mytopf.com
Glass Onion Spoiler Интервью с Райаном Джонсоном
Movies

Glass Onion Spoiler Интервью с Райаном Джонсоном

Примечание. Нижеследующее содержит спойлеры к «Стеклянный лук: Загадка ножей». Если вы не видели фильм, вернитесь сейчас!

Надлежащим образом обсудить наиболее сложную часть составления «Стеклянный лук» сценарий, сценарист/режиссер Райан Джонсон должен попасть в спойлеры. Эта вторая загадка Бенуа Блана проводит свой первый час или около того в одном режиме, но ключевое открытие в середине фильма заново контекстуализирует все, что зрители видели до этого момента, а затем переносит зрителей в еще более удивительную поездку на американских горках. через поразительный финальный кадр фильма. И обеспечить, чтобы структура работала во всех отношениях, было сложной задачей для Джонсона и его актеров.

В заполненном спойлерами Q&A с TheWrap (прочитайте часть нашего интервью «Glass Onion» без спойлеров здесь), Джонсон вникает в то, как ему удалось реализовать структурный поворот фильма, не утомляя зрителей («Меня, брыкающегося и кричащего, тащили к однояйцевым близнецам»), трудности, с которой столкнулась Жанель Монэ, сыграв по существу четырех персонажей («Это как бы задает все вопросы». актер может сыграть свою роль, играя в 3D-шахматы»), как последние шесть лет в Америке вдохновили персонажа Эдварда Нортона Майлза («Это именно то, на что это похоже, и они просто делают это, чтобы сохранить власть» ) и как одна из самых напряженных сцен фильма была доведена до совершенства на этапе постпродакшна («Это своего рода урок, когда нужно всегда держать глаза открытыми на протяжении всего процесса»).

Я хочу поговорить о кастинге Джанель, потому что у нее самая сложная роль в фильме. Какими были эти разговоры с ней о персонаже?
Слон в комнате был просто кем бы он ни был в этой части, просто это будет чертовски много детальной работы. Я мог бы помочь им ориентироваться изо дня в день, но многое ложилось бы на их плечи. Итак, Джанель, я думаю, что отчасти мне было комфортно взять ее на эту роль, помимо того, что я увидел, что она великая актриса, это то, что я фанат ее музыки и знаю, что она рассказчик, зная, что с ее альбомом она создание персонажей. Она думает в терминах повествования со своими альбомами. И что в этой роли больше всего на свете требовался соавтор, у которого был бы инстинкт рассказчика, и который мог бы вмешаться и подумать не только о том, чтобы делать выбор от сцены к сцене, основываясь на том, что они получают от других актеров, но и думать о карту всей истории и того, где эта сцена, и откалибровать ее для этого.

Я просто должен отдать все должное Джанель. Она просто проделала работу до такой степени, что — я имею в виду, потому что на самом деле это четыре части. Это Энди, это Хелен, это Хелен играет Анди, когда зрители не знают, что Хелен играет Анди, и это Хелен играет Анди, когда зрители знают, что Хелен играет Анди, и есть разница между тем, как она играет ее в обоих этих случаях. . Так что это много математики, и вдобавок ко всему, чтобы сделать физическую комедию, нужно подключиться к некоторым эмоциональным сценам и сыграть какой-то действительно обезумевший гнев, быстрое физическое действие. Это просто спрашивает все, что актер может сделать в роли, играя в 3D Chess. Так что я не могу отдать должное Жанель Монэ, она была просто замечательным соавтором.

Вы сказали, что сценарий открылся для вас, когда вы придумали структурную идею показать, что Энди на самом деле Хелен, а затем вернуться обратно. Практически, как вы подходите к этому? Потому что вы можете попасть в ловушку, утомляя аудиторию, возвращаясь к середине фильма назад и приостанавливая развитие сюжета. Как избежать ловушек такого рискованного шага?
Я имею в виду, это вызов. Я чувствую, что первый вопрос, хорошо, как вы это делаете? И я предполагаю, что главным было то, что нельзя просто посмотреть на это под другим углом. Должно быть достаточно базового сдвига перспективы, чтобы появилось новое напряжение, которое возникает при повторении всех разных сцен. Это и привело к идее близнецов. По ходу дела меня, брыкающегося и кричащего, таскали к однояйцевым близнецам. Я не хотел этого делать, это казалось ужасным тропом, и просто: «Простят ли меня когда-нибудь зрители за это?» [laughs]. Но я думаю, что нам это сходит с рук, потому что это не похоже на откровение в конце «Ага! Это был близнец!» Это усложнение в середине, которое ведет к углублению ставок и сюжета. Поэтому я думаю, что именно поэтому нам это сходит с рук.

