Суббота знаменует собой последний день Каннского кинофестиваля, с обычными церемониями закрытия и вручением наград, а также внеконкурсной премьерой фильма Pixar «Элементаль». Будем надеяться, что диснеевский релиз получит больше внимания на фестивалях, чем «Индиана Джонс и циферблат судьбы» от Lucafilm.
«Идеальные дни» — идеальный дебют.
«Perfect Days» Вима Вендерса стал героем дня, заработав сильные отзывы и ставшие стандартом аплодисменты. Николас Барбер из TheWrap назвал это «милый, восхищенный портрет порядочного человека». Почти все пришли к единому мнению, что Вендерс снял свой лучший повествовательный фильм за очень долгое время. Фильм уже был приобретен NEON, который был на шоппинге с «этим фильмом», «Идеальными днями», «Мечтами роботов» и «Анатомией падения».
«Прошлым летом» дебютирует со сложным приемом.
«Можно ли сказать, что фильм без особой искры проваливается?» Так спрашивает Бен Кролл из TheWrap в своем жестокая кастрюля «Прошлым летом» Катрин Брейя. Первый фильм Брейя за десятилетие, римейк знаменитой «Королевы червей» Мэй эль-Тухи, дебютировал с весьма неоднозначными (но не полностью негативными) отзывами. Критик Irish Times Дональд Кларк отметил, что он «играет как обычный французский фильм о сексуальной мачехе», в то время как фильм получил другие сравнения с только что дебютировавшим «Май, декабрь» Тодда Хейнса.
Некоторые люди хорошо провели время с не совсем драматической историей о женщине средних лет, которая спит со своим едва законным пасынком, с похвалой выступлений и, по крайней мере, некоторыми сомнительными реакциями, списываемыми на счет беспокойства по поводу предмета. .
Вертикаль платит большие деньги за Hot Mess
В обновлениях приобретения Вертикаль захватил права на распространение в Северной Америке к комедии Эммы Робертс «Горячие беспорядки». В фильме, написанном Габриэль Д’Амико и снятом Кэти Локк О’Брайан, Робертс играет главную роль в роли молодой женщины, которая взрывается на шоу свиданий и в конечном итоге возвращается домой к своим родителям. Съемки начнутся в начале следующего года.
Тем временем Мартин Скорсезе объявил что 60 часов кадров из документального фильма Агнес Варда 2000 года «Сборщики урожая и я» будут доступны для следующего поколения международных кинематографистов благодаря образовательной инициативе Национального аудиовизуального института Франции и Ciné-Tamaris.
«Агнес была настоящим духом кино, и она могла сделать фильм из чего угодно в любое время», — сказал Скорсезе. «Я подумал, что со всеми этими кадрами, которые там были, в них должно быть что-то еще. Другие могут найти способ высказать свою точку зрения, основываясь на ее кадрах».
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/cannes-wim-wenders-catherine-breillat-martin-scorsese/