mytopf.com
Тони Коллетт и Анна Фэрис сыграют в фильме «Поместье»
Interviews

Тони Коллетт и Анна Фэрис сыграют в фильме «Поместье»

Интервью AV Club: Тони Коллетт и Анна Фэрис в The Estate

Тони Коллетт и Анна Фэрис в Усадьба
Изображение: Алисса Моран

Учитывая их долгую и разнообразную карьеру в кино и на телевидении, кажется необычным, что Тони Коллетт и Анна Фэрис до сих пор не появлялись на одном экране. Их пути наконец пересекаются Усадьба, сценарий и режиссер Дин Крейг (из Смерть на похоронах), отметив их первое сотрудничество. Но, судя по их энергичному взаимопониманию, как на экране, так и за его пределами в подобных интервью, мы надеемся, что оно не будет последним.

В Усадьба, Мейси и Саванна (Коллетт и Фэрис соответственно) — сестры и партнеры в кафе, которое знавало лучшие времена. Когда они узнают, что их тетя (Кэтлин Тернер) неизлечимо больна, они решают заискивать перед ней в надежде, что она оставит им свое огромное состояние. Но другие члены семьи (которых играют Розмари ДеВитт, Дэвид Духовны и Рон Ливингстон) придерживаются той же идеи, что приводит к гонке, чтобы выслужиться перед своей властной тетей. Колетт и Фэрис сели рядом AV-клуб чтобы подумать о совместной работе, переключении между комедией и драмой, главных и второстепенных ролях, а также о работе с легендарным Тернером.


ПОМЕСТЬЕ Официальный трейлер фильма (2022) | В избранных кинотеатрах 4 ноября

AV-клуб: Наблюдать за тем, как вы оба играете друг с другом в этом фильме, очень приятно. Можете ли вы рассказать о совместной работе и достижении вашего прекрасного взаимопонимания?

Анна Фэрис: Идея списка желаний для меня заключалась в том, чтобы поработать с Тони Коллетт. Как только сценарий был отправлен, на титульном листе было написано, что она прикреплена. Я знал, что должен сделать это. Я думаю, что они предложили это мне, но я не уверен.

Тони Коллетт: Они имели.

АФ: О, они сделали? Ну, я все еще чувствовал, что это было прослушивание. Каждый день это была история любви. Очевидно, есть и другие сюжетные линии, но для моего персонажа, Саванны, это история о ее любви к сестре. Я так любил этот элемент. Это облегчение не быть любовным интересом! Каждый день был просто радостью. Тони тоже всегда щедро придумывала идеи, она делилась ими с другими людьми.

ТК: Это звучит властно. [Laughs]

АФ: Нет, это было потрясающе. Я работал со многими актерами, которые не были бы такими щедрыми, которые держали бы шутки при себе. Вы давали нам импровизацию. Даже в пять утра ты был как этот луч света.

ТК: Я знаю, что с самого начала мы чувствовали себя командой. С Анной было очень легко работать и быть просто единым целым. И по какой-то причине мы просто стали такими же толстыми, как воры. Мы прошли через это, как и наши персонажи. Эти девочки вот-вот потеряют все, но у них такая любовь друг к другу и к их ушедшему отцу. С тобой было очень легко работать, Анна. Ты такой добродушный и чертовски смешной, ты был великодушным и настоящим, и это было весело каждый божий день.

Анна Фэрис и Тони Коллетт о главных и второстепенных ролях

AVC: В этом фильме у вас также была химия против легенды, Кэтлин Тернер, которую мы давно не видели в подобном фильме. Пока смотрел вспомнил Война роз, где она тоже злая, но очень смешная. Можешь рассказать о работе с ней?

ТК: У Кэтлин невероятно узнаваемый голос, который может звучать немного пугающе. Но, честно говоря, под всем этим она мягкотелка. И она живая легенда. Она такая: «Когда мы поужинаем? Когда мы тусуем?»

АФ: [In Kathleen Turner’s voice] — Когда мы будем ужинать?

ТС: Она была милашкой. Она так хорошо осведомлена о том, как работает набор. Для нее это так же легко, как дышать. Так что она держала всех в напряжении, и иногда так и должно было быть.

АФ: Она никогда не держала зла.