Таким образом, большой массивный ответ на ваш вопрос заключается в том, чтобы представить эмоциональные ставки всего фильма в середине. Представляет ли вам персонажа, который вам нравится, и которого вы внезапно эмоционально вкладываете в то, чтобы вернуться к первой половине, где вы как бы воспринимали их как что-то другое, зная в глубине души, что мы ведем к та сцена, где ее собираются застрелить, а затем бросает ее в эту заднюю половину, но через ее глаза. Это, я думаю, то, на что я положил свои карты.

И таким образом, больший риск на самом деле становится без него в первой половине фильма. Это как если бы мы отыграли половину первого фильма, не представив Марту. Что для меня было страшнее, так это то, что зрители будут придерживаться этой группы ужасных людей до того момента, когда мы на самом деле дадим вам кого-то, о ком нужно заботиться, когда мы представим Хелен? И затем, с этого момента, это была своего рода калибровка проб и ошибок, сколько вы повторяете? Насколько зрители будут цепляться за то, чтобы снова увидеть, как что-то разыгрывается? Много всего просто в темпе, это просто кропотливая работа, которая идет в любом другом фильме, но расчет немного отличается, потому что тот факт, что мы проходим через это во второй раз, также играет на зрительском опыте.

Отчасти поэтому в комедии это немного выше, потому что первая половина не имеет таких глубоких эмоциональных ставок, как вторая половина?
Я имею в виду, на мой взгляд, то, что привело к тому, что тон фильма отличается от первого, на самом деле о ком и о чем он. Для меня то, что в конечном итоге как бы зарубило его, было в тот момент, когда в центре всего этого оказался технический миллиардер, и группа друзей вокруг него, которые у него были бы естественным образом, и момент, когда я на самом деле пытался использовать это, чтобы что-то вроде участия в кошмарном культурном карнавале, через который мы все прошли за последние шесть лет, каждый раз, когда мы включаем новости, не было дискретной смягченной версии того, что казалось бы честным, с точки зрения нашего коллективного опыта за прошлое шесть лет.

Было ощущение, что вам нужно было говорить немного громче, вам нужно было увеличить громкость на несколько децибел, вы должны были видеть все через немного больше похожее на кривое зеркало, потому что на самом деле это то, что на самом деле похоже на то, что вы следите за новостями об этих людях. Так что это, больше всего на свете для меня, привело к повышенному тону этого, и я думаю, что количество юмора, которое, вероятно, исходит из этого повышенного тона, от желания успокоиться, а не просто чувствовать себя пронзительно. А еще потому, что эти люди невероятно забавны.

Раскрытие убийцы весело, потому что Блан просто так раздражен тем, что это так глупо.
Я чувствую, что у многих из нас был общий опыт попыток проанализировать множество вещей за последние шесть лет с точки зрения того, в какие 3D-шахматы играют эти люди? При чем здесь настоящая игра? Им многое сошло с рук. И вы понимаете: «О, нет, это просто большая тупая очевидная ложь». Это именно то, на что это похоже, и они просто делают это, чтобы сохранить власть. Так что для меня это было очень приятно — все мы увидели частичку себя в Блане в конце.

Каково было работать с Эдвардом Нортоном над развитием этого персонажа? Потому что вы должны предложить достаточно хлебных крошек по пути, чтобы он складывался, не показывая свою руку.
Я думаю, что вы опираетесь на это основное напряжение. Когда дело доходит до этих парней, с одной стороны, их так и хочется назвать идиотами. А с другой стороны, я думаю, что это просто очень американский инстинкт путать богатство с компетенцией или мудростью. Однако, если честно, другое дело — и я говорил об этом с Эдвардом в нашем первом разговоре — я думаю, что его кастинг очень помог. Потому что, если бы я выбрал актера, который известен тем, что играет тупых парней, я уверен, что все могло бы рухнуть, как плохое суфле. Я думаю, что тот факт, что Эдвард очень умный парень, но более того, то, что зрители читают в нем интеллект на экране, дает нам гораздо больше свободы действий в плане того, насколько зрители могут видеть, как он делает, и не обязательно просто отмахиваются. его.

