатре, который переносит нас в конец предыдущих отношений Дома — чтобы сохранить историю. «чуть более возвышенный». Она также хотела удостовериться, что Дом не сбежал со всеми лучшими шутками, тонко искажая троп ромкома, чтобы держать ее звезды на равных.
«Естественно, я очень хотела убедиться, что это не история, в которой парень неуклюжий и забавный, а женщина просто впитывает шутки вместе со зрителями», — сказала она. «Для меня было очень важно убедиться, что Яс почти смешнее, чем Дом, но это также отразилось на кастинге».
Прожектор Картинки
Кастинг на главные роли фильма — убитый горем Дом оправляется от тяжелого разрыва, когда он встречает Яс, добросердечного будущего дизайнера костюмов со своими романтическими демонами — сводил с ума, особенно во время изоляции, когда они не могли сразу поставить их ведет вместе.
«Мой директор по кастингу, Хармел Кокрейн, великолепен. Мы друзья, у нас схожие вкусы, и мы просто веселимся, когда играем», — сказала она. «Когда мы искали Дома и Яс, мы, очевидно, встретили действительно замечательных актеров, с которыми я хотел бы встретиться снова. Но там было просто, о, я собираюсь сказать избитую фразу: «В них было что-то такое!» Для Дома и Яс есть был что-то об этих двоих. Мы встретились с ними и подумали: «Вау, о Боже, они невероятные». Я вроде уже продался, но видимо нужно их собрать [to see]».
Аллен-Миллер и Кокрейн были настолько увлечены Джонсоном и Опарой, что боялись сводить их вместе. Что, если эта романтическая искра не загорится?
«Я была так напугана, что как только мы поместим их вместе в комнату, может быть, у них не будет химии, но когда они вошли вместе, это было даже лучше, чем я могла себе представить», — сказала она. «Я как бы подумал: «Хорошо, в худшем случае, мне просто придется тренировать их, чтобы у них была химия». Но я этого не делал, я не могу взять на себя ответственность за это».
Стиль Аллен-Миллер — это смесь фильмов, на которых она выросла и которые она любила, кинематографическая диета, состоящая из всего, от «Полицейского из Беверли-Хиллз» до «Придурка». Она любит Мартина Скорсезе и Спайка Ли. Она была «одержима» «Красоткой», даже когда она была для нее слишком взрослой (как и этот писатель).
«Моя мама все время водила нас на Блокбастер, и мне вроде как разрешали смотреть все, что угодно», — сказала она. «Я самый старший из трех, так что это было почти что-то странное вроде: «О, я тот, кто следит за последними новостями, я могу смотреть 15 фильм.’”
Прожектор Картинки
Еще один фаворит? «Bowfinger» Фрэнка Оза, в котором снимались ее постоянные любимцы, Стив Мартин и Эдди Мерфи. «Причина, по которой я так люблю его, в том, что я люблю Стива Мартина и люблю Эдди Мерфи, но также он о кинопроизводстве, и это так нелепо», — сказала она. «Это очень весело. Но это очень вдохновляло меня в детстве. Как ни странно, по дороге в Лос-Анджелес после «Сандэнса» я пересмотрел его, и это был потрясающий фильм, который стоит посмотреть, когда вы собираетесь поехать в Лос-Анджелес в качестве режиссера».
И да, она делает любит романтические комедии — «50 первых свиданий», «10 вещей, которые я ненавижу в тебе» и «Бестолковые» занимают у нее высокое место — но, хотя они ей нравятся, она отмечает: «Я определенно не идентифицировать с ними. Они веселые. Если по телику есть, то посмотрю, а в это точно зашел [film] желая, чтобы это казалось чем-то большим».
Когда дело дошло до режиссуры «Ржаного переулка», Аллен-Миллер опиралась на свои классические фавориты, хотя ее главным источником вдохновения был давний британский ситком Дэвида Митчелла и Роберта Уэбба «Пип-шоу». Этот сериал, который последовал за парой неблагополучных лучших друзей (Митчелл и Уэбб, а также ключевой второстепенный поворот от восходящей Оливии Колман), был асом в том, чтобы проникнуть в головы своих персонажей с помощью искусной операторской работы.
«Это такое великолепное шоу, и они делают кадр, где они как бы идут прямо, прямо в лицо, а линия глаз находится прямо над объективом, так что вы не ломаете четвертую стену, но вы у них в голове, — сказала она. «Это определенно было большим вдохновением».
©Searchlight Pictures/Courtesy Everett Collection
После хорошо принятой премьеры фильма на фестивале «Сандэнс» в марте «Рай Лейн» был показан в британских кинотеатрах, а 31 марта на Hulu он будет транслироваться для американской аудитории. оставаться оптимистичным в отношении того, как люди это увидят и что они вынесут из этого опыта.
«На самом деле я не смотрела его раньше, пока его не проецировали», — сказала она. «Я боюсь смотреть это по телевизору дома или на ноутбуке. Я очень надеюсь, что его увидит как можно больше людей, и в этом вся прелесть стримеров в том, что они еще более доступны. В «Сандэнсе» было так прекрасно то, что американцам он нравился, несмотря на то, что он невероятно британский, что иногда непереводимо».
Далее, режиссер остается занятым. Она пишет сценарии для другого фильма и разрабатывает телешоу, и хотя она не рассчитывает в ближайшее время вернуться к жанру романтических комедий, «Рай Лейн» открывает окно в ее наклонности. «Мне всегда нравится использовать юмор, чтобы говорить о том, о чем я хочу говорить», — сказала она. «Я могу сказать вам, что это будет не романтическая комедия. Я не собираюсь быть парнем из романтической комедии».
«Rye Lane» стартует на Hulu в пятницу, 31 марта.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/03/rye-lane-raine-allen-miller-interview-1234823243/