Мажорные, мажорные спойлеры Ава ДюВерней‘s Источник впереди. Если вы не видели этот проект на Расписание фильмов 2024 годавы можете посмотреть его сейчас в кинотеатрах.
В Глубоко эмоциональный фильм Авы Дюверне Источникмы видим Героиня Онжаню Эллис-Тейлор Изабель скорбит о личных потерях поскольку она проводит революционные исследования кастовой системы. Вместо того, чтобы позволить горю поглотить ее, Изабель использует его для продвижения своей работы. В конечном итоге это приводит к открытию множества жизненно важных историй о том, как каста негативно влияет на общество, и публикации бестселлера. Каста: истоки нашего недовольства. Один из способов, которым мы видим, как этот автор выходит из этого трудного путешествия, — это две параллельные сцены в начале и конце фильма, и Дюверне сломал их связь и важность.
Во время интервью CinemaBlend Ава ДюВерней рассказала мне о жизненно важной связи между двумя одинаково оформленными сценами в кино. Источник где Изабель лежит на земле и смотрит на человека рядом с ней. Говоря о том, как эти две сцены связаны тематически и визуально, номинант на премию Оскар 2017 скажи мне:
В простейшей форме эти две сцены показывают Изабель в ее самый глубокий момент «потери» после того, как она потеряла мужа и мать, а затем ее триумфальный момент «обновления», когда она заканчивает исследование для своей книги.
Оба момента она лежит на земле. В первой сцене она смотрит на своих покойных мужа и мать, лежащих на подушке из опавших листьев (как вы можете видеть на фотографии ниже) и скорбящих. Затем, во втором эпизоде, она снова лежит на земле с ярко-зеленым позади себя, смотрит на маленького мальчика, который только что столкнулся с ужасной дискриминацией, и говорит ему, что все будет в порядке.
Эти два глубоко эмоциональных момента связаны друг с другом своим оформлением, и Дюверней продолжила объяснять, почему она хотела, чтобы зрители связали их, сказав мне:
Как сказала Ава Дюверней, эти два момента помогают донести общую цель Источник. Фильм вдохновлен жизнью Изабель Вилкерсон и ее бестселлер Каста: истоки нашего недовольствав которой представлена теория о том, что каста и ее иерархическая система являются одной из основных причин предрассудков и несправедливого обращения с людьми.
Эти две сцены, как и фильм в целом, предполагают, что мир стал бы лучше, если бы мы все обнимали и поддерживали друг друга. Близкие Изабель сделали это за нее, и она сделала это для Эла Брайта в последние моменты фильма.
Как вы, вероятно, узнал, подписались ли вы на Аву ДюВерней Работая, она снимает фильмы, посвященные темам социальной справедливости. Источник ничем не отличается, и именно через сцены, подобные двум, описанным выше, этот дальновидный режиссер может создавать захватывающие истории, которые взаимосвязаны и показывают, насколько мощными могут быть «сообщество», единение и принятие.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/interviews/ava-duvernay-origin-ending-one-final-shot-ties-to-pivotal-scene