Glass-onion-rian-johnson-janelle-monae
Нетфликс

Он такой хороший, когда ты понимаешь, что он тупой, и он знает, что он тупой.
[Laughs] Он такой смешной. Как большому фанату «Смерть Смучи», мне нравится видеть его снова в большом комическом режиме.

Как решить, кто убийца? Когда это происходит в процессе? Расскажите мне немного о структурной сборке головоломки.
Ну, это не значит, что я придумываю группу подозреваемых, а затем решаю, кто из них убийца, и строю в обратном направлении или что-то в этом роде. В каком-то смысле, когда я начинаю над чем-то работать, я играю в шахматы тремя фигурами: я думаю о жертве, главном герое и убийце, в основном, и я даже не знаю, кого они собираются убить. быть. Но я знаю, кто убийца, потому что я знаю их драматическое место в этом, и я знаю их отношение к главному герою — не к детективу, это вне этого — но главным героем является Марта в первом и Хелен в этом. Так что это действительно размышления с точки зрения структуры голых костей, какой здесь важный гамбит, который мы пытаемся осуществить с убийством? И затем что-то вроде щелчка с ним, я как бы выясняю его форму, прежде чем я даже заполняю детали того, кто подозреваемые, и даже обязательно какие детали характера убийцы. Так что это начинается очень концептуально, я думаю, это то, что я говорю. А потом я как бы поворачиваю ручки фокусировки и как бы навожу все в фокус, шаг за шагом, если это имеет смысл.

Финальный кадр фильма с Джанель и Моной Лизой просто великолепен. Расскажите, когда возникла эта идея.
Это как бы склеилось довольно рано, связь между ними двумя, а также идея увидеть что-то, а затем прищуриться немного ближе и увидеть что-то другое, были встроены в структуру этого. у меня был отличный разговор с [“Everything Everywhere All at Once” filmmaking duo] Дэниэлс в последнее время, и они также большие структурные сценаристы, и они выразили это очень красиво, они говорят, что смысл фильма заключен в структуре фильма. И для меня это во многом отражает это, и все, что Эдвард говорит, когда говорит о Моне Лизе перед всеми, внезапно сливает это с этим персонажем Хелен в конце. И знаете, она сожгла Мону Лизу, но Мона Лиза живет в Елене.

Одна из моих любимых сцен в фильме — это моменты, предшествующие смерти. Это замечательная симфония режиссуры, монтажа, перформанса и звукового дизайна с открыванием и закрыванием щита Моны Лизы, усиливающим напряжение. Как вы подходите к модуляции и компоновке такой последовательности?
В тот день было много блокировок, хореографии и много математики с точки зрения того, где я хочу видеть глаза зрителей. Кроме того, в этой сцене у всех на виду происходит многое, что мы не хотим, чтобы зрители видели в первый раз, но мы хотим играть честно. Так что это была просто игра на съемочной площадке. Было весело, когда мы собрали все вместе в разрезе и поместили это [David] Боуи под ним и начал показывать его друзьям и семейной аудитории, просто небольшим группам друзей-режиссеров, у меня не было там маленьких попсов Моны Лизы. Люди продолжали говорить, что это очень напряженная сцена, как будто я нахожусь в напряжении в течение всего этого, а затем мой друг, Майк Лерман, сослался на что-то вроде: «Да, это напоминает мне ту сцену в «Ночи в стиле буги». с петардами», и я начал думать: «О, ну, давайте поднажмем еще. Я имею в виду, давайте украсть у лучших. Давайте попробуем больше двигаться в этом направлении».

Итак, мы взяли эти маленькие кадры из второго блока, которые у нас были с Моной Лизой, и добавили эффект закрытия вещи, и поместили их в качестве фейерверков в сцену, посмотрим, сможем ли мы еще больше усилить это напряжение. Так что да, это своего рода урок, который заключается в том, чтобы всегда держать ухо востро на протяжении всего процесса, даже в посте, о том, как вы можете «плюснуть» что-то, я думаю, вы бы сказали.

«Стеклянный лук: Тайна ножей» в настоящее время транслируется эксклюзивно на Netflix.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/glass-onion-spoilers-rian-johnson-interview/

Сценарист «Бэтмена 2» закрывает метафору Илона Маска «Несколько ночей»: «Нет»
«Аватар 2» превзошел все ожидания, а «Бомбардный циклон» собрал 95 миллионов долларов в прокате в праздничные выходные
Яндекс.Метрика