mytopf.com
С «Осмотром» Габриэль Юнион, наконец, «не пришлось уменьшаться»
Interviews

С «Осмотром» Габриэль Юнион, наконец, «не пришлось уменьшаться»

Актриса и продюсер рассказала IndieWire, как фильм A24 бросил ей вызов, и какие советы она дала коллеге по фильму Джереми Поупу.

Нужно ли ей напоминать вам, Габриэль Юнион была успешной актрисой в течение очень долгого времени. «Но то, как люди думают о проектах, которые сосредоточены на чернокожем сообществе, чернокожей аудитории, черных потребностях / желаниях / желаниях, похоже на то, что эти фильмы № 1 не учитываются», — сказала она IndieWire во время недавнего интервью в Лос-Анджелесе. «Количество успеха, которого добились я и мои друзья, с теми бюджетами, которые нам дали, и временем, которое у нас было на съемку, похоже, не считается. И поэтому переосмысление никогда не прекращается».

Хотя она ценит то, что она и ее сверстники, такие как Реджина Холл, Реджина Кинг и Сана Латан, находятся в пространстве, где кажется, что их лучшая работа впереди: «Мы никогда не работали больше. Это как быть инженю в 50 лет», — сказала она. Юнион часто сосредотачивается на выборе возможностей, которые могут обеспечить коммерческий успех. В прошлом, представляя руководителей киноиндустрии, «я всегда говорил: «Я сажаю задницы на места. Я могу продать. Я знаю, что это такое. Я знаю, как доставить. Я могу быть вовремя как продюсер, как талант, я это поняла», — сказала актриса. «Но когда вы продаете бизнес, они теряют способность видеть вас целиком. И вы сжимаетесь, чтобы удовлетворить эти потребности».

Связанный

Связанный

С ее превращением в Инес в «Инспекция», трагическая, угрожающая роль матери, которая является отходом от ее более солнечной жизни, но привлекла ее внимание от таких организаций, как Gothams и Indie Spirits, Юнион, наконец, начала верить в свое настоящее мастерство так же, как сценарист-режиссер Элеганс Браттон сделал. «Он такой: «Мы всегда знали, что у тебя есть диапазон. Их просто не было», — вспоминает звезда. «С Elegance мне не нужно было все уменьшать. Я должен был подняться туда, где, по его мнению, я был».

Здесь Юнион обсуждает, как Брэттон и исполнительный продюсер Эффи Браун бросили ей вызов, каково это было — продюсировать вдохновляющую А24 фильм о гее, вступающем в морскую пехоту, чтобы помочь восстановить свои отношения с матерью (на основе собственной истории жизни Брэттона), уроках, которые она извлекла, приняв свою черноту, и какие советы она дала партнеру по фильму. Джереми Поуп.

Это интервью было отредактировано и сжато для ясности.

IndieWire: Как «Инспекция«Прийти к вам?

Габриэль Юнион: Сначала Effie и Elegance связались со мной по поводу моего исполнительного продюсера, и я сказал: «О, это треки». Я прочитал сценарий. Я такой: «Это блестяще. Это победитель. Я вижу, как я могу быть аддитивным в качестве руководителя». И они такие: «Мммм, отлично. Мы также хотели бы, чтобы вы сыграли мать». И я такой: «…Почему?» Потому что, конечно, когда я читаю это, я думаю о 1000 других актрисах, которых я хочу предложить, [but] Elegance обладала необыкновенным уровнем уверенности во мне, которого у меня не было. И он сказал: «Это должен быть ты. Это можешь быть только ты». Я подумал: «Что за…», а затем мое эго сказало: «Девочка, скажи да».

Так что я думаю, что он просто поймал меня в нужное время, когда я был на распутье в своей карьере, зная, что я просто хочу другого, и я хочу работать с людьми, которые это понимают, которые понимают, в чем суть. Иногда смысл выполнения этих проектов теряется в корпоративной структуре бизнеса. Бывают моменты, когда вы просто чувствуете себя опустошенным, как будто «Это не может быть так до конца моей жизни». Я смотрю на свой брачный контракт и думаю: «Хорошо, если я больше никогда не буду работать, как далеко я упаду?»

Но да, он просто привел меня в нужное место, когда я открылся, и я ему поверил. Обычно, когда люди в этом городе делают мне комплименты, я такой: «Ты полный дерьмо». Но в данном случае я решил поверить ему, что я могу это сделать. А потом я подумал: «Как, черт возьми, я буду это делать? Мне никогда не приходилось выполнять такую ​​работу». Есть определенные девушки, о которых вы думаете для определенных проектов, и я не из таких проектов. Я склонен придерживаться персонажей, которые намного ближе к моей личности, которые цельны. Мне не нужно так много работать, да. И я понял: «Вот дерьмо, я осуждаю каждого из своих персонажей», и это суждение проявляется на экране. Но с этим я подумал: «Мне действительно придется работать». И тогда я сделал.

