mytopf.com
Гильермо дель Торо говорит, что его Пиноккио мрачный, но есть реклама еще мрачнее
Movies

Гильермо дель Торо говорит, что его Пиноккио мрачный, но есть реклама еще мрачнее

Всякий раз, когда Гильермо дель Торо появляется на показе его и Марка Густафсона покадрового фильма «Пиноккио Гильермо дель Торо», он обычно подчеркивает, что фильм не был снят для детей. И всякий раз, когда он это говорит, в аудитории неизменно присутствуют дети.

Вот что происходит, когда у вас есть анимационный фильм, основанный на старой истории, которая уже послужила основой для известного анимационного фильма от Диснея — он приходит с предположением, что это фильм для детей. Но в то время как «Пиноккио» дель Торо включает в себя мучительную смерть в начале фильма и превращает стремление главного героя стать «настоящим мальчиком» в то, что включает в себя еще больше столкновений со смертью и потерями, оскароносный режиссер не против детей, приходящих в посмотреть его фильм, пока их родители готовы поговорить с ними об этом.

«Послушайте, это суть анимации», — сказал дель Торо TheWrap. «Это то, что анимация должна претендовать на себя: право быть средством, а не жанром.

«Это один разговор. Второй разговор заключается в том, что в этом фильме нет абсолютно ничего, что было бы неприемлемо для просмотра в семейном кругу. Это фильм, который вызовет вопросы, но в нем не больше тьмы, чем в классических фильмах Диснея. Вам нужна тьма, чтобы излучать свет».

Идея, по его словам, заключалась в том, чтобы снять фильм, который мог бы стоять в его фильмографии рядом с такими фильмами, как «Хребет дьявола» и оскароносным «Лабиринт Фавна» — фильмами, в которых главными героями были дети, но которые ни в коем случае не были детскими вещами. средства.

«В наиболее уязвимых случаях потребуется диалог, чтобы поговорить о жизни и смерти и так далее», — сказал он. «Но я очень счастлив сказать, что много раз мы видели это с аудиторией, дети, кажется, реагировали с большим любопытством и любовью. Я думаю, что этот фильм полон правды, любви и прощения. В рекламе шампуня опаснее, чем в этом фильме». Он смеялся. «Мы говорим нашу правду и показываем красивую историю».

Его сорежиссер Марк Густафсон, ветеран покадровой анимации, чьи другие работы включают «Клэймейшн Пасху» и «Фантастический мистер Фокс» с Уэсом Андерсоном, сказал, что более серьезная и темная сторона этой версии была защищена из-за влияния дель Торо. с Netflix, который поддержал и выпустил фильм. «Когда у вас есть кто-то вроде Гильермо, охраняющий ворота, вы чувствуете себя очень комфортно и уверены, что вам не придется отвечать перед фокус-группой», — сказал Густафсон. «Если мы чувствуем, что это лучше всего подходит для фильма, то мы так и поступим. Мы ничего не делали напрасно, но мы смогли перейти к темным областям с уверенностью, что мы также создавали эти другие светлые области.

«Это все собирались жить вместе. В этом фильме есть (фарсовый аниматор Warner Bros.) Текс Эйвери, но есть также темы печали и потерь. И я думаю, что они все сильнее, потому что они рядом с танцующей марионеткой какашки».

Более длинное интервью с Гильермо дель Торо и Марком Гуфстасоном о «Пиноккио Гильермо дель Торо» появится в выпуске журнала TheWrap Awards Preview.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/guillermo-del-toro-pinocchio-dark-more-dangerous-shampoo-commercials/

Анна Кендрик рассказывает о спасении в диком лифте и о том, почему она чувствовала себя так, будто попала в «Крепкий орешек»
Тим Бертон поручил Дженне Ортеге из «Среды» придумать вирусный танец, и она поделилась историей о том, как это получилось
Яндекс.Метрика