Актриса рассказывает IndieWire о том, как (художественно) влюбилась в Дэниэлса, Мишель Йео, обо всех рогаликах и о волшебстве «раз в жизни» уже ставшего культовым хита.
Все началось, конечно же, с любовной истории.
Когда Стефани Хсу подписалась на участие в эпизоде молодого сериала Comedy Central «Аквафина — это Нора из Квинса» в 2019 году, она только что закончила третий сезон «Удивительной миссис Мейзел» и приближалась к концу бродвейского показа «Будь более холодным». ». В основном она искала «что-нибудь глупое», чтобы сняться вместе с Аквафиной и старым приятелем Сюй по комедии из колледжа Боуэном Янгом.
Но на съемочной площадке произошло кое-что еще.
Этот эпизод «Аквафины» был снят режиссерами «Человека швейцарской армии» Даниэлем Кваном и Даниэлем Шейнертом, известными под общим именем Дэниэлс. «Мы влюбились в артистическом плане», — сказала Сюй IndieWire во время недавнего интервью Zoom — настолько, по словам актрисы, что она «последовала за ними в Лос-Анджелес. Они позвонили мне через неделю после того, как я приехал туда, и сказали: «Эй, мы работаем над этим фильмом, никакого давления, но мы думаем, что ты отлично подойдёшь для этого», — сказал Сюй.
Этот фильм стал хитом»Все Везде Все сразу», который сама Сюй игриво описывает как «многожанровую, дикую, невиданную ранее поездку семьи, которая потеряла друг друга и, похоже, не может найти друг друга в своей повседневной жизни, поэтому им приходится броситься в много, много вселенных, чтобы снова найти друг друга, все время с пальцами хот-догов, палочками для фаллоимитаторов и рогаликами в качестве тронов. Бублики как святые сущности». Это тоже история любви.
Связанный
Связанный
Сюй играет Джой Ван, недовольную и отчужденную дочь Эвелин (Йео) и Уэймонда Вана (Ке Хуи Цюань); она также монстр, разрушающий вселенную, известный как Джобу Тупаки. В то время как фильм фокусируется на собственном путешествии Эвелин, охватывающем несколько вселенных, именно боль Джой приводит в движение большую часть действия, и, в конечном счете, именно с Джой (или, на самом деле, с Джобу) Эвелин нужно помириться перед красочным, совершенно оригинальным и чудесным образом. удовлетворительный фильм можно заключить.
Фильм является кассовым гигантом (собрав более 103 миллионов долларов по всему миру, это самый кассовый хит A24 за всю историю), могущественным претендентом на награды (включая похвалы от Национального совета по обзору, Американского института кино, Gothams и различных критиков. организаций, а также множество номинаций на премию «Золотой глобус» и «Выбор критиков», а Оскара ждут впереди). Это тот фильм, который даже через 10 месяцев после выхода вдохновляет плачущих фанатов подойти к Хсу.
Getty Images для фильма Готэм
Еще в начале 2020 года у актрисы было «нулевое представление» о том, что такое A24, и она не знала, что культовая Мишель Йео присоединилась к проекту; она просто хотела «продолжать заниматься искусством с этими чудаками». Когда ее мама узнала, что Йео снимается в фильме, ее семья начала обращать на нее внимание.
«Я сказал маме: «О, я работаю над этим фильмом», а она ответила: «Конечно, конечно, круто, круто», очень немного пренебрежительно, а потом я такой: «Мишель Йео играет мою роль». мама», — сказал Сюй. «И она такая:»Какие? О, Боже мой, я люблю Мишель. Мишель потрясающая». Я выросла, смотря ее фильмы со своей семьей, семьей, которая не заботится о кино, просто кучкой иммигрантов, которые любят Мишель, потому что она легенда, которой она является».
Начать производство с Кваном и Шейнертом, возможно, было достаточно легко, но Йео был чем-то другим.
