mytopf.com
Селин Сонг анализирует этот удивительный финальный кадр в «Прошлые жизни»
Interviews

Селин Сонг анализирует этот удивительный финальный кадр в «Прошлые жизни»

PL_20210917_JP_00303.РАФ

«Прошлые жизни»


Джон Пак / Права на двадцать лет / A24

[Editor’s note: The following interview contains spoilers for “Past Lives.”]

Все время начинающий режиссер Селин Сонг снимала «Прошлые жизни» в Нью-Йорке, она знала, что должна закончить внешний вид своей локации с помощью последний кадр фильма. Камера следует за подругами детства Норой (Грета Ли) и Хэ Соном (Тео Ю), которые идут по деревенской улице. Они прощаются. Он хватает Uber. А потом она идет обратно в свою квартиру, где на крыльце сидит ее муж Артур (Джон Магаро). Он снят одним длинным дублем. Шесть минут и 26 секунд, если быть точным.

«Я помню, когда мы искали место и нашли эту улицу, — сказал Сонг IndieWire, — я помню, как сказал всем в своей команде, что эта сцена — холм, на котором мы все умрем. Поэтому нам нужно придумать, как это сделать, чтобы пустить против этого все, что у нас есть, потому что, если это не сработает, ни один фильм не сработает».

Съемки закончились, прежде чем они вышли на звуковую сцену. Они провели две ночи, снимая ключевую сцену в баре, которая вдохновила фильм, как Нора переводит между своим мужем-американцем и возлюбленным детства. «Таким образом, актеры были эмоционально в идеальном состоянии, чтобы иметь возможность снимать эту сцену», — сказал Сон. «Таким образом, вы можете сделать эту сцену в каком-то смысле проще. Хотя, конечно, техническая часть сложная, потому что вы пытаетесь претендовать на место для всей улицы».

«Прошлые жизни»

Полквартала в Нью-Йорке — это приличное расстояние, особенно в Ист-Виллидж. «Итак, если вы действительно сдвинетесь на одну ногу в сторону, — сказал Сонг, — мы попадем прямо в зоопарк Ист-Виллидж в пятницу вечером. И то, как мы смогли его получить, было просто чудом. И когда мы говорили об этом, мы знали, что хотим совершить эту прогулку. Но мой ДП [Shabier Kirchner] спросила меня, в каком направлении им идти, а потом пошла домой. И я сказал: «Конечно, это должно идти справа налево, это прошлое». Если вы посмотрите на это как на временную шкалу, вы идете к месту в прошлом, вы ведете Хэ Сона назад и останавливаетесь там. И тогда она должна задержаться на 45 секунд. Я ставил в очередь рукой. Я стоял в очереди на Uber и подумал: «Отлично, это кажется правильным, поехали».

Стреляли в 35 мм. «Поэтому нам пришлось сменить магазин [film magazine] каждый раз, — сказала она. «Мы бы сделали один, а потом он бы изменился. И она будет жить там после того, как он уйдет, а он должен уйти обратно в ее прошлое. А потом она сделает паузу, а затем повернется и рванет к настоящему и будущему. Верно. Значит, ей нужно идти другим путем. А там, где ее настоящее, где ее будущее, там на крыльце сидит Артур, и это тоже ее дом.

Песня была благословлена ​​кисметом на съемочной площадке. «Произошла пара чудесных вещей, — сказала она. «Был этот кусок ветра, который дул в сторону прошлого, куда Убер собирался уехать. И у нас не было ветрогенератора. «Боже мой», мы так пытались понять эту сцену, что даже не подумали о возможности ветра. Но ветер только что появился. Это просто чудо кинопроизводства. И тогда я понял, что когда она идет домой, она должна плакать, но она плачет не весь фильм. Итак, это тот момент, когда она впервые почти в фильме одна. И она способна позволить себе так горевать. Эта прогулка о горе для маленькой девочки, которое ей никогда не приходилось оплакивать. Дело не в том, что «о боже, если бы я пошел с Хэ Соном», а в девушке».

«Прошлые жизни»

Фильм не о том, что Нора предпочитает одного мужчину другому. — Нет, никогда, — сказал Сун. «И как только Хэ Сон ушел, следующий кадр, последний кадр — он в машине. И он, конечно, идет слева направо. Так что он тоже должен найти свой собственный способ двигаться вперед, потому что до этого он не мог этого сделать. Это было хорошо для него. И он, наконец, смог закрыть эту дверь. Так что для меня, и когда я разговаривал с Тео, актером, о том, как он должен выглядеть, когда его увозит Uber, ему легче было почувствовать жалость к себе, меланхолию или грусть. Но на самом деле я сказал: «Нет, ты должен выглядеть умиротворенным, и ты рад, и ты утомлен, но в отличном смысле, как то, как ты будешь себя чувствовать, когда почувствуешь себя». Я сделал этот фильм».

Релиз A24 «Прошлые жизни» уже в кинотеатрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/news/general-news/celine-song-final-shot-past-lives-1234869433/

«Идол»: The Weeknd, Сэм Левинсон и Лили Роуз-Депп об их графической поп-драме
Познакомьтесь с Гретой Ли, звездой сериала «Прошлые жизни».
Tags: анализирует, жизни, кадр, Прошлые, Селин, Сонг, удивительный, финальный
Яндекс.Метрика