mytopf.com
Роберт Родригес рассказывает о «Гипнотике», «Хичкоке» и «Бене Аффлеке».
Interviews

Роберт Родригес рассказывает о «Гипнотике», «Хичкоке» и «Бене Аффлеке».

В течение трех десятилетий Роберт Родригес делал все возможное, чтобы делать фильмы по-своему, чередуя большие студийные выпуски и независимое кинопроизводство с помощью студии Troublemaker Studios, его полностью оборудованной домашней базы в Остине, штат Техас. Попутно он создал впечатляющее резюме, которое включает в себя его прорыв Мариачи трилогия боевиков, а также семейный Дети-шпионы франшиза. Он также снял эпизоды Мандалорец и Книга Бобы Фетта и произвел 2010 Хищник перезагрузить, Хищники. Последний фильм Родригеса. Гипнотическийнемного похоже на слияние инди и блокбастера.

Джо Данте о скетче Key & Peele «Гремлины 2»

Два десятилетия в создании, это история детектива, которого играет Бен Аффлек, который сталкивается с, казалось бы, сверхмощным человеком-гипнотизером (Уильям Фихтнер) во время ограбления банка. Этот фильм сочетает в себе силу голливудской звезды с изобретательностью Родригеса, при этом большая часть фильма была снята в сжатые сроки в Troublemaker с использованием декораций, оставшихся от Алита: боевой ангел наряду с более чем несколькими умными визуальными трюками. Впереди гипнотическийПосле выхода фильма мы посетили студию Troublemaker Studios, чтобы побеседовать с Родригесом о фильме, работе над фильмами с его семьей, о том, где среднебюджетный триллер сейчас вписывается в Голливуд, и о многом другом.

The AV Club: Вы держитесь за эту историю с 2002 года. Каково было первоначальное семя этой идеи?

Роберт Родригес: я делал свой второй Дети-шпионы фильм, и обычно, когда я редактирую, у меня сбоку воспроизводится фильм с выключенным звуком, потому что тогда машине требовалось так много времени, чтобы отобразить кадр, что я просто поворачивался и смотрел на экран. Это должно было быть что-то, что я уже видел, и Головокружение просто шел по кругу.

Я сказал: «Я хотел бы снять триллер в стиле Хичкока, который очень ловок, просто редактируя трюки и трюки с камерой, чтобы развеять недоверие. Какое название из одного слова он бы использовал в рассказе?» Я начал думать методом исключения, и тут мне пришло в голову… Гипнотический.

И я подумал: «Отличное название, что оно означает?» Я подумал об этом, и через 10 минут я подумал: «Вы не можете поймать парня, у которого есть способности, кроме гипноза. Типа, вы говорите, он берет ваши деньги, вы отдаете ему свои банковские счета, вы даете ему ключи от своей машины, и он уезжает». Вот и все. [I] написал около 30 страниц сценария [hybrid script and treatment]и я подумал: «Когда-нибудь я закончу это и продам на специализированном рынке, потому что это действительно крутая идея».

Бен Аффлек в фильме «Гипнотик»

Бен Аффлек в фильме «Гипнотик»
Фото: Кетчуп Развлечения

Но я продолжал снимать сиквелы и фильмы, и через год их стало 15, а 15 лет спустя я, наконец, взялся за дело и сказал: «Я никогда не буду продавать его по спецификациям. Я собираюсь написать это и пойти сделать это ».

Я был полон решимости сделать это в 2015 году, и тогда я начал говорить Алита с Джимом Кэмероном. Так проходит еще три года и Мы можем быть героями отталкивает его с пути. В тот момент я просто сел и написал это, а затем Covid трижды закрывал его. Внезапно проходит 20 лет. Так что действительно странно сидеть здесь и говорить об этом, потому что это всегда было, даже для моих детей, они просто выросли, слыша об этом. Тот факт, что мы это сделали и едем с этим в Канны, просто сводит нас с ума.

AVC: Интересно, что Хичкок был источником вдохновения. Кроме как Головокружение Были ли другие пробные камни Хичкока, которые вы использовали в фильме?

РР: На самом деле не было даже Головокружение. На самом деле ничего особенного в этой истории не было. Это была просто идея, что в его фильмах было много поворотов, много поворотов. Затем случайно мы сняли это, как Психо потому что Covid останавливал нас так много раз, что наш 55-дневный график съемок сократился до 34, что с французскими часами нам приходилось снимать по 10 часов в день. Это было больше похоже на 24-дневный график съемок, который Бен действительно принял, потому что я сказал ему: «Чувак, это будет похоже на бурные 90-е. Мы можем снимать это от бедра, как в старые добрые времена». И он такой: «Боже, я сейчас так много стою на съемочной площадке. Я думал, что так больше никто не стрелял. Давай сделаем это».

AVC: Как плотный график и ограничения повлияли на создание фильма?

РР: Мы должны были просто стрелять так быстро. В итоге нам пришлось много снимать здесь [at Troublemaker Studios], и это пошло на пользу фильму, потому что казалось, что мы должны создать эту гипнотическую конструкцию из этого места. Мы использовали каждый уголок и щель, потому что мы не могли внезапно отправиться в какое-то место, и нам просто нужно было это выяснить.