ТС: Нет, она очень покладистая. Она просто хочет сделать это здорово и хочет хорошо провести время. И это то, чего мы все хотим, в конечном счете.

АВК: Тони, вы также известны тем, что снимаете такие утомительные, тяжелые драмы, как Наследственныйили недавно Лестница. Ты видишь Усадьба как изменение темпа от этого? Можете ли вы рассказать о том, как вы выбираете роли и находите баланс между комедией и драмой?

ТС: Я думаю, это вопрос времени. Это просто то, что плывет передо мной, и если я вибрирую вместе с ним. Такие фильмы, как Наследственныйболее тяжелые вещи иногда могут быть действительно приятными. Лестница это отвратительная история, но на самом деле я провел самое омолаживающее, фантастическое время. Это было действительно очень весело. Это просто вопрос того, что приходит в то время, и связываюсь ли я с этим. Это действительно так просто. У меня вообще нет никакого плана игры.

Анна Фэрис, Тони Коллетт и Дэвид Духовны в фильме «Поместье»

Анна Фэрис, Тони Коллетт и Дэвид Духовны в фильме Усадьба
Изображение: Алисса Моран

АВК: Анна, а ты? Вы больше известны благодаря комедиям, и у зрителей были тяжелые несколько лет. Сколько берет на себя Усадьба нужно просто заставить людей немного посмеяться?

АФ: Хотел бы я с полной уверенностью сказать, что я выбираю все свои роли, и я просто невероятно разборчив или что-то в этом роде. Нет нет. Когда пришел сценарий, это было первое, что мне предложили за какое-то время. И когда я увидел, что Тони привязан, мне даже не пришлось читать сценарий. Я был так взволнован. Так что я никогда не читал сценарий. Я не умею читать!

Это было похоже на идеальный фильм, чтобы снова войти в мир. Мне нравились все эти актеры, с ними было так весело работать. У нас были все эти замечательные сцены, когда все играли. Я вырос, играя в театре в Сиэтле, и никогда не был известен как забавный человек. Я никогда не хотел заниматься комедией. Я был очень маленького роста, поэтому у меня был тотальный, тихий комплекс Наполеона. Я просто обижался все время. Как я оказался в комедии, для меня до сих пор загадка. Если бы я мог выбирать проекты все время, это всегда были бы персонажи и режиссеры, а затем, конечно, блестящие партнеры по фильму, такие как Тони. Деятельность в этот день может быть мучительной, а может быть очень вдохновляющей и поднимающей настроение. И когда мы снимали эти сцены, смеялись и обменивались идеями, я чувствовал столько радости, это было прекрасное чувство. Во время карантина я подумал: «Все кончено. Путешествие сделано. Я собираюсь жить в фургоне и вязать шапки». Так что это было весело.

AVC: Что послужило источником комедийного вдохновения для этих выступлений?

ТС: Сценарий настолько хорошо написан, что я смеялся в голос. Я прочитал его во время изоляции, и я помню, как моя семья смотрела телевизор, а я сидел и читал сценарий, и у меня по лицу текли слезы. Я смеялся вслух, и это так редко. Потому что даже если что-то задумано как комедия, это не всегда вызовет такую ​​реакцию! Так что во многом это был сценарий, а затем энергия между актерами. Мне нравится мой персонаж. Я думаю, что Мейси очень милая, нормальная, немного забитая, слегка потрепанная, неуверенная в себе, с низкой самооценкой. Я думаю, у многих людей есть такая ненависть к себе. И когда вы помещаете все эти очень серьезные чувства к себе на комедийную арену, это создает действительно забавный тон для игры.

АФ: Я всегда думал, что Саванна пробуждает во мне чувака. Вот кого я люблю играть: я люблю играть асексуального, дерзкого, уверенного в себе человека. Саванна определенно ведет себя так, как я боюсь. Так что в этом есть освобождение. И, конечно же, есть освобождение в том, что у меня нет любовного интереса, кроме моей сестры. Это было очень привлекательно для меня. Я люблю это. Я люблю носить мешковатую одежду, теннисные туфли и постоянно ругаться матом.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/toni-collette-anna-faris-film-interview-the-estate-1849729060

Фильм «Мягкий и тихий»: интервью с режиссером Бет де Араужо
Дэниел Рэдклифф становится «странным» — и не только (интервью)
Яндекс.Метрика