mytopf.com
Внутри создания «Are You There God?» Фильм «Это я, Маргарет» - IndieWire
Interviews

Внутри создания «Are You There God?» Фильм «Это я, Маргарет» — IndieWire

Это часто повторяемая история: если вы напишете автору Джуди Блюмона просто может ответить.

Эту историю я услышал во время небольшого ланча перед показом фильма в Нью-Йорке. Келли Фремон Крейг «Are You There God? Это я, Маргарет» в январе, когда коллега-писатель случайно упомянул, что пара была друзьями по переписке в течение многих лет. Я услышал это снова, всего несколько дней спустя, когда смотрел Документальный фильм Давины Пардо и Лии Волчок «Джуди Блюм навсегда». который включает в себя множество говорящих голов, которые писали Блюм, когда они были детьми, и поддерживают эти отношения по сей день (черт возьми, она даже присутствовала на одном из их выпускных в колледже, такая подруга по переписке Джуди Блюм).

И, спустя несколько месяцев, я услышал это еще раз: когда режиссер Фремон Крейг объяснила мне, как ей удалось привлечь Блюм к экранизации ее культового молодежного романа «Маргарет». Она написала ей.

В то время как Блюм никогда не стеснялась разрешать экранизировать свои работы, в том числе телевизионный фильм «Навсегда» 1978 года, экранизацию «Тигровые глаза» 2012 года и телесериал эпохи 90-х, основанный на «Выдумке». a-Mania», она долго сопротивлялась тому, чтобы ее роман 1970 года пошел по этому пути. Но Фремон Крейг не знала об этом, когда в детстве читала книгу, рассказывающую о том, как шестиклассница Маргарет Саймон прокладывает себе путь через очень сложный год своей жизни, полный переезда, новой школы, религиозного кризиса, и надвигающаяся возможность начала менструации.

Фремон Крейг «нашел» Блюм в нужное время: ей было 11 лет, как и Маргарет. «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет», — так я представилась», — сказала она во время недавнего интервью IndieWire. «Мой лучший друг в то время говорил: «Ты иметь прочитать эту книгу. Они делают это упражнение, которое увеличивает ваш бюст!» (Они сделали это упражнение, а затем Фримон Крейг купил книгу.)

А бюст? О, это действительно удар. «Во-первых, я очень поздно расцвела, мне не нужен был бюстгальтер до 14 лет или около того, все было просто поздно», — сказала Фремон Крейг. «Я относился к ней на каждом уровне, и я чувствовал такое большое облегчение, что кто-то другой, даже если это был вымышленный персонаж, проходил через то же, что и я».

Фримон Крейг быстро взяла все книги Блюм, которые смогла найти. (Она даже прочитала несколько рискованную «Навсегда» в шестом классе, «что, вероятно, слишком молодо», — сказала она со смехом.) Как и миллионы других детей, мальчиков и девочек, Фремон Крейг почувствовала, что ее видит Джуди Блюм. Вы можете увидеть тот же уровень заботы и надежности в Первый фильм Фремона Крейга «Грань семнадцати». еще одна мгновенная классика совершеннолетия, выпущенная в 2016 году.

Рэйчел МакАдамс в роли Барбары Даймон и Эбби Райдер Фортсон в роли Маргарет Саймон в фильме «Ты здесь, Бог?»  Это я, Маргарет.  Кредит Фотографии: Дана Хоули
«Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет»Дана Хоули/Lionsgate

«После того, как я сделал «Грань семнадцати», я думал о том, что делать дальше, и я начал спрашивать себя, каких авторов я любил больше всего?» — сказал Фремон Крейг. «Джуди Блюм была буквально первым человеком, который пришел мне на ум. Я начал перечитывать все ее работы, и когда я добрался до «Маргарет», я подумал: «Это имеет быть фильмом. Это так красиво, честно и правдиво». Это было целое духовное путешествие, которого я не помнил с детства, этот глубокий духовный поиск в его центре, который на самом деле скрепляет все воедино. Это действительно поразило меня».

Итак, Фремон Крейг сделала то, что многие люди делали раньше: она написала Джуди Блюм. (Это было электронное письмо, но времена меняются, как и резонанс Блюм.) «Я написал ей электронное письмо, в котором просто сказал, как сильно я ее люблю, как много ее работа значила для меня, что она была тем, о ком я думал, когда Я делал «Грань семнадцати», потому что хотел сделать что-то похожее на ее книги», — сказал режиссер.

Она сказала Блюму, как сильно хотела адаптировать «Маргарет», хотя знала, что, по ее собственным словам, это уже давно «снято с повестки дня». Блюм ответил, и Фримон Крейг увидел возможность. Она отправила копию книги Джеймсу Л. Бруксу, своему наставнику и давнему продюсеру, который прочитал ее за один день.

