«Я относился к этому так, как будто я должен был проиграть», — сказал исполнитель IndieWire. «Я подумал: «Я определенно думаю, что это уже написано для меня».
Как и многие слушатели ее музыки, проникновенные современные R&B баллады с романтическим лиризмом, Тейана Тейлор чувствует себя благословенным. Певица с знойным голосом и автор песен, которая когда-то ставила хореографию для Бейонсе, Тейлор проявила себя как настоящий импресарио, продемонстрировав горячее дебютное выступление в победителе конкурса «Сандэнс» AV Rockwell».Тысяча и один».
Во впечатляющем дебютном фильме Тейлор играет мать-одиночку по имени Инес, которая не останавливается ни перед чем, чтобы держать своего маленького сына под опекой. В течение 15 лет, проведенных в Гарлеме, Тейлор демонстрирует замечательный диапазон, харизму и сдержанность на протяжении всего масштабного повествования фильма.
Хотя она и появлялась на экране раньше, обычно это было в танцевальных фильмах, таких как «Дорогая», или в реалити-шоу «Певица в маске». С ее блестящим поворотом в роли Инес Тейлор твердо заявляет о себе как о главном таланте драматического актера. Хитрая исполнительница и большой музыкальный талант, в то время как Тейлор добилась огромного успеха в качестве записывающейся артистки, она всегда лелеяла мечты об актерской игре.
Связанный
Связанный
После весеннего выхода «Тысячи и одного» она в следующий раз появится в ремейке «Белые люди не умеют прыгать», написанном Кенией Баррис, и в библейском эпосе «Книга Кларенса», созданном Jay-Z. в котором она играет Марию Магдалину.
Для Тейлора это «все [her] молитвы были услышаны».
Следующее интервью было отредактировано и сжато для ясности.
IndieWire: Вы прежде всего известны как певица, вы всегда хотели играть?
Тейана Тейлор: Я всегда хотел быть актером, и музыка была на первом плане. Как видишь, я делаю все. Итак, я наконец-то нахожусь в пространстве, где я должен убедиться, что я подключаю каждую розетку, каждую розетку, это моя цель.
И эта роль взволновала меня, потому что это то, чего я всегда хотел. Я думаю, что многие роли, которые я получил раньше, были основаны на том, что я в некотором смысле артист. «О да, она очень хорошо танцует, давайте сыграем эту роль». Или: «У нее горячее тело, так что да, давайте позволим ей быть папой, папой». Но я всегда молился о такой роли, которая действительно могла бы показать мой диапазон и открыть людям глаза на то, что я действительно могу сделать, сделать это по-настоящему.
Как проходил процесс прослушивания?
Они искали разных Инес. Это был проект, который был очень близок и дорог [writer/director] средний [Rockwell]сердце. Так что она не просто каталась так легко. Она не собиралась никого выбирать. Она долго и тщательно искала Инес.
Я помню, как он попал на мой стол из моего агентства, и это были стороны для прослушивания, просто синопсис и немного об Инес. Это был даже не весь сценарий. И сразу же я уцепился за это и подумал: «Я хочу сделать это». Я сказал своим видеооператорам настроить его. — Я сейчас читаю. Я буквально только один раз прочитал его и сразу отправил, потому что это то, чего я ждал.
Я подумал: «Вау, я определенно думаю, что это уже написано для меня». И в тот момент я отнесся к этому так, как будто я должен был проиграть, а не просто случайное прослушивание.
©Focus Features/Courtesy Everett Collection
Что было в этих сторонах и синопсисе, что так сразу привлекло вас к проекту?
Просто история Инес и ее сила, и то, насколько она выжила. Конечно, одним из самых больших плюсов было то, что она была из Гарлема. Я девушка из Гарлема, так что это было круто. Я вижу много женщин вокруг себя, я вижу в них много Инес. Я вижу даже многое от Инес в себе по-разному. Так что это определенно было чем-то, к чему я был готов прикоснуться.
Что конкретно вы увидели в Инес?
Ее навыки выживания просто потрясающие. Я чувствую, что я выжил, просто прокладывая свой путь через эту индустрию, и это ее миссия, она такая щедрая. И ее одержимость дарить любовь и просто отдавать всю себя. Это так я, я такой дающий, и я просто естественно помогаю и всегда чувствовал, что это было моим высшим призванием просто помогать другим. И я думаю, что я увидел много себя в Инес, когда мы оба пытались понять: «Хорошо, когда у нас будет время, чтобы подарить себе такую любовь?»
Были ли вы знакомы с работами А. В. Роквелла до этого проекта?
Я знал, что это будет невероятно и артистично. Я видел несколько вещей, которые [Rockwell] сделал. Так что даже когда я услышал ее имя и услышал, что она привязана, я подумал, что это действительно дурь.
Я также режиссер, поэтому знать, что это был ее первый полнометражный фильм, я подумал, что это было супер потрясающе, потому что я точно могу чему-то научиться, потому что я пришел из мира видеорежиссеров, где я только что работал. видео, но моя работа всегда была повествовательной. Так что быть студенткой на съемочной площадке с замечательным режиссером, снимавшим свой первый полнометражный фильм, тоже было круто, было круто учиться на этом и делать заметки.
Что было самым сложным в этой роли?
Я думаю, что самым сложным было изменение зрелости для Инес. Потому что мы стреляли не по порядку. Итак, в один прекрасный день я должна быть 22-летней Инес, а на следующий день я должна быть 33-летней Инес. И необходимость использовать эти различные эмоции, потому что, если вы смотрели фильм с самого начала, у вас есть этот младший внутренний ребенок, довольно свободный духом и громкий. А потом, когда она становится старше, она начинает немного сбавлять обороты и немного больше нервничать.
А потом, когда она теряет Счастливчика, она почти вырубается. Так что я думаю, что необходимость уравновешивать эмоции и то, где была Инес в своей жизни, была самой сложной частью этого, это движение вверх и вниз, даже между моими сыновьями, работа с разными слоями Терри, с которыми мне приходилось иметь дело, с разными триггерами, а потом у вас есть молодой, невинный Терри. Балансировать пришлось много.
Как вы отслеживали ее эмоциональное состояние во время съемок вне очереди?
Одна вещь, которую я и [Rockwell] сделал, что, как мне кажется, было очень полезно, мы создали цветовую палитру. Так что к тому времени, когда мы закончили семинар, мой сценарий был похож на сценарий радуги.
Например, красный цвет для Инес означал, что она находится в сердитом пространстве, и, возможно, зеленый цвет был Инес в уязвимом пространстве, а затем, возможно, розовый был Инес в счастливом пространстве, а, возможно, синий был внутренним ребенком Инес. Итак, мы создали эти разные слои.
Вы уже закончили с музыкой?
Я думаю, что сейчас это не так сильно выходит на первый план, как раньше. Прямо сейчас я просто счастлив там, где я есть, и я просто заперт. И это было одной из моих главных целей, чтобы действительно иметь возможность использовать другие вещи, которые я действительно люблю. И я думаю, что мы все проходим тот этап в жизни, когда мы просто хотим попробовать что-то новое. Как я уже сказал, не держать себя в одной коробке или держать себя подключенным к одной розетке.
На данный момент я похож на плагин Glade. Мой музыкальный плагин Glade, он все еще в комнате и все еще хорошо пахнет. Сейчас я занимаюсь актерским мастерством и режиссурой Glade Plugin, и я просто работаю в разных комнатах и работаю в разных областях.
Focus Features выпустит «Тысячу и один» в некоторых кинотеатрах в пятницу, 31 марта.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/03/teyana-taylor-a-thousand-and-one-interview-1234824477/