Художник по спецэффектам «Экзорцист: Верующий» рассказывает о разнице между фильмами ужасов и процедурными сериалами, такими как «Морская полиция: Лос-Анджелес»
Работа с визуальными эффектами обеспечивает пространство, где творчество не знает границ в мире развлечений. Художники по спецэффектам — невоспетые герои, благодаря которым все это происходит — от создания ужасов, от которых мурашки по спине трясутся до душераздирающих сцен. Одним из таких творческих гениев является двукратный обладатель премии «Эмми» и лауреат премии «Оскар» Кристофер Нельсон, который беседовал с Эриком Айзенбергом из CinemaBlend. В ходе беседы Нельсон поделился своим взглядом на тонкие различия между работой над постановками для фильмы ужасов нравитьсяЭкзорцист: Верующий и процедурные сериалы вроде морская полиция: Лос-Анджелес.
В эксклюзивном интервью, которое вы можете посмотреть выше, Эрик Айзенберг углубился в суть вопроса, спросив давнего профессионала по спецэффектам о той энергии, которую он испытывает на съемках различных проектов. На это Кристофер Нельсон ответил:
Каждый проект индивидуален, и к каждому проекту я подхожу по-своему. Каждый проект имеет разную энергию и контекст, в зависимости от сценария и целей режиссера. То, чего добивается оператор, внешний вид вещей, ощущения и атмосфера на съемочной площадке меняются каждый раз, когда я прихожу на съемочную площадку. И именно поэтому мне нравится то, что я делаю, потому что оно постоянно меняется на протяжении 34 лет, которыми я этим занимаюсь. Мне повезло мыслить нестандартно и каждый раз на съемочной площадке создавать что-то новое, опираясь на по-настоящему уникальных артистов, с которыми мне приходится работать. Мне приходится работать со всеми этими замечательными режиссерами, потрясающими операторами и съемочной группой. Я имею в виду, что все разные, и именно это делает это таким захватывающим.