mytopf.com
Сара Полли рассказывает о «женщинах, говорящих» (и не только) — интервью
Interviews

Сара Полли рассказывает о «женщинах, говорящих» (и не только) — интервью

У номинантки на «Оскар» есть утопическая мечта о своем фильме: да, он заставляет людей говорить. Она рассказывает IndieWire о разговорах, персонажах и выборе, который привел ее туда (и о том, что дальше).

Учти это

В основе утопическая мечта Сара Поллиноминант на лучший фильм»Женщины говорят». Это прямо в заголовке, вроде.

«Самое интересное — это сообщения, которые я получаю о том, что людей выгоняют из кинотеатра, потому что кучка незнакомцев разговаривает друг с другом», — сказала Полли IndieWire во время недавнего интервью, когда ее спросили об отзывах о фильме, который ей понравился. большинство. «Для меня это буквально утопическая мечта, чтобы этот фильм заставил людей разговаривать друг другу, которые либо не знали друг друга, либо не соглашались друг с другом».

Не только женщины говорят, люди говорить. Но да, она понимает, что название фильма — то же, что и у романа Мириам Тэйвс, который Полли адаптировал для экрана; ее сценарий также номинирован на «Оскар» — может показаться немного конфронтационным.

«В каком-то смысле я думаю, что мы оставили название таким, какое оно есть, как своего рода вызов», — сказала она. «Раньше в фильме была фраза, в которой героиню Джудит Айви в какой-то момент спросил мужчина: «Что ты здесь делаешь? Вы пытаетесь сжечь мой сарай?», а персонаж Джудит Айви говорит: «О, не волнуйтесь, мы разговариваем только с женщинами». Так что в названии на самом деле была отсылка к чему-то в фильме, и когда этого не было в фильме, я подумал: «Может быть, нам стоит поговорить о названии», а затем [producer] Деде [Gardner] было похоже на: «Черт возьми, нет».

Связанный

Связанный

Это не остановит тебя, верно? Это не помешало зрителям посмотреть фильм, премьера которого состоялась в Теллурайде в сентябревышел на ограниченные экраны в декабре и продолжает играть по всей стране.

«Это бросает перчатку: вы действительно не собираетесь смотреть этот фильм, потому что он называется «Женщины говорят»?», — сказал Полли. «Я обнаружил, что очень мало различий в ответах людей разного пола. Я нашел невероятно эмоциональные ответы и действительно живые разговоры, исходящие от мужчин, молодых людей. Во многих молодых людях, с которыми я потом разговаривал, есть такая щедрость и открытость, которые вселяют в вас настоящую надежду и веру в будущее, и это приятное чувство».

Однако прежде чем перейти к этим дискуссиям, Полли пришлось вести собственные беседы — со своими персонажами. Полли начал работать над сценарием в 2020 году, взяв за основу роман Тэйвза, в котором рассказывается о группе женщин-меннониток, обсуждающих будущее своей колонии после того, как выяснилось, что многие из ее мужчин накачивали наркотиками и насиловали женский контингент, а также пытались обратить это в богатое произведение ансамбля для большого экрана.

Женщины говорят

«Женщины говорят»

ООО «ОРИОН ПИКЧЮРЗ РЕЛИЗИНГ». Все права

«Всегда, когда вы начинаете что-то делать, возникает чувство страха, — сказал Полли. «Это также очень радостно, когда вы адаптируете что-то, потому что вы начинаете, надеюсь, с материала, который вам нравится. У вас есть возможность пройтись внутри книги, которую вы любите, узнать ее закоулки и закоулки и открыть для себя то, чего раньше не видели».

И Полли, которая не писала сценарии и не снимала фильм со времен своей «Истории, которые мы рассказываем» в 2012 году, была полна решимости пойти как можно глубже. Чтобы узнать своих персонажей изнутри и снаружи, она снова и снова перерабатывала сценарий, каждый раз подходя к нему с точки зрения одной из женщин (и единственного мужчины), которая наполняет историю.

«Мне приходилось делать это по крайней мере дважды, в некоторых случаях для некоторых персонажей, трижды, когда я просто писала черновик, представляя, что они были единственными главными героями в фильме», — сказала она. «Глядя на то, как все происходящее повлияло на них и как они слышали все, что говорилось, так что даже если была сцена, в которой они не были особенно активны, они могли быть полностью преобразованы или, по крайней мере, перемещены чем-то, что было произносится на другом конце комнаты между двумя другими людьми».