Через несколько дней пара уже летела в Ки-Уэст, штат Флорида, чтобы встретиться с Блюмом. «Мы так быстро летели в самолете, чтобы увидеть ее, потому что казалось, что есть шанс, и давайте просто сядем туда», — сказала она. — Джуди называет это обедом убеждения.

Но хотя Блюма в конце концов удалось убедить, Фремону Крейгу и Бруксу пришлось преодолеть еще одно препятствие: выбрать Маргарет. Чтобы сказать: «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет» не работает без, ну, Маргарет это просто глупо, но это правда.

«О, мы видели так много девушек, — сказал Фремон Крейг. «Так много девушек, я даже не знаю сколько, и это было просто нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет. И в какой-то момент вы думаете: «Мы найдем ее?» Становится тяжело».

А потом Эбби Райдер Фортсоннаиболее известная по роли младшей версии Кэсси Лэнг (также известной как дочь Человека-муравья) в первых двух фильмах о Человеке-муравье.

Кэти Бейтс в роли Сильвии Саймон, Джуди Блюм — сценарист, Келли Фремон Крейг — режиссер, Эбби Райдер Фортсон в роли Маргарет Саймон и Рэйчел МакАдамс в роли Барбары Даймон в фильме «Ты здесь, Бог?»  Это я, Маргарет.  Кредит Фотографии: Дана Хоули
Кэти Бейтс, Джуди Блюм, Келли Фремон Крэйг, Эбби Райдер Фортсон и Рэйчел МакАдамс в роли Барбары Даймон на съемках фильма «Бог ты здесь? Это я, Маргарет»Дана Хоули/Lionsgate

«Это было мгновенно», — сказал Фремон Крейг. — Я имею в виду, мгновенно. Это было: «Вот она». Она была такой смешной. Она могла импровизировать, и это очень важно для меня. Я постоянно подталкиваю всех к тому, чтобы раскрашивать нестандартно, выходить за рамки сценария и пробовать что-то новое. Она была так велика, просто на ногах. У нее также было то, что я просто болел за нее, я просто был глубоко связан с ней и хотел, чтобы все сложилось для нее хорошо. Я даже не знаю, что это о ней, но у нее это есть».

Райдер Фортсон признает это: она не читала Джуди Блюм до прослушивания, но знала это имя, оно было где-то там, где-то в эфире девочек-подростков. (Она действительно считает себя большим читателем, будьте уверены, и сказала, что выросла «действительно одержимой» сериалом «Перси Джексон» и называет себя «огромным фанатом фэнтезийной мифологии».)

Но ей понравился этот сценарий, и поэтому она отправила прослушивание с записью на пленку. Вскоре она оказалась в комнате с Фремоном Крейгом, Бруксом и продюсером Джули Анселл. И она принесла реквизит. «Я принес пакет с ватными шариками», — сказал Райдер Фортсон IndieWire во время недавнего интервью. «Потому что в одной из сцен моего прослушивания есть эта штука, она была вырезана в фильме, но это происходит перед вечеринкой, и Маргарет набивает свой лифчик ватными тампонами. Так что, как обычно, я принесла пакет с ватными шариками и набила лифчик на прослушивании. А Джим Брукс заливается смехом».

Райдер Фортсон вспоминает, как ушла с прослушивания, чувствуя себя «гордой» собой. А потом она прочитала книгу. Она погибла. «Я помню, как повернулась к своим родителям и сказала: «Боже мой, как кто-то точно записал, что я чувствую?», — сказала актриса. «Я был так тронут этим, и это действительно заставило меня влюбиться в проект».

Ей нужно было получить роль, поэтому она сделала все возможное. Поэтому она написала Фремону Крейгу и Бруксу письмо. «На самом деле я написала письмо Келли и Джиму, просто объяснив, почему мне это так нравится и как сильно я связана с Маргарет, потому что я переживала то же самое, что и она, в то же самое время, что и она», — сказала актриса. сказал.

Несмотря на то, что Маргарет была заперта, оставалось еще много чего сделать, например, найти трио ее новых друзей (включая Эль Грэм, Амари Прайс и Кэтрин Купферер, все удивительно забавные). Фримон Крейг и директор по кастингу Мелисса Костенбаудер отправились на поиски молодых актрис, которые, подобно Райдеру Фортсону, могли бы быстро встать на ноги и с удовольствием импровизировать. «Мне нравилась идея обычных детей, которые выглядят как обычные дети и разговаривают как обычные дети, а также достаточно умны, чтобы работать сгоряча», — сказал Фремон Крейг.

