mytopf.com
Режиссер «Рай Лейн» Рейн Аллен-Миллер никогда не думал о создании романтической комедии
Interviews

Режиссер «Рай Лейн» Рейн Аллен-Миллер никогда не думал о создании романтической комедии

Режиссер рассказала IndieWire, что для ее дебютного полнометражного фильма у нее было два важных вопроса, и оба они были прекрасно переведены в жанр, который она раньше не рассматривала.

Когда режиссер Рейн Аллен-Миллер Когда она представила свой дебютный фильм, у нее было несколько идей, от которых она не могла избавиться. Действие должно было происходить в ее собственных излюбленных местах Южного Лондона, и это определенно должно было быть забавно. Одна вещь, которую она не учла? «Я могу сказать вам, что это не была бы романтическая комедия. Я никогда не думал, что буду снимать романтическую комедию», — сказал режиссер IndieWire во время недавнего интервью.

Сюрприз! С «Рай Лейн», Аллен-Миллер не просто сняла романтическую комедию, она сняла большой романтическая комедия. Фильм, который дебютировал на фестивале «Сандэнс» в январе и получил признание, победно смешивает все от «Перед восходом солнца» до «Ноттинг-Хилла», в котором рассказывается об очаровательном Доме (Дэвид Йонссон) и искрометной Яс (Вивиан Опара), которые идут и разговаривают по Южному Лондону после милого свидания в общественном туалете.

«Я думаю, что это было правильно, потому что я смог добавить к этому так много себя», — сказал режиссер о готовом фильме. «Если убрать слова «ромком» [when you’re talking about it]это забавный фильм, и это действительно простой фильм о двух людях, которые гуляют и знакомятся друг с другом. Простота этого определенно привлекала меня».

Связанный

Связанный

Сценаристы Натан Байрон и Том Мелиа работали над сценарием вместе с Аллен-Миллер в течение двух лет — она быстро отмечает, что работа была коллективной и совместной — и режиссер предложил множество идей, чтобы помочь сформировать фильм в соответствии с ее желаниями (примечательная : Первоначальный сценарий был установлен в Камдене, а Аллен-Миллер сменил места на Брикстон и Пекхэм).

Аллен-Миллер также хотел обыграть «более сюрреалистические моменты» фильма — например, когда Дом и Яс переносят друг друга в ключевые воспоминания, включая эпизод в кинотеатре, который переносит нас в конец предыдущих отношений Дома — чтобы сохранить историю. «чуть более возвышенный». Она также хотела удостовериться, что Дом не сбежал со всеми лучшими шутками, тонко искажая троп ромкома, чтобы держать ее звезды на равных.

«Естественно, я очень хотела убедиться, что это не история, в которой парень неуклюжий и забавный, а женщина просто впитывает шутки вместе со зрителями», — сказала она. «Для меня было очень важно убедиться, что Яс почти смешнее, чем Дом, но это также отразилось на кастинге».

Карта локаций «Ржаного переулка»

Прожектор Картинки

Кастинг на главные роли фильма — убитый горем Дом оправляется от тяжелого разрыва, когда он встречает Яс, добросердечного будущего дизайнера костюмов со своими романтическими демонами — сводил с ума, особенно во время изоляции, когда они не могли сразу поставить их ведет вместе.

«Мой директор по кастингу, Хармел Кокрейн, великолепен. Мы друзья, у нас схожие вкусы, и мы просто веселимся, когда играем», — сказала она. «Когда мы искали Дома и Яс, мы, очевидно, встретили действительно замечательных актеров, с которыми я хотел бы встретиться снова. Но там было просто, о, я собираюсь сказать избитую фразу: «В них было что-то такое!» Для Дома и Яс есть был что-то об этих двоих. Мы встретились с ними и подумали: «Вау, о Боже, они невероятные». Я вроде уже продался, но видимо нужно их собрать [to see]».

Аллен-Миллер и Кокрейн были настолько увлечены Джонсоном и Опарой, что боялись сводить их вместе. Что, если эта романтическая искра не загорится?

«Я была так напугана, что как только мы поместим их вместе в комнату, может быть, у них не будет химии, но когда они вошли вместе, это было даже лучше, чем я могла себе представить», — сказала она. «Я как бы подумал: «Хорошо, в худшем случае, мне просто придется тренировать их, чтобы у них была химия». Но я этого не делал, я не могу взять на себя ответственность за это».

