Писатель, продюсер и бывшая актриса Лиза Пекар нарушила молчание, чтобы рассказать о нападении в 2001 году, присоединившись к десяткам женщин, обвинивших осужденного магната.
Пекар написала статью о своем опыте, а также дала интервью TheWrap Келли Хартог. Утверждения Пекара были подтверждены свидетелем, который говорил с TheWrap на условиях анонимности. На просьбу ответить на эти обвинения представитель Вайнштейна сказал: «Харви… считает, что эта последовательность событий произошла не так, как здесь предлагается, и что обвинение просто не соответствует действительности. Дело в том, что это повествование настолько похоже на другие, что поэтому достаточно легко предположить, что это действительное воспоминание, но, возможно, оно также используется по другим причинам. Харви сказал, что он этого не делал.
Адвокат Фабрицио Ломбардо не ответил на запросы о комментариях по электронной почте.
Я чуть не позвонил в офис Глории Оллред тысячу раз с 2017 года.
Ваш первый вопрос, несомненно, будет: Но почему вы так долго ждали? Если это так, я могу с уверенностью предположить, что вы не подвергались сексуальному насилию, насилию или унижению, и вас не ухаживали за теми, кто воспользовался нашей культурой изнасилований, или кто-то у власти захватил вас, а затем использовал их, чтобы заставить вас замолчать. .
Я не вышел вперед из-за страха. Страх возмездия, страх того, что не поверят, страх быть вынужденным пересказать историю, страх быть обвиненным, страх быть осужденным и из-за чего-то внутри, что только что остановило меня: что-то глубоко укоренившееся в стыде.
Нынешний период был особенно сложным из-за недавнего судебного процесса над Вайнштейном в Лос-Анджелесе и того, что штат Нью-Йорк согласился выслушать его апелляцию, и поэтому я выступил сейчас, потому что я чувствую, как тяжесть того, что я не стою рядом с другими жертвами, ложится на меня тяжелым бременем. Если мне понадобилось так много времени, чтобы заявить об этом, сколько еще жертв?
Я не знаю, зачем понадобилась жена Гэвина Ньюсома, Дженнифер Сибель Ньюсом, чтобы я почувствовал, что наконец-то могу обрести свой голос, но пришло время добавить свой голос к тем, кто зовет Харви Вайнштейна.
12 декабря 2000 года продюсер Фабрицио Ломбардо из Miramax Italy и режиссер Джузеппе Торнаторе обедали во внутреннем дворике ныне закрытого знаменитого ресторана Ago, где я работала хозяйкой. Ломбардо подошел и представил меня Торнаторе, сказав, что они очарованы моим сходством с актрисой Моникой Белуччи, звездой нового фильма Торнаторе «Малена». Они были в городе на премьере и оставили мне билет на показ в Гильдии режиссеров Америки. Пару лет спустя меня пригласили на роль дублера Беллуччи в фильме Антуана Фукуа 2003 года «Слезы солнца».
После просмотра Фабрицио сказал, что познакомит меня со многими влиятельными людьми. В конце концов, он представил меня только одному: Харви Вайнштейну, на вечеринке Miramax 2001 года, посвященной Оскару, в Беверли Хилтон. Это была такая честь для девушки, только что сошедшей с корабля, вернее, из «Бьюика».
Я пошел со своим соседом по комнате. Харви только что спросил Фабрицио, есть ли у него наши номера. Фабрицио сказал: «Да».
Затем они ушли, чтобы сделать обход. Моему другу не нравилась толпа, и он даже использовал слово «жуткий», чтобы описать Фабрицио. Я понял, что она имела в виду, но я знал, что мне придется иметь дело с такими людьми, если я собирался заниматься этим бизнесом.
Позже на той же неделе Фабрицио пригласил меня выпить с Харви в баре Sky в отеле Mondrian. Я привел подругу-актрису. Она сразу полюбила Фабрицио. Харви был джентльменом. Добрый, вежливый и полный информации. Я сказал ему, что меня интересует как писательство, так и актерское мастерство. Он сказал: «Выберите одно и сосредоточьтесь на том, что вам больше нравится». Я сказал ему, что он пишет.
Затем мы вчетвером поднялись наверх в апартаменты Харви. Он открыл бутылку шампанского, которую Фабрицио и мой друг отнесли в спальню люкса. Харви и я продолжили разговор, и он сказал, что был удивлен, что так долго беседовал об искусстве, фотографии и кино с кем-то вдвое моложе его, которая могла постоять за себя.