Полли считала это упражнение важным не только на этапе написания сценария, но и когда она была на съемочной площадке со своим ансамблем. Из-за этого она «была готова отвечать на вопросы актеров, потому что человек, сидящий на другом конце комнаты, будет спрашивать меня или интересоваться, как это на них повлияет», — сказала она. «Я чувствовал, что мне нужно было на самом деле поселиться в каждом из них, чтобы иметь возможность проявить должную осмотрительность».

По словам Полли, этот процесс открывал всевозможные «закоулки» для конкретных персонажей, таких как рассерженная Мариш, которую играет Джесси Бакли. «Она самая враждебная во многих отношениях, так что [I needed] чтобы отследить для нее, что мы узнаем о ней к концу и что она носила, и тот факт, что она жила с домашним насилием, и было это соучастие со стороны сообщества и даже участие в акте прощения этого человека снова и снова — сказал Полли. «Чтобы выяснить, где она оказывается, я [needed to] знайте, что это в ней с самого начала, и отслеживайте характер с этим знанием с самого начала».

«Женщины говорят»

©Orion Pictures Corp/Courtesy Everett Collection

Режиссер также нашел больше для Меджал, которую играет Мишель Маклеод, благодаря ее сценарию. «Существует так много обоснованных ответов на такого рода насилие», — сказал Полли. «У нее в некотором роде паралич, развал и диссоциация. Поэтому отследить, как разговор повлиял на нее до того момента, когда у нее действительно случился этот эпизод посттравматического стресса, и она потеряла сознание, и выяснить, как разговор привел ее к этому, было действительно важно».

Но как бы Полли ни знала своих персонажей на страницах, она сопротивлялась воображению, как они могли бы выглядеть во плоти. По словам режиссера, для фильма «Женщины разговаривают» она не позволяла себе изображать определенных исполнителей в определенных ролях. «У меня иногда было в прошлом, но не всегда», — сказала она. «С этим фильмом это был чистый лист. Я не мог видеть этих людей, пока не нашел их. А потом я переписал сценарий, как только узнал, кто играет роли, но это был настоящий процесс открытия».

Это открытие приняло разные формы, вплоть до переключения некоторых исполнителей на разные роли по пути. Первоначально Полли встречался с актрисой Клэр Фой из-за роли Оны, которую в конечном итоге сыграла Руни Мара. Но «в середине разговора с ней через Zoom» Фой мимоходом упомянул характер Саломеи, который очаровал Полли.

«Я только что увидел эту маленькую искорку в ее глазах и вдруг спросил: «Тебя больше привлекает Саломея?», — вспоминает Полли. «Что-то есть в Клэр, было действительно интересно увидеть, как она выражает это через образ Саломеи, потому что я не видела, как она это делает как актриса. Я думаю, что самая захватывающая вещь, когда вы проводите кастинг, это не думать о том, что, как вы знаете, человек может сделать, а о том, что у него не было возможности сделать и в чем он был бы потрясающим? Что бы они хотели попробовать? Что для них вызов? Что для них волнение?»

Может быть, это у нее в крови — и мать, и брат — режиссеры по кастингу. «Выросли среди этих разговоров о кастинге, для них всегда было так: какая у тебя идея посреди ночи, которая поначалу ни для кого не будет иметь смысла, но она действительно сработает? Где волшебство сочетания актера и непредсказуемой роли?» — сказал Полли. «Это действительно забавный способ работы, и он включает в себя определенный риск и гораздо больше волнения для актера».

ТОРОНТО, ОНТАРИО - 13 СЕНТЯБРЯ: (LR) Клэр Фой, Сара Полли, Джесси Бакли и Руни Мара посещают

Клэр Фой, Сара Полли, Джесси Бакли и Руни Мара на премьере фильма «Женщины говорят» во время Международного кинофестиваля в Торонто в 2022 году.

Гетти Изображений

Приступая к такому сложному материалу, Полли — сама бывшая актриса, которая впервые появилась на экране в нежном возрасте четырех лет — знала, что единственный способ по-настоящему воплотить своих персонажей в жизнь — это гостеприимная и безопасная обстановка. Она знала свою историю и своих персонажей, любила их, но также хотела, чтобы все — и актеры, и съемочная группа — чувствовали себя вправе добавлять свои идеи по мере того, как фильм обретал форму.