Стиль Аллен-Миллер — это смесь фильмов, на которых она выросла и которые она любила, кинематографическая диета, состоящая из всего, от «Полицейского из Беверли-Хиллз» до «Придурка». Она любит Мартина Скорсезе и Спайка Ли. Она была «одержима» «Красоткой», даже когда она была для нее слишком взрослой (как и этот писатель).

«Моя мама все время водила нас на Блокбастер, и мне вроде как разрешали смотреть все, что угодно», — сказала она. «Я самый старший из трех, так что это было почти что-то странное вроде: «О, я тот, кто следит за последними новостями, я могу смотреть 15 фильм.’”

«Рай Лейн»

Прожектор Картинки

Еще один фаворит? «Bowfinger» Фрэнка Оза, в котором снимались ее постоянные любимцы, Стив Мартин и Эдди Мерфи. «Причина, по которой я так люблю его, в том, что я люблю Стива Мартина и люблю Эдди Мерфи, но также он о кинопроизводстве, и это так нелепо», — сказала она. «Это очень весело. Но это очень вдохновляло меня в детстве. Как ни странно, по дороге в Лос-Анджелес после «Сандэнса» я пересмотрел его, и это был потрясающий фильм, который стоит посмотреть, когда вы собираетесь поехать в Лос-Анджелес в качестве режиссера».

И да, она делает любит романтические комедии — «50 первых свиданий», «10 вещей, которые я ненавижу в тебе» и «Бестолковые» занимают у нее высокое место — но, хотя они ей нравятся, она отмечает: «Я определенно не идентифицировать с ними. Они веселые. Если по телику есть, то посмотрю, а в это точно зашел [film] желая, чтобы это казалось чем-то большим».

Когда дело дошло до режиссуры «Ржаного переулка», Аллен-Миллер опиралась на свои классические фавориты, хотя ее главным источником вдохновения был давний британский ситком Дэвида Митчелла и Роберта Уэбба «Пип-шоу». Этот сериал, который последовал за парой неблагополучных лучших друзей (Митчелл и Уэбб, а также ключевой второстепенный поворот от восходящей Оливии Колман), был асом в том, чтобы проникнуть в головы своих персонажей с помощью искусной операторской работы.

«Это такое великолепное шоу, и они делают кадр, где они как бы идут прямо, прямо в лицо, а линия глаз находится прямо над объективом, так что вы не ломаете четвертую стену, но вы у них в голове, — сказала она. «Это определенно было большим вдохновением».

RYE LANE, слева направо: Дэвид Джонсон, Вивиан Опара, 2023 г. © Searchlight Pictures / предоставлено Everett Collection

«Рай Лейн»

©Searchlight Pictures/Courtesy Everett Collection

После хорошо принятой премьеры фильма на фестивале «Сандэнс» в марте «Рай Лейн» был показан в британских кинотеатрах, а 31 марта на Hulu он будет транслироваться для американской аудитории. оставаться оптимистичным в отношении того, как люди это увидят и что они вынесут из этого опыта.

«На самом деле я не смотрела его раньше, пока его не проецировали», — сказала она. «Я боюсь смотреть это по телевизору дома или на ноутбуке. Я очень надеюсь, что его увидит как можно больше людей, и в этом вся прелесть стримеров в том, что они еще более доступны. В «Сандэнсе» было так прекрасно то, что американцам он нравился, несмотря на то, что он невероятно британский, что иногда непереводимо».

Далее, режиссер остается занятым. Она пишет сценарии для другого фильма и разрабатывает телешоу, и хотя она не рассчитывает в ближайшее время вернуться к жанру романтических комедий, «Рай Лейн» открывает окно в ее наклонности. «Мне всегда нравится использовать юмор, чтобы говорить о том, о чем я хочу говорить», — сказала она. «Я могу сказать вам, что это будет не романтическая комедия. Я не собираюсь быть парнем из романтической комедии».

«Rye Lane» стартует на Hulu в пятницу, 31 марта.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/03/rye-lane-raine-allen-miller-interview-1234823243/

Поворот Тейаны Тейлор к актерскому мастерству: «Это был путь веры в реальной жизни»
Киномастерская Апичатпонга Вирасетакула возвращается на Амазонку
Tags: АлленМиллер, думал, комедии, Лейн, никогда, Рай, режиссер, Рейн, романтической, создании
Яндекс.Метрика