Около двух часов ночи он сказал, что чувствует необходимость сделать мне подарок. Менеджер открыл сувенирный магазин специально для него, и он купил мне «Отель Лашапель» Дэвида Лашапеля. Харви заплатил моему камердинеру и сказал, чтобы он присылал ему все, что я написал, что он прочитает это лично. Он сказал, что я один из хороших, а хорошие тоже заслуживают шанса.
Пару месяцев спустя я покидал участок Warner Bros. в Бербанке после одного из многочисленных прослушиваний. Роли всегда были «Горячая девушка 1», «Горячая девушка 2», «Горячая девушка» или «Труп». Я был одет для этой роли, красные туфли на шпильке и все такое. Вот кто звонит ни с того ни с сего, как не сам мистер Вайнштейн. И, услышав, что я не только сочиняю, но и прохожу прослушивание, он сказал, что это то, с чем он действительно может помочь. Он попросил меня прийти прямо в отель «Пенинсула» для холодного прочтения фильма, который он снимал в городе. Он сказал, что его помощница Барбара Шневайс встретит меня в вестибюле.
Барбара тепло приветствовала меня, задавая различные вопросы о моей многообещающей карьере. Я всем сердцем верил, что она не подозревала о чудовище, которым он был. Я читал, что некоторые люди обвиняли ее в том, что она знала, я просто не чувствовал, что она знала. Она казалась такой милой, робкой и трудолюбивой.
Когда я вошел в люкс, там уже сидела еще одна пожилая женщина, сидящая за длинным столом и смотрящая на меня. Харви внезапно появился из другой комнаты в номере, вручил мне сценарий и попросил подождать, пока он закончит совещание.
Когда они ушли, Харви открыл бутылку шампанского. Я спросил, можем ли мы выпить его после чтения, предполагая, что эта встреча была именно такой, как он сказал. Он согласился. Был небольшой, дружеский разговор. Он сказал, что для того, чтобы стать актером, мне нужны две вещи: хороший агент и священная карточка SAG — одну почти невозможно получить без другой. Он сказал, что с агентом было легко, потому что он знал их всех, и все они были в долгу перед ним, но что карточка SAG была сложной, потому что мне нужна была говорящая роль. Именно для этого, как я и думал, я здесь — возможность читать для роли говорящего.
Он рассмеялся и сказал, что мне не нужно читать для этой роли. Мне нужно было только снять рубашку. Он сказал, что ему нужно увидеть мою грудь, и заверил меня, что раздевание привлекает внимание актрисы.
Я решил довериться ему. Я выросла балериной и моделью. Раздевание перед другими людьми пришло с территорией. Я снял блузку. Он жестом предложил мне снять лифчик. Я сделал. Он кивнул и попросил меня снять юбку. Я знала, что ему нужно посмотреть, толстые ли у меня бедра. Он попросил меня повернуться. Я подчинилась в стрингах и красных туфлях на шпильках. Он подтвердил, что я красивая, но мне нужно сбросить 10 фунтов. Я собирался спросить, могу ли я одеться, но прежде чем я успел, он разделся.
Я не думал, что он может напасть на меня. Когда я впервые увидел его в люксе, он был в костюме. Пока он разговаривал со мной, он снимал пиджак, галстук, только устраивался поудобнее, расстегивая рубашку. Но я ничего не думал об этом. Но потом он снял штаны и рассказал мне, как это работает в Голливуде. Он сказал, что чем больше я ему помогу, тем больше он поможет мне. Он бубнил, что недавно перенес вазэктомию, так что если бы мы занимались сексом, я бы не забеременела. Тошнота началась, когда он хвастался карьерой всех людей, за которые он отвечал, говоря, что никто никогда не говорил ему «нет». Он сказал, что я в хорошей компании и что он их всех трахнул.
В тот момент я немного запаниковал, но не понимал, почему он так сказал, потому что это было непостижимо. Я даже не понял, как разговор дошел до этой точки. Я был заморожен.
Затем, не говоря больше ни слова, он махнул своей гигантской рукой вокруг моего затылка, схватил горсть моих волос в свою руку и толкнул мою голову вниз, сбив меня с пяток, рухнув на колени, другой рукой вырывает мой рот, врезаясь лицом в его изуродованный беспорядок гениталий. Я попросил его остановиться. — умолял я. Я использовал слово «нет». Он дернул меня за волосы и сел на стул, пытаясь посадить к себе на колени, как девиантный Санта. Это продолжалось, как игра, только он играл. Перетягивание каната. Он пытался раздвинуть мои ноги и колени, пытаясь заставить свои пальцы проникнуть внутрь меня. Я заплакала, а он прорычал: «Ты действительно портишь настроение». Затем он потопал прочь.