«Очень дико работать с этими легендами, потому что вы как будто я провела все свое детство, наблюдая за вами на крошечном экране, а теперь вы лично, и мы что-то строим вместе», — сказала она. «Я был очень напуган, но Мишель такая добрая и, честно говоря, такая бескорыстная. Она просто заставляет всех чувствовать себя такими желанными, что почему-то казалось, что мы все действительно плавно вписались в эту семейную динамику. Мы попали прямо в это, сразу же, очень глубоко».
Хотя Сюй не могла знать, что они станут хитом-монстром, она сказала, что это всегда было особенным.
Эллисон Риггс
«Я не думаю, что мы все знали, что он будет успешным, я думаю, мы знали, что он будет особенным», — сказала она. «Опыт съемок был особенным. Это было сумасшествие, и мы понятия не имели, что делаем, и я не знаю, как еще это описать, кроме того, что мы знали, что суть истории была о том, как эта семья отчаянно пытается найти друг друга, и это то, что мы действительно резонировал с».
Так что, может быть, она сделал есть какое-то подозрение, что фильм станет хитом. Какой-то другой смысл подсказал ей это. Что-то космическое, как Джобу или тот святой бублик.
«Я помню, как оттаскивал Дэна Квана в сторону во время съемок — и они любят шутить, что я ведьма, это правда — и это до пандемии, я вообще ничего не понимал в киноиндустрии, у меня до сих пор ноль концепций. о том, что означают кассовые сборы, но я отвела Дэна в сторону и сказала: «Этот фильм вернет людей в кинотеатры», — сказала она. «Во мне было что-то такое, что могло чувствовать масштаб этого, и что мы делали то, чего никто никогда раньше не видел».
Совместный характер Квана и Шайнерта только усилился во время постановки «Everything Everywhere». На вопрос о ее любимом съемочном дне Сюй указала на эпизод, в котором Джой даже не является центром внимания.
«В фильме есть сцена, где персонаж Эвелин начинает чувствовать все это и по-настоящему понимать хаос всего», — сказала она. — Это во второй части, которая называется «Везде». Это празднование китайского Нового года в прачечной, и она говорит: «Я всегда ненавидела это место», берет бейсбольную биту и разбивает окно. Она просто полностью решает все это взорвать».
Эллисон Риггс, предоставлено A24
У Су была идея. «Драматургически я знал, что именно в этот момент Джобу начинает становиться вездесущим, а персонаж Джой и персонаж Джобу начинают сливаться и переплетаться. Мы начали снимать эту сцену, в которой Эвелин выпускает хаос, и я подошла к Дэну и Дэниелу и сказала: «У меня есть сумасшедшая идея», — сказала она. «В этот момент Джобу повсюду, так что, если в этой сцене я просто на заднем плане, Джобу просто на заднем плане, и она может прыгать и прыгать? И они такие: «Нам это нравится».
Ее инстинкт идеально сочетается с ощущением сцены: ощущением, что Джобу везде, одновременно. «Я уверен, что люди, которые видели это 10 миллионов раз, заметили это, но это добавляет действительно жуткую текстуру, когда я совершенно не в фокусе, но голос Джобу за кадром происходит, и вы можете Чувствовать что есть еще одно физическое присутствие, свидетельствующее об Эвелин», — сказал Сюй. «Это один из моих любимых дней, потому что это было похоже на один из тех волшебных моментов кинопроизводства, когда каждый понимает историю, которую он создает, и цель каждого — сделать ее яснее и насыщеннее».
Сюй также обратил внимание на небрежность постановки, сногсшибательную феерию, построенную на практичном реквизите. Вспомните этот святой рогалик, черную дыру, которую Джобу создает, чтобы (возможно) уничтожить всю вселенную.
«В фильме есть визуальные эффекты, которые как бы усиливают бублик, но когда мы снимали его на самом деле, вы отдергиваете занавеску, а бублик оказывается за ним, и бублик действительно был бубликом в натуральную величину, и это это была шутка», — сказала она. «Мы знали, что он будет подбрасывать грязь, воздух и пыль, но на самом деле это был просто красиво вылепленный крошечный бублик».
