mytopf.com
Звезда Nocebo Ева Грин об игре в жанре ужасов и о «темных» ролях
Interviews

Звезда Nocebo Ева Грин об игре в жанре ужасов и о «темных» ролях

Ева Грин прибывает на церемонию вручения премии Cesar Film Awards 2020 в Salle Pleyel в Париже, 28 февраля 2020 года, Париж, Франция.

Ева Грин
Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images (Гетти Изображений)

Ева Грин — одна из тех актрис, которые балуются психологическими хоррор-проектами в таком количестве, что возникает соблазн растопить лед в интервью, спросив ее: «Ты в порядке?» Но как Пенни Дредфул и Мисс Перегрин звезда показывает, что есть и сложность, и больше удовольствия, чем вы могли бы ожидать, приближаясь к ужасающему материалу.

В ноцебо, Грин играет Кристину, детского модельера, выздоравливающую от явно изнурительной травмы. Ее психическое и физическое здоровье ухудшается до такой степени, что ее единственным лекарством может быть традиционное народное лечение от филиппинской сиделки Дианы ( Чай Фонасье ), у которой есть собственные мотивы. Продолжение режиссера Лоркана Финнегана и сценариста Гаррета Шенли их столь же неприглядной Виварий со-звезды горстка — даже сундук — действительно жутких клещей. Естественно, AV-клуб пришлось спросить Грин о том, как играть против таких элементов ужасов, будет ли это в конечном итоге похоже на конечный продукт, и ее мысли о том, чтобы быть типичными в пресловутых «темных» ролях.


НОЦЕБО | Официальный Трейлер

AV-клуб: Как вы связались с ноцебо? Что привлекло вас в этой истории?

Ева Грин: Лоркан, режиссер, прислал мне сценарий. И я был очень взволнован еще до прочтения, потому что мне очень понравилось Виварий. Я думал, что это было очень странно, очень двусмысленно и очень уникально. Итак, когда я прочитал ноцебо, там также была эта тревожная атмосфера, и мне это очень понравилось. Это развлекательный фильм ужасов, а также психологический триллер и социальный фильм. Так что все эти элементы были очень привлекательными.

AVC: Как вы подошли к элементам ужасов в этом фильме? Я думаю о вас как о поклоннике жанра.

НАПРИМЕР: Ну, для этого ужаса Лоркан прислал мне несколько книг о сонном параличе. Странные истории! А потом он попросил меня посмотреть — что я уже смотрел раньше, но было интересно сделать это снова —Персона, [Ingmar] фильм Бергман. Но это больше психология, а не хоррор. Отвращение, [Roman] Атмосфера Полански, которую было интересно посмотреть еще раз. Но фильмы ужасов, работая в них — что было здорово с Лорканом, так это то, что у него было отличное чувство юмора. Поэтому, когда вы снимаете что-то настолько мрачное, здорово компенсировать это ирландским чувством юмора.

АВК: На самом деле я собирался спросить о съемках такого материала, поскольку актерам часто приходится воплощать травму. Как в таком случае живет в вас болезнь Кристины психологически, а потом и физиологически? Вы уже говорили о том, что вам нужно расслабиться после съемок подобных проектов.

НАПРИМЕР: Да, точно. Во-первых, ты всегда боишься показаться смешным. Потому что, когда это так экстремально, ты всегда такой, не слишком ли это? И Лоркан был там, чтобы направлять меня, и я должен сказать, что это действительно весело. Делать такие вещи веселее, чем многословные диалоги. Что-то с этими крайностями, вы можете выпустить всех своих демонов. Даже если темно, это действительно радует. Это был очень счастливый набор. Я не тот, кто говорит: «Я все еще персонаж, извини, не разговаривай со мной», понимаете? Это просто маленький фильм. Я помню, как Лоркан играл металлическую музыку в какой-то момент, в одной из сцен, где я борюсь на полу. Я имею в виду, я кажусь сумасшедшим, когда говорю это, это трудно объяснить. Думаю, актеры поймут, знаете ли, [mock roaring] вы просто как бы выпускаете это… Ужас очень близок к чему-то ликующему. От страха мурашки по коже, но и от радости. Знаете, это весело, это экстремально. Но как актер, слава богу, я на самом деле не живу тем, через что проходит Кристина. Иначе я бы оказался в доме кукушки.

AVC: Как вы думаете, почему мы обращаемся к ужасам? Какую функцию любят фильмы ноцебо обслуживать? Как вы сказали, это также имеет элемент социального комментария.

НАПРИМЕР: Ага, по мне, если бы это был просто хоррор на хоррор, я бы не снялся в этом фильме. Это действительно такие глубокие отношения между этими двумя женщинами, у которых есть глубокие раны. И это очень [relevant] фильм, осуждающий быструю моду и ее разрушительное воздействие на нашу планету, на права человека. Он обличает нашу жадность с изображением этого отвратительного клеща; мы стали жадными существами, мы одержимы желанием иметь все больше и больше любой ценой. Так что это интересно, но за этим стоит сильный посыл.