Эбби Райдер Фортсон в роли Маргарет Саймон, Амари Прайс в роли Джени Лумис, Эль Грэм в роли Нэнси Уиллер и Кэтрин Купферер в роли Гретхен Поттер в фильме «Ты здесь, Бог?»  Это я, Маргарет.  Кредит Фотографии: Дана Хоули
«Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет»Дана Хоули/Lionsgate

Одна вещь, на которую ей не пришлось особо обращать внимание: современные дети, которым понравилась история, действие которой все еще происходит в начале 70-х, как и в книге Блюм. «Мне не нужно было пытаться», — сказала Фремон Крейг, рассказывая историю о своих самых юных звездах. «Пока я писал сценарий, я взял интервью у тонны 11- и 12-летних девочек, потому что подумал про себя: «Интересно, что изменилось, в чем разница? Я хочу понять их. Удивительно, но я обнаружил, что различий почти нет. Я имею в виду, социальные сети, да, но неуверенность, групповая динамика, все было одинаково. Это часть волшебства ее книги, она запечатлевает это, и это никогда не меняется».

Для Фремона Крейга также было важно дать другим женщинам в истории, включая Рэйчел МакАдамс в роли матери Маргарет Барбары и Кэти Бейтс в роли ее бабушки Сильвии, то же измерение и проблемы роста, что и у Маргарет. Это история взросления для все возраст.

«Я хотел, чтобы люди шли в театр и ожидали, что они будут относиться к Маргарет, и у них будет какая-то эта ностальгия, но сюрпризом будет то, что теперь они будут относиться к Барб или Сильвии», — сказал режиссер. «Я хотел показать, что вы проходите через эти времена неопределенности и чувствуете себя неловко в своей коже снова и снова на протяжении всей своей жизни. … Я чувствую, что всегда разбираюсь в себе, и каждый раз, когда я вижу, как кто-то другой делает это в фильме или в чем-то, что я читаю, это успокаивает меня. Это заставляет меня думать: «Хорошо, слава Богу, я не единственный, с кем нужно иметь дело с этим беспорядком».

Это сообщение не ускользнуло от внимания ее юной звезды, которая в свои 15 лет, кажется, уже получать так же, как Маргарет.

«Одна из вещей, которая делает Маргарет такой близкой, заключается в том, что ее история настолько вечна, потому что это то, через что мы все проходим», — сказал Райдер Фортсон. «Независимо от того, 11 вам лет или 88 или около того, вы все равно проходите путь поиска себя каждый божий день. Я имею в виду, мне 15, я все еще делаю это. Я знаю, что мои родители, мои бабушка и дедушка, они все еще разбираются во всем. Это так честно, это так верно для настоящего человеческого опыта задавать вопросы и выяснять вещи».

Келли Фремон Крейг — режиссер и Рэйчел МакАдамс в роли Барбары Даймон в фильме «Ты здесь, Бог?»  Это я, Маргарет.  Кредит Фотографии: Дана Хоули
Келли Фремон Крейг и Рэйчел МакАдамс на съемках фильма «Бог ты здесь? Это я, Маргарет»Дана Хоули/Lionsgate

И да, Блюм был под рукой, когда фильм снимался в 2021 году в Северной Каролине. (Она и ее муж, Джордж Купер, даже появляются в быстрой, очень милой камео.) Райдер Фортсон ясно помнит это. По общему признанию, это похоже на то, что вы не забудете.

«Мы снимали сцену, где проделывали «Мы должны увеличить бюст», и то, как Келли сначала заставляла нас это делать, было таким», — сказала Райдер Фортсон, демонстрируя, сцепив руки перед собой. . «Ты как бы хрустишь этими мышцами. Но Джуди сказала — и мы должны следовать замыслу Джуди, чтобы увеличить наш бюст! — мы делали это неправильно. То, как вы видите это в фильме, похоже на [she intended], и это работает лучше. Это небольшой урок от меня для вас!»

Но Фремон Крейг все еще застрял на более раннем разговоре с «невероятно щедрым» Блюмом, который посетил режиссера в Лос-Анджелесе для еще одной встречи после того Флоридского «Обеда убеждения».

«После того, как мы закончили, мы вышли в холл и попрощались, и она как бы взяла меня за руки и сказала: «Я просто хочу сказать тебе, никогда не бойся меня». — сказал Фремон Крейг. «И то, что она на самом деле говорила, было похоже на:« Не бойтесь вносить изменения или сопротивляться вещам. Пожалуйста, знайте, что я готов к настоящему творческому поиску вместе с вами». Я чувствовал, что это дает разрешение. Она действительно дала мне разрешение работать с ним».

Напишите Джуди Блюм, и она, возможно, поможет вам написать собственную историю.

Lionsgate выпустит «Are You There God? Это я, Маргарет» в кинотеатрах в пятницу, 28 апреля.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/04/are-you-there-god-its-me-margaret-movie-interview-1234831555/

Флоренс Пью о своем первом Met Gala и правду о послах брендов
В «Роковом влечении» Лиззи Каплан устроила беспорядок
Tags: IndieWire, Внутри, год, Маргарет, создания, фильм, Это
Яндекс.Метрика