TIFF: Звезда «Вечной дочери» рассказала о своих инвестициях в выставку и о том, почему ее следующее сотрудничество с Апичатпонг Вирасетакул может занять некоторое время.
Тильда Суинтон получила Оскар за «Майкла Клейтона», но это не значит, что она идет в ногу со временем. «А Оскары вообще были в прошлом году?», — спросила она IndieWire, сидя на этой неделе в холле отеля в Торонто. Затем к ней вернулась легендарная пощечина. «О, точно!» — сказала она. «Даже я уловил это. Что ж, все, что я могу сказать, это все, что угодно».
У Суинтон есть причины сосредоточиться на других проблемах. Британская актриса отправилась в Канны в мае на премьеру фантастического романа Джорджа Миллера «Три тысячи лет тоски», а в этом месяце отправилась из Венеции в Торонто на премьеру фильма Джоанны Хогг.Вечная дочь». Между тем Суинтон провела лето в Шотландии, думая о том, что она может сделать, чтобы поддержать кино на своих условиях.
«Я часто хотела, чтобы владелец сети мультиплексов дал мне и моим друзьям право произвольно программировать их сеть в виде флешмоба за один уик-энд по всей стране», — сказала она. «Это то, что я хотел бы сделать, совершенно неожиданно. Все будут знать, что на следующей неделе они могут пойти посмотреть последний блокбастер, но в течение следующих двух дней они могут увидеть то, что иначе никогда бы не увидели». Ей не терпелось рассказать об этой идее. «Давайте посмотрим, напишет ли кто-нибудь, кто скажет: «Я миллиардер, и у меня есть мультиплекс».
Связанный
Связанный
Суинтон уже давно проявляет интерес к экспериментам с выставками. В 2009 году она шесть дней путешествовала по Шотландскому нагорью на грузовике, чтобы привезти классические фильмы в маленькие деревни, и надеялась вернуть этот проект. «Мы сделаем это снова, рано или поздно», — сказала она. «Мы всегда хотели, чтобы это было неожиданно». Разношерстный подход Суинтон к организации кинопоказов является продолжением ее убеждений о хрупком состоянии театрального бизнеса. «Потоковые платформы будут все больше и больше нести ответственность за то, чтобы сделать кино действительно возможным», — сказала она. «Я все еще жду, когда Netflix, Amazon и другие крупные потоковые гиганты вложат свои деньги в свои уста и построят и восстановят кинотеатры по всему миру, чтобы убедиться, что они не только показывают кино, но и показывают его на экране. большой экран. Это начинает происходить, но это должно происходить чаще».
1996-98 AccuSoft Inc., Все права защищены
Суинтон также вносит свой вклад в поддержку СМИ, удваивая ставки на проекты, управляемые режиссером. Она описала работу Миллера над «Три тысячи лет тоски» как очень личную. «Мне казалось, что мы снимаем фильм Миядзаки с живыми актерами, а в другие моменты это было похоже на фильм Майкла Пауэлла или «Арабские ночи», — сказала она. «Это было очень не вовремя».
Между тем, в «Вечной дочери» она играет одну из своих самых личных ролей. Фильм воссоединяет 61-летнюю актрису с британским режиссером Джоанной Хогг в амбициозной паре ролей: Суинтон играет режиссера средних лет по имени Джули и ее пожилую мать, поскольку пара участвует в загадочной серии встреч, оставаясь на расстоянии. готический отель. Суинтон, сыгравшая вместе со своей дочерью в двухсерийном автобиографическом фильме Хогга «Сувенир», знакома с режиссером с детства.
Личный характер нового проекта, вдохновленный холодными отношениями Хогг с ее покойной матерью, потребовал большой изобретательности на съемочной площадке. «Я действительно не знаю, как мы это сделали, — сказал Суинтон. «Это было похоже на детскую игру, что уместно, поскольку мы знаем друг друга с 10 лет». Хогг часто писал наброски сцен и просил Суинтон импровизировать, что создавало новую проблему, поскольку она часто разговаривала сама с собой в двух ролях. «Кто бы ни начал разговор, когда у вас есть два разных существа, второе последует за вами, и вы вместе придумаете это», — сказал Суинтон. «Мы должны были решать каждый день, для каждой сцены, кто будет начинать».
В конечном счете, «Вечная дочь» приводит к эмоциональному катарсису в результате того, как она передает связь в своей необычной экранной паре. «Меня действительно не интересует актерское мастерство, — сказал Суинтон. «Я действительно пытаюсь найти способ быть наименее продуктивным. Речь идет о том, чтобы найти самого расслабленного, неэффективного человека, которым он может быть».
Она привела свою прошлогоднюю работу над медленным фильмом «Память» Апичатпонга Вирасетакула как еще один ключевой пример такого предпочтения и добавила, что она уже разрабатывает новый фильм с тайским режиссером. «Дальнейшая работа, которую я с ним обсуждаю, действительно выглядит наименее продуманной из возможных», — сказала она, но рассмеялась, когда ее спросили о сроках проекта, учитывая, что методы Вирасетакула отражают вялые темпы его фильмов. «Это будет медленно», — сказала она. — Но оно придет.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше из интервью Суинтона для IndieWire в ближайшие недели. Этой осенью A24 выпустит «Вечную дочь».
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/09/tilda-swinton-surprise-program-theaters-1234761517/