Члены WGA были мотивированы и раздражены, когда они начали первую волну забастовок в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
«Напишите на табличках, над каким шоу вы работали», — говорит Шульнер своим товарищам по гильдии, когда раздают таблички. — Или напиши, какое шоу тебя трахнуло.
Шулнер, создатель медицинской драмы NBC «Новый Амстердам», вспоминает, как он помогал собирать плакаты для пикета в офисах WGA для забастовки писателей 2007 года. Теперь, более 15 лет спустя, он и тысячи членов WGA снова вышли на линию пикета, чтобы дать отпор тому, что лидеры гильдии называют преобразованием писательства в «экономику свободного заработка внутри профсоюзной рабочей силы».
Это отраслевая тенденция, которая, по словам Шулнера, вызвала у него большее раздражение в первый день этой забастовки, чем в начале остановки работы в 2007 году.
«Я больше разочарован и расстроен тем, что индустрия явно так сильно изменилась, и компании так не желают вести переговоры по большей части предложений, выдвинутых Гильдией писателей», — сказал Шульнер TheWrap. «В 2007 году мы увидели, что за стримингом будущее. Будущее уже здесь, и студии не хотят меняться из-за хаоса, который оно принесло».
Через час сотни членов WGA маршировали мимо входа в студию Sunset Bronson Studios на Ван-Несс-авеню и по тротуару на бульваре Сансет, получая поддержку от бесчисленных проезжающих автомобилей. К ним присоединились члены SAG-AFTRA, которые принесли свои знаки солидарности с Гильдией писателей, а также несколько членов переговорного комитета WGA, в том числе президент гильдии Мередит Стим и главный переговорщик Эллен Штуцман.
В течение нескольких недель Стим и Штуцман руководили командой WGA, стремясь обеспечить радикальное изменение не только оплаты труда писателей, но и методов их найма. Когда переговоры начались 20 марта, инсайдеры студии сказали TheWrap, что они ожидали, что предложения WGA по требованию минимального количества наемных сценаристов для телесериала не будут «стартовыми», поскольку студии будут стремиться защитить свой контроль над занятостью.
Этот прогноз оказался верным, поскольку Альянс продюсеров кино и телевидения (AMPTP) заявил в своем заявлении, объявляющем об окончании переговоров, что такие предложения по «обязательному укомплектованию кадрами» и «сроку службы» были «основными камнями преткновения», которые помешал заключению сделки.
Но писатель и комик Адам Коновер, член переговорного комитета, говорит, что под жаргоном скрывается одна простая цель для WGA: кодифицировать комнату писателей непосредственно в их трудовом договоре.
В течение десятилетий в этом не было необходимости, поскольку комнаты сценаристов были стандартной практикой для телевидения, но Коновер сказал, что гильдия считает, что Голливуд движется по пути, по которому студии используют потоковую передачу как способ сделать комнаты сценаристов устаревшими, подталкивая их к новой норме, где Шоураннеры либо сами пишут целые сезоны, либо нанимают одного-двух сценаристов на внештатной основе, чтобы те писали сценарии то здесь, то там.
«Компании не делали встречного предложения. Они просто сказали «нет», — сказал он. «Это потому, что они не хотят давать сценаристам никакой стабильности. Они хотят, чтобы мы находились в таком положении, когда мы чувствуем давление, просто чтобы не злить продюсера. Наличие писателей в таком шатком положении дает им больше власти над тем, как они могут нанять этих писателей и сколько они могут им платить».
Сцена в офисе Netflix разыгралась во вторник более чем в дюжине офисных зданий в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
За пределами Fox Studios более сотни членов и сторонников WGA выстроились в несколько кварталов на бульваре Пико, проезжая мимо рекламных щитов сети «Кухня на месте преступления» и «Не забывай слова!» время от времени ревущими скандированиями: «Мы союз, могучий, могучий союз».
Сопредседатель переговорного комитета Крис Кейзер и секретарь-казначей WGAW Бетси Томас начали первый день забастовки за пределами Fox Studios, заявив журналистам, что решимость WGA сильна как никогда.
«Я расстроен и опечален тем, что мы должны это сделать, но мы абсолютно обязаны это сделать», — сказал Томас. «И я думаю, что каждый человек здесь чувствует то же самое. Мы полны решимости помогать друг другу, защищать друг друга. Я думаю, что это экзистенциально для нас, и я думаю, что другие творческие люди в этом городе думают так же».
Кейзер рассказал, как закончились заключительные моменты переговоров с AMPTP, когда стало ясно, что две стороны слишком далеки друг от друга в отношении того, насколько масштабными будут изменения, внесенные следующим соглашением о переговорах.