Вот что здорово в съемках с кем-то вроде Бена. Он был на той стороне, где ты пытаешься заставить все работать до того, как истечет время. Из этого исходит много волшебства, потому что у вас не так много дублей. Если бы у вас был в два раза более длинный график, он казался бы раздутым, и вы хотите просто тянуть аудиторию за лацканы через весь фильм, например Психо делал.

Бен Аффлек и Алиси Брага в фильме «Гипнотик»

Бен Аффлек и Алиси Брага в Гипнотический
Фото: Кетчуп Развлечения

AVC: Мы много говорили о Хичкоке, но фильм также напоминает триллер 90-х, который снял бы Тони Скотт. Какие были разговоры о том, как вы хотели, чтобы фильм выглядел?

РР: Вы можете создать сумасшедший малобюджетный эффект; вы берете свою рамку и даете ей меньше изображения, отрезая верх и низ. Он выглядит больше. Это как кнопка бюджета. Это образ Тони Скотта, образ Ридли Скотта. Это соотношение сторон 2,35, которое я никогда не снимал. Но я только что сделал мандалорец и я подумал: «Вау, эти объективы с фиксированным фокусным расстоянием, [if] мы получим что-то подобное, это придаст нашему фильму больший вид. Впервые я снял 2:35, и это действительно помогло. Затем коррекция цвета и освещение, придающее ему жесткость фильмов Тони Скотта, Ридли Скотта и Майкла Манна, всегда были для нас пробным камнем.

AVC: Вы сделали этот фильм вместе со своими детьми. Как работа с ними изменила вас как режиссера?

РР: Изготовление Sharkboy и Lavagirl ехал на машине времени, спрашивая восьмилетнего себя, что бы я хотел увидеть. Теперь я могу подойти к ним, когда им за двадцать, и спросить, чем они сейчас занимаются? Я так многому у них учусь, их точке зрения, их подходу к вещам, и они [learn] от меня.

Они в том возрасте, в котором я был, когда я это сделал Эль Мариачи и Отчаянный. Тогда я был в огне, все эти идеи, всевозможные традиции. Теперь у них есть эти идеи. И я уже состоявшийся парень постарше, так что я получаю настоящий заряд адреналина, когда они продолжают работать со мной. Потому что они могут держать старика рядом с его институциональными знаниями, но затем вы используете их, чтобы по-настоящему бороздить волны, потому что они проворны и сообразительны, и они действительно полезны.

AVC: Говоря об этих институциональных знаниях, вы проделали большую работу над франшизой, но затем вы возвращаетесь сюда и снимаете триллер со средним бюджетом в то время, когда люди беспокоятся, что фильмы со средним бюджетом умирают. Как такие фильмы вписываются в нынешнюю ситуацию?

РР: В целом они могут быть правы, но затем выходит определенный фильм, который люди захотят посмотреть и который нарушает эту общность. И вы просто надеетесь, что ваш фильм будет одним из таких фильмов. Я как бы всегда делал то, что мне хотелось делать. Я не думал, что кто-то захочет смотреть Мариачитак что я просто сделал его для себя, а потом он идет и выигрывает Сандэнс.

Родригес продвигает Эль Мариачи на кинофестивале в Довиле 1993 года.

Родригес продвигает Эль Мариачи на кинофестивале в Довиле 1993 г.
Фото: Эрик Роберт (Гетти Изображений)

Поэтому я подумал: «Хорошо, я буду делать это с этого момента. Я не собираюсь пытаться угадать, что хочет увидеть публика. Я собираюсь сделать что-то, что будет верным мне, верным моей семье, во что мы действительно верим». И некоторым людям это действительно понравится, потому что они могут сказать, что в нем есть подлинность. Кто-то действительно заботился об этом. Они могли бы сказать, что это не сделано с завода. Некоторые более успешны, чем другие.

Это действительно о приверженности делу работы. Если вы просто возьмете на себя обязательство и сделаете то, что вам действительно хочется, есть вероятность, что это с кем-то синхронизируется. Какая-то часть аудитории почувствует любовь и скажет: «Кто-то действительно заботился об этом».

AVC: Возвращаясь к большим франшизам, прежде чем мы уйдем, есть много напоминаний о Алита: боевой ангел в этой студии, включая оригинальные наборы, которые были повторно использованы для Гипнотический. Вы надеетесь, что однажды вам удастся сделать продолжение?

РР: Определенно надеюсь. [Producers] Джон [Landau] и Джим [Cameron]мы говорим об этом все время. [Cameron] наметил целых три фильма. Тяжело было то, что пока мы снимаем фильм и к выпуску — вероятно, поэтому выпуск пострадал — Fox купила Disney, и все покинули корабль. Так что у нас действительно не было большой маркетинговой команды. И их даже не было изготовление любые фильмы Fox в течение длительного времени. Я думаю, теперь они снова начинают снимать фильмы Fox, так что мы не знали, то ли это просто застряло там, то ли что. Но да, теперь определенно больше надежды.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/robert-rodriguez-talks-hypnotic-and-hitchcock-1850425681

С «Моникой» Трейс Лизетт готова к большему
Как Крис Мессина заставил Мэтта Деймона улучшить свою игру в «Воздухе»
Tags: Аффлеке, Бене, Гипнотике, рассказывает, Роберт, Родригес, Хичкоке
Яндекс.Метрика