mytopf.com
Акции Warner Bros. Discovery подскочили на 4%, так как финансовый директор заявил, что реструктуризация прошла
Movies

Акции Warner Bros. Discovery подскочили на 4%, так как финансовый директор заявил, что реструктуризация прошла

Акции Warner Bros Discovery резко выросли в четверг на фоне падения рынка после того, как финансовый директор компании заявил, что компания завершила реструктуризацию, связанную с приобретением Warner Media в апреле, и видит множество возможностей для роста в этом году, включая потенциальное повышение цен на свои прямые продажи. к потребительским потоковым предложениям.

Акции выросли на 4% до 10,81 доллара во второй половине дня, в то время как более широкие рынки снизились более чем на 1% на фоне опасений, что процентные ставки продолжат расти после очередного отчета, который показал, что рынок труда по-прежнему горячий. Ранее на сессии он достиг пика на уровне 11,05 доллара.

Финансовый директор Гуннар Виденфельс в широкомасштабной беседе с аналитиком Джейсоном Базине на конференции Citi по коммуникациям, СМИ и развлечениям в Скоттсдейле, штат Аризона, в четверг предложил ряд позитивных изменений для объединенной компании, включая предстоящий запуск объединенного Discovery. Приложение HBO Max, но также признал, что рынок рекламы не изменил своей тенденции к снижению.

Виденфельс сказал, что компания прикладывает усилия по интеграции, поскольку приближается к 2023 году. серия увольнений и перестановки топ-менеджеров в прошлом году и в середина декабря сказал, что он зарегистрирует обвинения в размере 3,5 миллиарда долларов — еще 1 миллиард долларов чем было объявлено ранее – в связи со слиянием.

Теперь финансовый директор с нетерпением ждет нового контента, в том числе программ, связанных с DC Comics, кросс-платформенных рекламных акций для привлечения зрителей к различным предложениям и многого другого.

«Будет огромная гибкость, — сказал Виденфельс. «Вы уже видели кое-что в некоторых наших решениях, что мы готовы принять эту точку зрения и принимать рациональные решения, и нам не нужно, чтобы все, каждая последняя игра была полностью эксклюзивной».

Среди шагов, на которые он ссылался, было принятое в прошлом месяце решение тянуть «Мир Дикого Запада» и «Любовь Лайф» от HBO mad и лицензировать их для сторонних потоковых сервисов с поддержкой рекламы.

«Могут быть и другие способы монетизации внутри компании, а иногда и за ее пределами», — сказал Виденфельс. «И мы готовы, чтобы вы знали, просчитывали цифры, формировали стратегию и принимали эти решения».

Стремление к монетизации возникает в то время, когда рекламные тенденции не улучшились, сказал финансовый директор, «а если что-то и ухудшилось» в Великобритании и Германии. По его словам, на других рынках Восточной Европы и Южной Америки не наблюдается столь значительного удара.

Но он оставался оптимистом. «Я не сомневаюсь, что он вернется», — сказал он, назвав окружающую среду «кратковременным шумом».

«Несмотря на то, что мы наблюдаем небольшие ростки зелени в первом квартале, я бы не хотел пока называть их поворотом», — заявил он. «Это немного более смешано».

Объединенная компания имеет встроенную маркетинговую машину, которой, по словам финансового директора, компания уже начала пользоваться. «Одна вещь, которую мы начали использовать гораздо больше, которую мы увидим и в следующем году, — это огромная маркетинговая мощь, которой обладает компания. Каждый день мы охватываем десятки миллионов людей». Это дает возможность использовать различные линейные платформы и платформы приложений для прямой рекламы пользователям.

Виденфельс указал на операция сбора данных несколько раз во время обсуждения как предлагающее большое преимущество для компании, потому что это помогает таргетировать рекламу.

Финансовый директор также рассказал о ценах на приложения для потоковой передачи, заявив, что нет никаких сомнений в том, что цены на эти продукты слишком низкие.

«Я думаю, что это была часть фазы захвата земли, подпитываемой рынком капитала», — сказал он о множестве потоковых сервисов, запущенных и расширенных в последние годы. «Вы не могли потерять достаточно денег и не могли достаточно быстро нарастить число подписчиков.

«Я думаю, что это позади», — добавил он. И он указал на тенденции, которые показывают, что ряд потоковых игроков начинают поднимать цены. «Я думаю, что существует консенсус в отношении того, что эта фаза демпингового ценообразования завершена».

Виденфельс намекнул, что цены могут вырасти. Он хвастался, что новое комбинированное приложение Discovery-HBO Max «станет лучшим потоковым продуктом на рынке», добавив: «Сейчас в США у нас нет такого уровня цен», добавив, что первоначальное развертывание HBO Макс был нацелен на «наибольшее количество подписчиков, не обязательно ценность».

По его словам, монетизация рекламы станет «главным фактором» в будущем. «Мы получим больше вовлеченности, больше подписчиков, но затем, что важно, ценообразование, ценовая сила».

Виденфельс также обратился к некоторым спорам вокруг компании. очистка контента прошлого года, в том числе почти законченный фильм DC «Бэтгёрл».

«Мы получили много общественного шума по поводу некоторых списаний контента, которые мы взяли на себя, что является отражением индустрии, которая вышла за рамки и начала безумно тратить», — сказал он.

Он сказал, что никто не должен ожидать нового всплеска производства контента в отрасли, подобного тому, который был вызван в последние несколько лет взрывом потоковой передачи.

«Все станут немного более дисциплинированными, а расходы на контент в целом снизятся», — сказал Виденфельс. «Не только по DTC, а в совокупности».

В прошлом году мы сократили большую часть излишков, и я думаю, что это то, через что пройдут все остальные в отрасли», — сказал он. «Мы исходим из нерационального времени перерасхода средств, с очень ограниченным вниманием к возврату инвестиций, и я думаю, что другим придется внести некоторые коррективы, которые мы, откровенно говоря, уже сделали».

Это не означает, что компания перестанет тратить, сказал он. «Очевидно, что это бизнес, основанный на хитах: ты выигрываешь, ты теряешь», — сказал он. Но он добавил, что у компании есть «первоначальный состав творческих талантов».

Вайденфель сказал, что ожидает «значительного повышения прибыльности бизнеса DTC» в 2023 году.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/warner-bros-discovery-stock-shares-jump-restructing/

Выпускник Get Out Эллисон Уильямс вспоминает «бредовое» предсказание, которое она сделала о фильме, и момент, когда оно сбылось
Почему оператор «Лучшего стрелка: Маверик» Клаудио Миранда получил лицензию пилота для работы над блокбастером Тома Круза
Яндекс.Метрика