Эллисон Риггс/A24
Ее любимый наряд вызывает такую же чувственность. В то время как Джой/Джобу носит массу отличных вещей от дизайнера костюмов Ширли Курата, от костюма Элвиса до имперского наряда, который в равной степени представляет собой Марию-Антуанетту и Королеву Бубликов, у Сюй есть особый фаворит. Ну хотя бы сегодня.
«Мой любимый наряд меняется каждый день, потому что мы должны сохранять остроту, и есть так много вещей, которые заслуживают любви, но сегодня мой любимый наряд — это то, что мы называем Джамбо Джобу, что почти как у нее клоунское лицо, и она носит 1000 наряды, обернутые вокруг ее тела», — сказала она. «Что мне нравится в этом наряде, так это то, что именно в конце фильма Джобу начинает распадаться, а Джобу и Джой действительно сталкиваются, поэтому мы взяли части всех других костюмов, которые я ношу на протяжении всего фильма, и собрали их. в один кусок. Мне это понравилось».
Это «все и везде, все сразу», воплощенное в одном предмете одежды. «В чем Дэн и Дэниел действительно хороши, и что мы все любим делать, так это быть дерзкими. Так что вместо того, чтобы создавать совершенно новый костюм, который мог бы делать то же самое только из новых материалов, почему бы нам не взять те же самые материалы, которые у нас есть, и собрать что-то новое вместе, разобрать и реконструировать это?» она сказала. «Вместо того, чтобы покрывать что-то визуальными эффектами, давайте возьмем действительный маленький рогалик, а затем расширить его в почте».
Как и Джой, Сюй может одновременно удерживать множество разных мыслей, переживаний и желаний. Несмотря на то, что она знала, что фильм особенный, она определенно была взволнована, когда дело дошло до премьеры фильма SXSW 2022. Фильм сняли еще до пандемии, «сидя над ним» месяцами и месяцами, и вот он вот-вот должен был выйти в свет.
«Я видел фильм, он мне, конечно, понравился, но я немного боялся», — сказал Сюй. «Я подумал:« Я не знаю, понравится ли это людям или нет, поймут ли люди это или хватит ли на это терпения ». Но это было так полезно и утвердительно, как в индустрии, так и в качестве артиста, осознавать, что люди по-прежнему готовы удивляться и по-прежнему способны удивляться и хотят, чтобы им бросали вызов. Люди придут за новым опытом. И что как художники и как индустрия, у нас все еще есть возможность делать великолепные вещи, и мы должны стремиться к этому».
Эллисон Риггс
Реакция на фильм была глубокой. Не только кассовые сборы, награды и похвалы, но и отзывы людей, которые, как Сюй, просто любят фильм. Людей, которых она вернула в театры.
«Многие люди подходят ко мне и начинают плакать, как только начинают говорить о фильме», — сказала она. «Как человек, гиперэмпатичный, это ошеломляет. Вы понимаете, что глубина того, что вы делали, действительно достигает людей, но также и то, что многие люди страдают и очень сильно борются или все еще находятся в процессе распаковки так многого в своей жизни. Знать, что искусство, которое ты создаешь, может обладать такой способностью, одновременно исцеляет, и ты такой: «Чувак, вау, на нас лежит большая ответственность продолжать заботиться друг о друге, потому что мы проходим через это». Люди проходят через это сам, в том числе. Это много.»
Опять же, она многое привнесла в сам фильм. Это проявляется как в ее исполнении, так и в том, что она снова и снова рекламирует это чудо спустя годы после его создания.
«Мы полностью отдались, наше доверие и все наши художественные сердца сделали эту маленькую вещь», — сказала она. «Это такое чудо природы, что я думаю, что пытаюсь насладиться каждым моментом, даже когда кажется, что мы говорим о фильме снова и снова, просто потому, что он такой особенный. Это действительно шанс, который выпадает раз в жизни».
«Все и везде, все сразу» теперь доступно на различных платформах VOD и стриминговых сервисах.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/stephanie-hsu-everything-everywhere-all-at-once-interview-1234795690/