mytopf.com
Сценарист «Кита» о цинизме, толстых костюмах и Даррене Аронофски
Interviews

Сценарист «Кита» о цинизме, толстых костюмах и Даррене Аронофски

Удостоенный наград драматург, ставший сценаристом, сказал IndieWire: «Я считаю цинизм совершенно интеллектуальным банкротом».

Учти это

Драматург, удостоенный премии Drama Desk, стал претендентом на лучший адаптированный сценарий Сэмюэл Д. Хантер понимает, что у некоторых людей могут возникнуть сомнения относительно посещения его нового автофантастического фильма».КИТ», в котором Брендан Фрейзер играет 600-фунтового отшельника, пытающегося воссоединиться со своей дочерью-подростком. Тем не менее, он надеется, что люди осознают, что это больше, чем просто история о патологическом ожирении.

«Я полностью это понимаю», — сказал сценарист IndieWire во время завтрака в Западном Голливуде в день вручения наград Governors Awards. «Вероятно, они думают об этом своеобразном, размытом описании из одного предложения, а затем, надеюсь, к концу обнаруживают, что это история о множестве разных вещей, и тот факт, что персонаж страдает от ожирение является одним из многих. Есть религиозная травма, есть семейная драма, есть созависимость, есть религия».

Хантер утверждает, что фильм A24, не посвященный одной конкретной теме, расстроит некоторых зрителей, но у него есть свои претензии к драматическому сценарию, который идет по этому пути в плане сюжета. «Меня разочаровывают пьесы или фильмы, которые стремятся иметь очень четкий тезис, четкий моральный центр или четкое утверждение», — объяснил он. «Когда я смотрю что-то, будь то в кинотеатре или на экране, и наступает 90 минут, и «вот что мы должны думать, и вот что мы должны…» я просто немного расстраиваюсь, потому что мне кажется, что я вижу руку автора».

Связанный

Связанный

Хантер добавил: «Сегодня все хотят свести все к простому: «Вот что это значит. Я решил это. Я знаю, что это.’ И я просто никогда не искал такого своеобразия в своем творчестве. И поэтому мои пьесы всегда порождали много разных точек зрения, много разных выводов. И мне все это интересно. … Мы должны быть в состоянии принять эту сложность».

Для стипендиата Макартура 2014 года именно «Рестлер» отчасти убедил его в том, что режиссер Даррен Аронофски был подходящим человеком, чтобы превратить его пьесу 2012 года в фильм. «Есть близость вашего опыта с этим парнем, который был таким великолепным и таким глубоким. Просто казалось, что ты живешь с этим парнем в такой интимной обстановке», — сказал Хантер о главном герое фильма 2008 года Рэнди «Баран» Робинсоне, роль, за которую Микки Рурк был номинирован на лучшую мужскую роль. «И это то, чего хотела пьеса, если она должна была стать фильмом. А потом рано был большой момент, когда [Aronofsky] сказал: «Давайте оставим это в комнате». И не многие режиссеры пошли бы на это, потому что это риск, это вызов».

Джереми Доусон, Сэм Хантер, Сэди Синк и Даррен Аронофски

Джереми Доусон, Сэм Хантер, Сэди Синк и Даррен Аронофски на показе фильма Академии кинематографических искусств и наук в Нью-ЙоркеКИТ

Getty Images для Академии

Учитывая, насколько личным для Хантера является пьеса, затрагивающая прошлую пищевую зависимость уроженца Айдахо, его сексуальность, его отношение к христианству, отцовство и т. д., драматург был немного бескомпромиссным в отношении своих желаний при переводе «Кита» с этап к экрану. «Я разговаривал с несколькими другими режиссерами, и ни один другой режиссер не хотел рассказывать историю так, как я думаю, пьеса просто хотела рассказать историю и жить с этим парнем», — сказал Хантер. «Некоторые хотели обойти сценарий, некоторые хотели изменить перспективу или сделать его другим, но Даррен был действительно единственным режиссером, который [wanted me] на съемочной площадке все время. Это очень редкий опыт для сценариста. И я не знаю, какой еще режиссер там, это точно не те режиссеры, с которыми я разговаривал, хотели вовлечь меня на этом уровне».

Он считал уровень своего участия в производстве мечтой сценариста. «Он приветствовал меня как партнера на съемочной площадке», — сказал Хантер об Аронофски. И хотя режиссер «Реквиема по мечте» в прошлом подвергался некоторой критике за то, что он эксплуатирует своих персонажей, сценарист был доволен способностью Аронофски затрагивать деликатные темы, тем более что пара постоянно общалась. «На самом деле не было момента, когда я беспокоился о том, что он возьмет, только потому, что я знал, что это было», — сказал Хантер.

У него была аналогичная оценка Фрейзера, который вызвал шумиху вокруг «Оскара» за лучшую мужскую роль даже после того, как в январе 2021 года было объявлено о его кастинге. «Я видел, как многие люди читали эту историю, многие люди были этим парнем. [on stage], но было что-то, что он подтвердил в этом с прыжка. Это было похоже на: «О, он знает, что это за история, и он знает, кто этот парень». И это самое главное, — сказал Хантер.

Еще один ключевой элемент в изображении главного героя «Кита» Чарли: «У вас не может быть ни капли цинизма, когда вы играете этого персонажа, потому что в тот момент, когда вы темнеете или когда вы склоняетесь к разочарованию, оно рушится. Потому что тогда это просто циничная история».

КИТ

«КИТ»

скриншот/A24

И снова Хантер поделился своим отвращением к другому современному подходу к повествованию. «С «Китом» и каждой пьесой, которую я написал после этого, я решил, что не хочу быть циничным писателем и ставить персонажей на расстоянии», — сказал он. «Мои пьесы довольно серьезные, и в этом смысле они уязвимы для оскорблений, потому что такая серьезность и отсутствие цинизма часто воспринимаются как недостаток изощренности. В то время как я нахожу цинизм совершенно интеллектуально несостоятельным, и он маскируется под изощренность. Маскируется под интеллект. Это легко и вредно».

Некоторые возразят, что «Кит» тоже можно считать вредным из-за того, что в нем используется толстый костюм (отчасти это цифровой эффект), чтобы Фрейзер выглядел на сотни фунтов тяжелее. Хотя это не было проблемой в сценической версии («История представления ожирения в театре не так полна, как в кино… подумайте о «Фальстафе»»), Хантер знает, как это может возбудить кинозрителей. .

«Эта однотонная шутка, надевающая на кого-то дутый костюм, чтобы либо высмеять его, либо посмеяться над ним, — это кинематографический грех, против которого она выступает», — сказал он. «И поэтому я действительно понимаю, когда люди настороже. Правильно, они должны быть начеку. Но я также просто думаю, что мы делаем что-то совершенно иное, пытаясь аутентифицировать это и относиться к этому так, как это касается человека».

Хантер отметил: «Есть что-то еще в том, как [a fat suit] традиционно используется для того, чтобы держать зрителей на расстоянии, держать их там и либо смеяться, либо тыкать в них, или что-то в этом роде. Но это диаметрально противоположное тому. Это предназначено для того, чтобы поставить вас рядом с этим персонажем и увидеть его таким, какой он есть».

«Кит» A24 сейчас идет в кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Он откроется по всей стране 21 декабря.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/12/the-whale-writer-samuel-d-hunter-interview-1234790268/

Брендан Фрейзер о «смущении богатства» в актерском составе «Кита»
Играть Санту на экране — это гораздо больше, чем просто надеть красный костюм
Яндекс.Метрика