mytopf.com
Адам Драйвер и Фрэнсис Форд Коппола отрицают сообщения о хаосе на съемочной площадке «Мегаполиса»: «Здесь все хорошо!»
Movies

Адам Драйвер и Фрэнсис Форд Коппола отрицают сообщения о хаосе на съемочной площадке «Мегаполиса»: «Здесь все хорошо!»

Режиссер Фрэнсис Форд Коппола и звезда Адам Драйвер отреагировали на сообщение о том, что съемочная площадка «Мегаполиса» «погрузилась в хаос», и выступили с резкими заявлениями, опровергающими эту характеристику.

«Мне нравится мой актерский состав, мне нравится то, что я получаю каждый день, я иду по графику и бюджету, и это то, что важно для меня», Коппола рассказал Deadline со съемок нового фильма. Представители Копполы отослали TheWrap к интервью Deadline, когда мы связались.

В понедельник, голливудский репортер опубликовал статью о «Мегаполисе», давнем научно-фантастическом проекте Копполы, в который он вложил значительную сумму собственных денег (он продал несколько своих виноделен в Северной Калифорнии). В отчете говорилось, что проект сильно превышает бюджет и находится в разгаре творческого кризиса из-за того, что Коппола уволил отдел визуальных эффектов (как он это сделал в «Дракуле Брэма Стокера») и расстался с художником-постановщиком Бет Микл и руководил искусством. режиссер Дэвид Скотт. По словам THR, дела пошли настолько плохо, что «неясно, сможет ли производство двигаться вперед, как планировалось».

И, честно говоря, Коппола имеет опыт замены выдающихся личностей как перед, так и за камерой на протяжении своей долгой карьеры. А создание «Апокалипсиса сегодня» было настолько нестабильным, что о закулисном безумии сняли полнометражный документальный фильм.

Но, по словам Копполы, сообщения о том, что на этот раз набор вышел из-под контроля, не соответствуют действительности. Да, он действительно уволил отдел визуальных эффектов, но только потому, что (по его словам) он перенес эту часть производства на время после окончания фотосъемки и что Брэдли Рубин (ветеран «Мандалорца» и «Мира Дикого запада») был нанят в качестве нового главного героя фильма. художник-постановщик. «В основном речь идет об управлении затратами», — сказал Коппола Deadline.

«Я никогда не работал над фильмом, в котором я был бы так доволен актерским составом», — сказал Коппола веб-сайту. «Я так доволен внешним видом и тем, что мы идем по графику. В этих отчетах никогда не говорится, кто эти источники. Им я говорю: ха-ха, просто подождите и увидите. Потому что это прекрасный фильм, и в первую очередь потому, что актерский состав просто великолепен».

Драйвер, сыгравший в фильме вместе с Форестом Уитакером, Натали Эммануэль, Джоном Войтом, Лоуренсом Фишбёрном, Обри Плазой, Дастином Хоффманом, Джанкарло Эспозито и Д. Б. Суини, рассказал Deadline аналогичную историю (мы связались с его представителями, которые не ответили). к моменту публикации):

«Все здесь хорошо! Не знаю, о каком наборе вы говорите! Я не узнаю этого! Я был на съемках, которые были хаотичными, и этот далек от этого. Окружение, созданное Фрэнсисом, сосредоточено и вдохновляет. На данный момент мы движемся по графику, делаем наши дни, и, честно говоря, это был один из лучших съемочных дней, которые у меня были. Наша съемочная группа работает быстро и изобретательно, наш отдел костюмов на высоте, актеры невероятные и старательные, а Фрэнсис — один из самых проницательных и заботливых людей, с которыми приходится работать. Я очень горжусь тем, что снимаю этот фильм с ним и с ними, и хотя я не брал интервью у всех, я могу с уверенностью сказать, что это общее отношение на съемочной площадке».

Драйвер также признал, что отдел визуальных эффектов был уволен, а художественный отдел уволился, но сказал, что это не говорит о более серьезных проблемах в производстве.

«Не все отделы находят сплоченность в фильмах, и вместо того, чтобы страдать и принимать решения, которые оставляют неизгладимое впечатление на фильм, люди увольняются, увольняются или расходятся. Очень жаль, когда это происходит, но эта постановка не из кармана по сравнению с другими постановками; особенно до такой степени, что это заслуживает статьи о том, как мы погружаемся в хаос. Эта характеристика неточна», — сказал Драйвер Deadline.

Драйвер продолжил: «Никто не подписался на этот фильм, ожидая, что процесс будет обычным. Мы ожидали обратного в погоне за созданием чего-то уникального. Единственное безумие, которое я наблюдал, заключается в том, что большему количеству постановок не разрешается быть такими же творчески дикими и экспериментально ориентированными именно потому, что за это платит кто-то другой. Это усилие и риск Фрэнсиса, которые, я считаю, должны приветствоваться, а не публично ошибочно охарактеризовываться как проблемные».

Коппола также сообщил Deadline, что съемки проходят вовремя и закончатся весной. После этого он уже наметил, как он хочет, чтобы фильм распространялся, с целью его одновременного показа в кинотеатрах (как традиционных, так и IMAX) по всему миру. «Вот в чем моя цель», — сказал Коппола веб-сайту. Вы знаете, чтобы мы могли все вместе посетить «Мегаполис».

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/adam-driver-francis-ford-coppola-respond-megalopolis-chaos/

Теперь мы можем официально заявить, что Джеймс Кэмерон снял 3 из 10 самых кассовых фильмов всех времен, а кассовые сборы впечатляют.
Бюджет Ньюсома предлагает ежегодные налоговые льготы на фильмы Калифорнии в размере 330 миллионов долларов
Яндекс.Метрика