Габриэль Юнион в

«Инспекция»

Патти Перре / A24 Films

Я знаю, что вы не совсем видели себя в Инес, читающей сценарий, но видели ли вы себя в персонаже Джереми, Эллис Френч? В своих мемуарах вы много говорите об ассимиляции и навигации в среде, враждебно настроенной по отношению к вашей идентичности. Этот аспект привлек вас к «Инспекции» как продюсера?

Да, мысль о том, что я собираюсь лишить тебя твоей личности, чтобы каким-то образом защитить твою человечность, которая… дафук? Это было целью еще до того, как они привели нас сюда. Я буквально только что вернулся из Африки, и мы были на этой реке, где они совершили последнее купание порабощенных после того, как фактически заставили их пройти расстояние от Нью-Йорка до Флориды. И они купали бы их в этой реке и пытались отполировать, пока их не продали, не заклеймили и не отправили на корабли и еще что-то. И вы понимаете, как они пытаются сломить вас, как они пытаются лишить вас вашего языка, религии, идентичности — всего, что делает вас уникальным — чтобы вы могли стать винтиком в машине.

Эта отрасль ничем не отличается. Об этом свидетельствует путь французского языка. Путешествие Инес свидетельствует об этом. Она просто застряла и никак не могла найти выход. И не мог понять: «Как мне совместить любовь к моему ребенку с моей версией защиты моего ребенка?»

Верно, с Инес есть элемент: «У меня в голове была эта картинка того, кем ты могла бы быть, и я сделал на тебя огромную ставку, и ты заставил меня почувствовать, что мне выпала проигрышная рука, потому что жизнь еще более теперь против тебя».

Когда ты бедный и черный, а она была мамой-подростком и матерью-одиночкой буквально против всего мира. Она такая: «И ты хочешь усложнить? Ты что, спятил?» Но как чернокожие матери, с момента рождения наших детей, мы начинаем проверять их ногтевые пластины и уши, чтобы увидеть, насколько темными они будут, чтобы увидеть, насколько трудной будет для них дорога. Когда мы начинаем думать об их друзьях, школах, о том, кто их друзья, как они одеваются, как они себя представляют, и вы пытаетесь загнать их в эту крошечную тесную коробку, которая, как вы думаете, сохранит их в безопасности и достойными американской мечты.

Но это требует полной ассимиляции, чтобы фактически превратиться в угнетателя, думая, что это каким-то образом создаст место за столом, за которым вам никогда не будут рады. Это больная игра, в которой планка продолжает двигаться. Итак, вы продолжаете менять форму, продолжаете отбивать чечетку и думаете: «О, Боже мой, я становлюсь немного ближе. Они видят меня, они видят меня. Боже мой. Это хорошо, это нормально — Подожди что? Какого хрена? Они сжигают крест на моей лужайке? Леброн Джеймс, во время чемпионата на его двери написали ниггер?» Это больная игра, в которой вы никогда не выиграете.

Я понял, что у меня есть что-то общее с Инес, когда подумал: «Как я буду иметь что-то общее с этой женщиной? Как я войду?» Вы начинаете думать: «Хорошо, чего она хотела до того, как у нее появился ребенок?» И ты такой: «Ты хочешь всего». Ты хочешь всего, что они тебе обещают. Вы хотите американскую мечту. Ты хочешь молока и меда. Вы хотите все это. Она была как отличница, она была чертовски отличной ученицей, а когда ты отличник, они говорят, что твое образование — это твой выход, респектабельная политика — это твой выход, если ты просто будешь делать все эти вещи.

Вот где начинается чечетка. И я всю свою жизнь танцую чечетку, думая, что если я просто останусь в этой коробке, они увидят меня такой же хорошей и отличной от других, и достойной превознесения и тому подобного. И это как «Бля!» Вы понимаете, что приносите душу в жертву. Для некоторых людей эти душевные жертвы включают в себя их чертовых детей. И хотя я не жертвую своими детьми, я жертвую своими сомнениями. Я жертвую отношениями, я жертвую своей верхней губой. Я жертвую своей собственной идентичностью и своей Чернотой ради мечты, ради дурацкого золота, ради чего-то, чего не существует, потому что они не хотят, чтобы это существовало. Они хотят, чтобы идея существовала, но они никогда не хотят, чтобы вы на самом деле достигли этого.

Элеганс Брэттон, Габриэль Юнион

Сценарист и режиссер Элеганс Брэттон и Габриэль Юнион на съемках фильма A24 «Осмотр»

Патти Перрет

Как вы относитесь к похвале или критике, как бы вы этого ни хотели, когда люди говорят: «Хотелось бы, чтобы мы больше видели ее в фильме». Особенно, когда арка с этим персонажем настолько чувствительна, учитывая, что мать Элеганс умерла незадолго до съемок, а этот фильм автовымышленный. Концовка очень мощная.

Эгоистично, конечно, как актриса, ты вроде как считаешь реплики, типа: «Еще? Какие? Вы думаете, я должен быть в этом больше?! Да, я согласен.» Но реальность рассказа, и то, на что я подписался, и понимание Элеганс и его матери реальности, у нее отсутствовало. Создать больше значило бы переписать историю таким образом, что это было бы вредно, потому что ее не было. Так что, толкая ее туда, где она на самом деле не появлялась, мы теряем часть тоски и стремления. Это сводит на нет то, почему это так чертовски важно, когда она наконец-то появляется. Потому что этой женщины не было. Она не пришла за своим ребенком. Она едва ответила на звонок своего ребенка. Ему понадобилось все это, прежде чем она открыла дверь. Она не хотела, чтобы он садился на диван.