«За несколько часов до крайнего срока компания вернулась к нам и сказала: «Мы можем сделать вам немного лучшее предложение… если вы уберете со стола все, о чем мы не хотим говорить». Мы не смогли заключить эту сделку. Когда мы сказали им, нет, они сказали, что им некуда идти. И в этот момент не было смысла продолжать», — сказал он.
К двум лидерам гильдии присоединился звезда «Холодного сердца» и член гильдии Джош Гад, который признал, что он был одним из «счастливчиков», которые могут продолжать работать актером.
«Прожиточный минимум для писателей имеет важное значение. Я не думаю, что за это нужно бороться», — сказал Гад TheWrap. «Я думаю, что это следует понимать как право этих невероятных писателей, которые пишут слова, которые мы, актеры, имеем право произносить».
«Это больше касается многих писателей, с которыми я имел честь работать, приходить и делать мини-комнаты, а также делать некоторые другие вещи, за которые им, честно говоря, не платят столько, за что им должны платить». Гад продолжил. «Я думаю, что если мы не будем бороться за это сейчас, у нас не будет другого шанса бороться за это. Поэтому я поддерживаю всех этих парней и хочу, чтобы им всем платили столько, сколько они заслуживают».
В Нью-Йорке члены WGA East стояли перед презентацией Peacock NewFronts на Манхэттене, где стриминговый сервис NBCUniversal демонстрировал прессе новые функции просмотра для своих подписчиков. Были слышны различные скандирования писателей, в том числе: «Эй, Павлин, ты никуда не годишься, относись к своим писателям так, как должен», и подписи с шутками вроде «Честный контракт, или мы испортим« Наследие »».
Вид руководителей потокового вещания, пытающихся выслужиться перед рекламодателями, в то время как писатели протестовали на улицах снаружи, был тем, что член Восточного совета WGA Саша Стюарт сочла уместным.
«Мы говорим, что телевидение — это телевидение, а Peacock NewFronts — это телевидение», — сказал TheWrap Стюарт, который пишет сценарии для ночных комедийных шоу. «Он принадлежит NBCUniversal, поэтому у нас должны быть те же ставки, что и на Peacock, как и на NBC. И это должно учитываться как остатки, что должно учитываться как недельные минимумы, все должно быть одинаково. И это должно учитываться, если вы пишете для шоу Сета Мейерса на NBC или шоу Эмбер Раффин на Peacock».
Вполне вероятно, что эти пикеты будут стоять в течение нескольких недель, возможно, самое раннее до конца июня. Теперь AMPTP должна перейти к переговорам с Гильдией режиссеров Америки на следующей неделе, а затем с SAG-AFTRA 7 июня. По словам инсайдеров профсоюзов, только если и когда будут достигнуты соглашения с этими гильдиями, студии, вероятно, поднимут тему возвращения к переговорам. стол с РГВ.
Это означает несколько недель повторных показов ночных комедийных шоу и медленную струйку накопленных фильмов и сериалов студиями на свои потоковые сервисы, подобно тому, как пандемия COVID-19 остановила голливудское производство в 2020 году.
Чем дольше длится забастовка, тем шире последствия прекращения работы. Забастовка, которая продлится все лето, означает, что у сетевых и кабельных каналов не будет новых осенних шоу для трансляции. Продолжайте забастовку, и в конце концов запас шоу и киностудий, накопленный студиями, иссякнет. Фильмы, производство которых запланировано на конец года, могут быть вынуждены отложить, что приведет к тому, что кинотеатры вернутся к тому, чтобы терпеть месяцы без громких фильмов, как это было в течение большей части прошлого года.
Но дойдет ли дело до этого, сказал Стюарт, зависит от AMPTP и студий.
«Забастовка не должна была произойти», — сказала она. «Если бы они просто заплатили нам то, что мы должны, нам не пришлось бы бастовать. Забастовка может закончиться завтра, если они согласятся на наши условия, если они согласятся даже честно обсудить наши условия и дадут нам честный контракт.
«Поэтому я не знаю, как долго это будет продолжаться, но я знаю, что сценаристы солидарны», — продолжила она. «На нашей стороне правда, на нашей стороне справедливость, и мы будем сражаться столько, сколько потребуется».
Посмотрите краткое изложение репортажа TheWrap о первом дне забастовки писателей выше.
Для всего освещения забастовки TheWrap WGA, кликните сюда.
Похожие истории:
Все места проведения забастовок WGA в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке
Забастовка голливудских писателей: все затронутые сериалы, от «Эбботт Элементарная» до «Желтых жилетов»
Камни преткновения: Гильдия писателей объясняет, почему не может договориться со студиями
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/wga-strike-first-day-hollywood-writers-video/