«В процессе репетиций мы обнаруживали вещи, были вещи, которые кажутся правильными или не кажутся правильными, или слова, которые, как мы поняли, мы могли бы выбросить, или строки, которые, как мы поняли, мы могли бы выбросить, или что-то, чего не хватало», — сказала она. «Сценарий казался очень живым и постоянно развивающимся документом, который также включает в себя опыт многих людей на съемочной площадке».

Полли также поставил перед собой задачу составить ежедневное расписание, которое не включало бы съемку в течение всего дня, такое место, где люди могли бы фактически видеть своих детей в конце дня, иметь некоторое время, чтобы расслабиться, а не чувствовать себя постоянно вынужденными к съемкам. делать и чувствовать более.

«Я всегда ненавидела менталитет скорой помощи съемочных площадок, это так абсурдно для меня», — сказала она. «У меня есть члены семьи, которые являются профессиональными медиками, и у них нет такого же цейтнота на работе, когда они спасают жизни, как у нас самих на съемочных площадках. Таким образом, одним из правил было то, что если кому-то в любое время нужен перерыв, мы просто берем его. Это трудно. Что-то может подойти для съемочной группы и для актеров. Это никогда не вредило производству. Я думаю, в итоге мы сломались два, может быть, три раза за всю съемку. Это было здорово, и все получили передышку, и все вернулись, и было больше энергии и ощущение, что это нормально, что есть момент, и люди прикрывают тебя».

Полли также предоставил терапевта — доктора Лори Хаскелл, эксперта по тому, «что травма делает с памятью и мозгом», — которая помогала ориентироваться в материале, была под рукой во время более сложных сцен и всегда была доступна по телефону. «Это было не идеально, я уверен, что есть много историй о том, как мы ошибались, которые я мог бы рассказать даже себе», — сказал Полли. «Но мы чувствовали, что немного продвинулись вперед, этот разговор о том, как могут выглядеть хорошие условия работы на съемочной площадке. Исходя из опыта работы актером и много раз чувствуя себя незащищенным, незамеченным или о котором заботятся на съемочной площадке, это был чрезвычайно полезный опыт и лично».

ТЕЛЛУРИД, КОЛОРАДО - 05 СЕНТЯБРЯ: Клэр Фой, Франс МакДорманд, Мишель Маклеод, Кейт Халлетт, Руни Мара, Шейла Маккарти, Джесси Бакли и Лив МакНил посетили кинофестиваль в Теллуриде 5 сентября 2022 года в Теллуриде, штат Колорадо.  (Фото Вивьен Киллилеа/Getty Images)

Актерский состав «Женщины разговаривают» в Теллуриде

Гетти Изображений

Полли часто писала и говорила об этих «небезопасных» и «невидимых» моментах в своей жизни и карьере. В марте 2022 года частый эссеист выпустила свою первую книгу «Беги к опасности». который включал многочисленные подробности о некоторых из наиболее шокирующих моментов, которые она пережила в качестве молодой актрисы.. Когда ее спросили, как она взвешивает, как и чем она делится с аудиторией — как в своей книге, так и на большом экране — Полли обдумала ответ.

«Думаю, я хочу знать, что все, чем я делюсь, имеет цель, практическую, осязаемую цель», — сказала она. «Итак, истории в моей книге, например, я пишу в ней: «Это одни из самых опасных историй в моей жизни», что не означает, что они все самые опасные истории в моей жизни или даже самые опасные истории в моей жизни. Я думаю, что есть определенные вещи, которые произошли со мной, или травмы, о которых я еще не знаю, какова цель поделиться ими. С точки зрения моей книги или того, что я рассказываю о своем опыте на съемочной площадке в качестве молодого актера, речь идет о поиске другого пути вперед. Это все истории выздоровления».

На данный момент Полли не слишком беспокоится о том, чтобы оправиться от безумного сезона награждений, который переносил ее с фестиваля на фестиваль (Теллурайд на TIFF, Нью-Йорк и Лондон) и с церемонии награждения на церемонию награждения (в дополнение к двум Оскарам). номинации, фильм также претендует на три премии Indie Spirits, а также награду ансамбля SAG; недавно Полли получила награду Critics Choice Award за свой сценарий, в дополнение к победе Палм-Спрингс в номинации «Режиссер года», и это лишь пример того, как фильм много похвал).