Вы не можете взять такого персонажа и вставить его в большее количество мест. Это просто нереально, это неправда. Также как исполнительный продюсер, мы получили зеленый свет 14 февраля, а она умерла 18-го, всего четыре дня спустя. И не только горевал, горюет до сих пор, но было желание [rewrite the script].

Ты знаешь, что может сделать твое горе. Горе может смягчить края или сделать их жестче, острее, чем они были. И мы все хотели придерживаться того, что он написал, когда она была жива. Мы не хотели, чтобы он изменился, чтобы отразить процесс горя. Потому что это маленькое окошко, и теперь за всех нас шла борьба. Мать во мне говорила: «Разве она не может просто…», а она такая: «Нет». И он хотел переписать. Какая-то часть тебя хочет другого, потому что она ушла. И нет следующего дня, и это отстой, потому что зрители такие: «Какие у вас сейчас отношения? Он такой: «Знаешь…»

Но в некотором смысле это все еще строится.

Это все еще строится, потому что вы можете пойти на терапию и примириться с ее душой. Что, я думаю, было немного более чистым и любящим, чем то, что она продемонстрировала, но это тяжело. Все жестко и чертовски темно. Потому что я должен вернуться домой к моему ребенку, который не живет в совершенно незнакомом путешествии.

Габриэль Юнион, Джереми Поуп

Габриэль Юнион и Джереми Поуп в «Инспекции» от A24

Вы шутили о том, что запрыгнули в личные сообщения Джереми в Instagram, чтобы убедить его в том, что он играет по-французски. Какими были ваши отношения, когда вы двое начали работать вместе? А также, как человек, который долгое время работал в этой отрасли, каково это видеть, что кто-то вроде него преуспевает? Я не думаю, что мы видели, чтобы кто-то жил своей правдой и был прославлен так рано.

Да, я был фанатом. Я видел его на Бродвее. Я видел его работу. Я смотрел «Голливуд». Поэтому, когда я прыгал в его личные сообщения, я прыгал в его личные сообщения как фанат и как старший государственный деятель Черного Голливуда, надеясь, что, возможно, он знает, кто я такой. И, к счастью, судя по тому, как мы с мужем живем, он оказался гораздо более восприимчивым. Но я также являюсь исполнительным продюсером, надеясь, что он подпишется на этот проект мечты, а затем, как актер, раскрываю, что я буду играть маму, и будет ли он открыт для совместного творения волшебства?

Он ответил очень быстро, и после его ответа мы сдружились. Каждый день на съемках, если вы не видели, чтобы мы буквально держались за руки или в объятиях, то это потому, что кто-то из нас ходил в ванную, как будто мы просто обязаны были остаться [and] храни там любовь. Мы не хотели, чтобы наша любовь друг к другу никогда не присутствовала. И любовь Инес и Френч друг к другу, которая является частью мотивации, как это плохо проявилось со стороны Инес, но наши отношения, это мое детище.

Наблюдая за тем, как он живет мечтой, я даю моему старшему государственному деятелю порой деспотичный совет. Но многое из этого структурно. Чтобы люди не рассказывали, как, черт возьми, управлять этим бизнесом и не сойти с ума, не потерять деньги, не испортить свой кредит, не оказаться в тюрьме за то, что не заплатил налоги. Все эти вещи, которые, будучи настоящим союзником, наставником и старшей сестрой/старшим братом в этом городе, люди иногда забывают, потому что это не самое сексуальное. Но это то дерьмо, которое может испортить тебе жизнь.

Готовим вас к тому, как все изменится в вашей семье и как вы будете двигаться по миру. Это странно. Странно быть в аквариуме, когда ты привык общаться, смотреть людям в глаза и хотеть поговорить с людьми, и ты такой: «О, подожди, ты не разговариваешь со мной. Ты разговариваешь с моим персонажем. Черт, это странно. Хорошо, что мне с этим делать?» И ты идешь домой и думаешь: «Я пустой? Я чувствую, что мой колодец немного пересох. Или он переполнен, а я все еще сохну». И что вы с этим делаете? Я пытаюсь заплатить вперед таким же образом [my OGs did].

Вот такие у меня отношения с Джереми, теперь, когда фильм закончен. Когда вы видите нас на линии для прессы, мы держимся друг за друга или обнимаемся, потому что именно здесь мы добываем много тьмы, которую мы все еще прорабатываем в терапии.

«Инспекция» A24 выходит в кинотеатрах по всей стране в эти выходные.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/12/the-inspection-gabrielle-union-interview-1234787417/

Почему Эдди Редмэйн стал серийным убийцей в «Хорошей медсестре»
Джон Легуизамо о жестокой ночи и его рождественских традициях
Яндекс.Метрика