AVC: Расскажите мне об идее ненадежного повествования. Как вы относитесь к идее, что не все, что мы видим, является тем, чем кажется?

НАПРИМЕР: Особенно в мире Лоркана, я имею в виду, никогда не знаешь, что будет дальше, и он как бы играет с нами. С Кристиной никогда не знаешь, психосоматическое это или настоящее заболевание из-за укуса клеща. Иногда вы задаетесь вопросом: «Может быть, Феликс, муж, плохой парень» или «Диана, она противная няня». [be] другая рука, которая качает колыбель. Но нет, на самом деле я не бедный ранимый модельер. Есть и другая сторона Кристины, которую мы откроем в конце. Точнее ничего не понятно.

AVC: И вы упомянули об этой идее слишком больших усилий или беспокойства о том, чтобы достичь нужного уровня интенсивности. Насколько конечный продукт отличался от того, что вы представляли во время съемок?

НАПРИМЕР: Ну, я не видел… Я ужасен. Мне всегда страшно смотреть на собственную работу. Я буду смотреть это. Но я осуждаю себя, и я мой злейший враг. Но нет, обязательно буду.

АВК: А вообще, как часто это сравнивают? Это специально для хоррор-проектов, когда результат выглядит или ощущается иначе, чем вы себе представляли?

НАПРИМЕР: Да вроде никогда [looks like I imagined]. Вот почему я всегда боюсь этого! И конечно, когда лучше, это здорово. Типа: «О, у меня был ужасный опыт», но потом он выходит прекрасным? Такое бывает редко, но бывает. Но да, это действительно в руках режиссера, и это не то же самое, что на сцене в театре, где всем хозяином является актер. Здесь вы доверяете режиссерскому миру. И знаете, иншаллах.

Ноцебо Ева Грин

Ева Грин в ноцебо
Изображение: Предоставлено FLJE Films и Shudder

AVC: Как ваше театральное образование влияет на вашу работу в кино? Как эти два ремесла в разговоре?

НАПРИМЕР: Забавно, потому что два дня назад мне приснился сон, что я должна выйти на сцену. И я шел за кулисы, а коридоры были бесконечными, и я думал: «О, я не могу найти сцену, я так нервничаю». Для меня сцена гораздо более требовательна, чем работа на съемочной площадке. На съемочной площадке ты облажался, ты делаешь это снова. Вы находитесь в безопасном пузыре. На сцене второго шанса не бывает. Или, может быть, следующей ночью, я думаю. Я всегда с благоговением отношусь к актерам сцены, я чувствую, что они настоящие актеры — я бы так не сказал. Например, я в восторге от Кейт Бланшетт, которая делает все это. Я видел ее на сцене, и она, безусловно, королева актеров. Это реальная сделка для меня. И это здорово, потому что у вас есть прямой отклик от аудитории. Это электричество, когда оно работает, они смеются, они идут. [gasps], вы чувствуете аудиторию. А когда ты на съемочной площадке, ты этого не чувствуешь. Вы полагаетесь на команду, и это хорошо. Но я думаю, что я должен быть смелым и вернуться домой на сцену.

AVC: Говоря о контроле или его отсутствии, могу я спросить о типизации? Чем вы руководствуетесь при выборе карьеры?

НАПРИМЕР: Это смесь режиссера, сюжета, роли и того, что говорит с вами в данный момент. Это разные элементы, но роль всегда очень важна. И да, иногда я немного расстраиваюсь, когда люди помещают меня в одну коробку. «Темный» — что это значит, темный? я люблю звонить [my type] более «сложный», или, как вы сказали, мы никогда не знаем, как он выглядит, что стоит за ним, эти секреты и прочее. Это более интересно.

AVC: У вас есть соавтор мечты, любимый режиссер или даже коллега по фильму, с которым вы умираете от желания поработать?

НАПРИМЕР: Много. Джейн Кэмпион. Я встречался с ней несколько раз, и я просто обожаю ее как режиссера и как человека. Партнер по фильму, которого я бы хотел… хм, я не могу подумать…

AVC: Вы и Кейт Бланшетт должны играть сестер.

НАПРИМЕР: Ага! О, я думаю, я потеряю сознание, я буду так напуган. Я бы ущипнул себя в мире грез, да. Она кажется удивительным человеком.

АВК: Ты видишь Тар?

НАПРИМЕР: Нет. Я умираю от желания увидеть это. У вас есть?

АВК: Да. Тебе, Ева Грин, это понравится.

НАПРИМЕР: Ах, да. Я так взволнован. Я не могу ждать.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/eva-green-film-interview-nocebo-horror-acting-1849735396

Джереми Стронг об окончании «Времени Армагеддона» и опасностях соучастия
Тони Коллетт говорит, что координаторы интимной близости «здесь как подстраховка»
Яндекс.Метрика