«У меня определенно было пару раз, когда я врезался в стену, но в основном я наслаждаюсь этим, я думаю, потому что я никогда этого не делал», — со смехом сказал Полли. «Есть люди, которые делают это все время, и они так устали. Но я все еще привыкаю к ​​тому, что каждый день я нахожусь в комнате с интересными людьми, с которыми мне очень интересно поговорить, и они взрослые люди, и обычно там нормальная еда».

В течение сезона, Полли был особенно откровенен в отношении других женщин-режиссеров. у которых есть фильмы в гонке за награды, в том числе Джина Принс-Байтвуд, Мария Шредер, Чинони Чукву и Шарлотта Уэллс. Когда ее спросили, почему она считает важным защищать их, ответ был прост: потому что она видела, на что похож этот процесс, изнутри.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ - 14 ЯНВАРЯ: (LR) Джина Принс-Байтвуд, Сара Полли, Джейн Милличип, генеральный директор BAFTA и Мария Шредер посещают чаепитие BAFTA, представленное Delta Air Lines и Virgin Atlantic в отеле Four Seasons Los Angeles в Беверли-Хиллз 14 января 2023 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.  (Фото Фрейзера Харрисона/Getty Images для BAFTA)

Джина Принс-Байтвуд, Сара Полли, Джейн Милличип и Мария Шредер на чаепитии BAFTA.

Getty Images для BAFTA

«Я наблюдал, как все это происходило в режиме реального времени, как они делали то же самое, что и мы», — сказал Полли. «Провести довольно много времени с командой «Женщина-король» и командой «Тилль» и просто увидеть это их глазами было действительно чем-то другим. Вы вроде как должны быть там, но наблюдение за тем, насколько сфальсифицирована игра, никого не удивляет, кто живет этим всю свою жизнь, но все же глубоко разочаровывает и опустошает. Было очень отрезвляюще видеть, как эти фильмы не были признаны».

Попутно она сформировала прочную связь с Принцем-Байтвудом, так как пара сделала все возможное, чтобы отвергнуть устаревшее представление о том, что в гонке за лучший фильм есть место только для одной женщины-режиссера. «Все говорили, что здесь будет одно место для женщины-режиссера, и мы подумали: «Ну, мы не конкурируем друг с другом. Просто должно быть больше слотов», — сказал Полли. «Мы действительно много общались. Она была для меня наставником во многих отношениях».

Она добавила: «Вы не хотите уделять слишком много внимания наградам, но в то же время я прямо сейчас ощущаю разницу, которую это имеет значение. То, что мы получили номинацию на лучший фильм, оказало огромное влияние на то, как люди говорят о нашем фильме, на количество людей, которые идут смотреть наш фильм, и на то, насколько серьезно к нему относятся». Полли просто хочет, чтобы такое рассмотрение было возможным для всех фильмов, включая «Женщина-король» и «До» — двух достижений, о которых она не может сказать достаточно хороших слов.

Итак, что будет дальше после окончания безумного сезона «Оскара»? Полли вернулась к работе, и она обещает (ну, она, по крайней мере, надеется, что она последний человек, который что-то скажет, не имея возможности полностью это подтвердить), новый фильм не займет десятилетие. Но она не хочет избавиться от этого опыта, а переварить его радости и использовать все это во всем, что будет дальше.

«Я люблю писать, поэтому я пишу роман, и я заинтересован в написании сценария для другого фильма, но я думаю, что какое-то время я буду сосредоточен на написании сценария», — сказал Полли. «Я никогда не тороплюсь снимать фильм, но надеюсь, что это не займет еще 10 лет. На самом деле, я уверен, что этого не будет. Я имею в виду, стучать по дереву, этого не будет! А также просто обработка. Это был удивительный опыт. Чтобы оказаться в этих комнатах за последние шесть месяцев, я смог познакомиться с некоторыми из самых интересных умов и людей, которых я встречал в своей жизни, я только что многое почерпнул из этого, так что просто уйти и быть в состоянии обработать, это настоящий подарок».

Кажется, Полли еще не закончил с этой утопической мечтой: люди говорят обо всем вместе.

«Женщины говорят» теперь доступны в некоторых кинотеатрах и на различных цифровых платформах.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/02/sarah-polley-women-talking-interview-oscars-1234811960/

У Кристофа Вальца есть некоторые мысли
На Бродвее «Плохая Золушка» — бунтарь с бруклинским акцентом
Tags: говорящих, женщинах, интервью, Полли, рассказывает, Сара
Яндекс.Метрика