Я не знаю, куда он делся, но когда я попыталась открыть дверь гостиничного номера, чтобы уйти, вдруг ниоткуда появилась его рука, крепко захлопнула дверь, и он предупредил меня: «Я бы не упоминал об этом, если бы я был ты».
Думаю, тогда на нем был халат, и он позволил мне открыть дверь. Барбара стояла снаружи в холле. Я ничего ей не сказал. Я просто пошел домой и никому не сказал.
Через несколько дней Барбара позвонила мне с предложением работы актера и сказала, что Харви не примет отказа. Меня подобрал представительский автомобиль, и Барбара была внутри. Но это был вовсе не грязный набор. И мне не требовалось раздеваться. На самом деле, это был первоклассный фильм — «Вид сверху» 2003 года — и у меня должна была быть сцена с главной актрисой, Гвинет Пэлтроу.
В итоге у меня осталась только одна линия. Я думаю, что должно было быть больше, но я помню, что Гвинет была очень расстроена тем, что она была там в тот день.
Через пару недель после съемок «Вид сверху» Барбара связалась. Она сказала, что для меня была организована встреча с директором по кастингу Нэнси Нэйор, чтобы посмотреть на роль второго плана в фильме Эммануэль Шрики «На линии». Она сказала: «Не волнуйся, Харви там не будет».
Конечно, мне хотелось встретиться с таким видным кастинг-директором, особенно с заверениями Барбары, поэтому я согласился. Я встретил Нэнси вечером в ее офисе. Нас было только двое. Однако потом мне позвонил Харви. Он сказал, что слышал, что я хорошо читал, но если я хочу закрепить роль, мне придется прийти к нему в отель. Если я этого не сделаю, сказал он, я не только не получу эту роль, но и у меня могут возникнуть проблемы с получением других ролей или агента в будущем. Я сказал нет. И я знал, что это конец для меня.
Мой опыт общения с Харви положил конец моей карьере. Я бросил актерство или, по крайней мере, прослушивание и поклялся, что не буду бороться за роль, если только я не буду командовать и финансировать проект. Что я наконец и сделал в 2007 году — с небольшим французским и английским фильмом, который я снял с моим партнером-продюсером, который был показан на Каннском кинофестивале в том же году.
Там я снова столкнулся с Харви. Я не видел его с тех пор, как шесть лет назад произошел инцидент на полуострове. Он узнал меня в толпе у Американского павильона и поспешил за мной. Он спросил, знает ли он меня, поэтому я напомнил ему свое имя. Он сказал, что помнит это смутно, и спросил, почему я в Каннах. Затем он оставил мне билеты на вечеринку и кинопоказ, на которые я пришла с другим актером.
На просмотре новая помощница Харви, Виктория Паркер, сказала, что Харви попросил о встрече со мной и моим партнером-продюсером. Я не мог сказать своему партнеру-продюсеру, почему мы не можем уйти, не сказав ей правду. Для нее он все еще был Харви Вайнштейном, и встреча с ним была огромной возможностью.
Мы должны были встретиться с ним в ресторане его отеля Le Majestic. Вместо этого Виктория пригласила нас на встречу с ним в его гостиничный номер. Харви был в мантии и, даже не поздоровавшись со мной, обнял мою подругу за талию, притянул ее к себе и засунул язык ей в горло. Я был заморожен, потрясен и пристыжен. Теперь мое молчание затронуло кого-то другого.
Прошли годы, прежде чем я поделился своим опытом с другими. Почему мы запрограммированы скрывать правду? Страх. Каждый раз, когда жертву не слышат, не верят, не поддерживают, другая жертва закрывается.
Я до сих пор дрожу, когда пишу эти слова, но каждый маленький шаг к действию делает нас сильнее. Я благодарю тех, кто публично рассказал свои истории на месте свидетелей. Для тех, кто сомневается в обвинениях против Харви Вайнштейна, я могу засвидетельствовать его больное, извращенное, злодейское существование.
А для тех, кто убежден, что #metoo закончился, я верю, что в каждой отрасли будет появляться больше историй, каждая из которых освещает путь для следующей.
Вы читаете эксклюзивную статью WrapPRO, которая была доступна (бесплатно) сегодня. Если вы хотите иметь доступ ко всем нашим историям и виртуальным мероприятиям только для участников, пожалуйста, КЛИКНИТЕ СЮДА чтобы получить семь бесплатных дней WrapPRO -> The Essential Source для инсайдеров развлечений.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/harvey-weinstein-sexually-assaulted-lisa-pekar/