За свою карьеру за последние несколько десятилетий фильмы сценариста и режиссера Джеймса Кэмерона несколько раз производили впечатление на мир. Благодаря его способностям рассказчика зрители попадают в миры далеких фантазий, приземленного реализма и всего, что между ними. Некоторые из его фильмов даже считаются одними из лучших. лучшие боевики когда-либо сделанный.
Это резюме, из-за которого чрезвычайно сложно оценить всю фильмографию этого человека, и в то же время это очень увлекательное занятие. При этом даже самые знаковые карьеры могут быть ранжированы и зарегистрированы на основе удовольствия и мастерства представленных работ. И хотя работы Кэмерона могут быть невосприимчивы ко многим вещам, критика не является одной из них.
Глядя на все девять фильмов, снятых Джеймсом Кэмероном, мы увидим, как они сочетаются друг с другом. Упорядочивание всего в порядке от худшего к лучшему, в том числе Аватар: Путь Воды, посмотрим, как вытряхнет канон Кэмерона. Представьте, что это «Джеймс Кэмерон: Судный день», начиная с фильма с самым низким рейтингом.
9. Пиранья 2: Нерест (1982)
Хотя технически он считается первой режиссерской заслугой Джеймса Кэмерона, о нем можно сказать многое. Пираньи II: Нерест производство, которое позволит ему сорваться с крючка. Нанятый вместо первоначального режиссера, Кэмерон взял на себя производство только для того, чтобы снять снятый им фильм, испорченный продюсером, который перемонтировал фильм по своему собственному образу.
Не считая различных сокращений, которые Пиранья II: Нерест имеет честь быть на дне бочки. Даже несмотря на то, что его таланты к спецэффектам начинают давать некоторые надежды с точки зрения фактической режиссуры фильма, готовый продукт находится прямо у себя дома в корзине для второсортных фильмов ужасов. Ваше удовольствие может варьироваться, но даже в самых суровых условиях Джеймс Кэмерон больше никогда не погрузится в эти глубины.
8. Аватар (2009)
Если вы думаете, что размещаете Аватар это последнее место в списке — это удар по готовому продукту фильма, подумайте еще раз. Хотя, несомненно, признано, что история опуса Джеймса Кэмерона 2009 года немного упрощена, если не вырвана со страниц других фильмов, из-за этого фильм не является полной тратой времени.
Если что-нибудь, Аватара большая сила была продемонстрирована не только в работе с фотореалистичными эффектами, но и в том, как Кэмерон строит мир. История RDA против На’ви действительно похожа на научную фантастику. Танцы с волкамии когда вы думаете о Аватарпервое, что вы помните, это не Джейк Салли Сэма Уортингтона, произносящий воодушевляющую речь перед туземцами Пандоры.
Однако вы будете думать о том, каким великолепным был тот мир, и обо всех возможностях, которые ждут, чтобы быть рассказанными под его солнцем. Сегодня большинство руководителей франшиз мечтают вдохновить тех, кто принимает участие в их кинематографических путешествиях. Более того, кажется, что эта работа уже окупается.
7. Аватар: Путь воды (2022)
Череда задержек, которые подтолкнули Аватар: Путь Воды в выпуске более десяти лет после того, как первый фильм сделал это продолжение еще более пугающим. Потратив время на разработку технологии, которая поможет продвинуть вперед его видение остальной части саги, Джеймс Кэмерон сделал довольно большую ставку на свой потенциальный центр развлечений. Судя по реакции фанатов, похоже, что эта авантюра вот-вот окупится.
Продолжая сагу о Джейке Салли (Сэм Уортингтон) и его растущей семье на Пандоре, Студии 20-го века Аватар фильм уже лучше первого. Визуальные эффекты более ошеломляющие, чем когда-либо, и есть целые части сюжета, которые искренне показывают эти прекрасные достижения.
Возможно, слишком амбициозно и слишком долго, Аватар 2 все еще имеет глаза больше, чем его живот. Некоторые из тех же критических замечаний и восхвалений, воспетых для первого фильма, напрямую применимы и к этому, и, к лучшему или к худшему, Путь воды определенно чувствуется, что это было бы как дома, выпущенное в прошлом десятилетии. При этом довольно гибко иметь возможность вернуться к чему-то настолько монолитному, как Аватар и обеспечить такую же массовую привлекательность, которая поразила публику в 2009 году.
6. Правдивая ложь (1994)
Выслушай меня: пока Правдивая ложь по-прежнему веселая комедия-боевик, в которой Арнольд Шварценеггер и Джейми Ли Кертис используются в меру своих способностей, она не так уж сильно устарела. Глупый юмор — это своего рода основа, особенно когда видишь, что Джеймс Кэмерон может сделать с персонажами в самых лучших обстоятельствах. И чем меньше говорят о террористах в мире после 11 сентября, тем лучше.
Несмотря на устаревшую концепцию, Шварценеггер и Кертис встречаются лицом к лицу в Правдивая ложь, и в конечном итоге объединиться в шпионскую команду мужа и жены, это то, чего мы должны были получить больше. И с учетом того, что Том Арнольд и Билл Пэкстон несут часть веса на комедийном фронте, материал получает столь необходимый импульс. Это может быть глупо, но это очень весело. Думать, Изначально Арнольд Шварценеггер явно не хотел Джейми Ли Кертис. в фильме.
5. Бездна (1989)
Научная фантастика — это хлеб с маслом Джеймса Кэмерона, и этот факт неоднократно подтверждался на протяжении десятилетий его кинопроизводства. Пропасть — один из редких фильмов в фильмографии Кэмерона, который делает что-то настолько отличное от проторенной дорожки, которую этот человек выбрал для себя.
В то же время это определило бы его будущее, поскольку история фильма о катаклизме, которого можно было избежать, и войне между человеком и внеземной природой подпитывала его карьеру в будущих фильмах, таких как Аватар. Начало чрезвычайно методичного стиля кинопроизводства Кэмерона, Пропасть был кропотливой эпопеей, которую режиссер использовал, чтобы испытать свои навыки, актерский состав и съемочную группу.
Умеренный успех, есть большая разница между театральной версией фильма, одобренной студией, и специальным выпуском, который был восстановлен для выпуска на DVD. Хотя даже звезда Майкл Бин признает, что фильм немного неровный, Пропасть амбициозная история, рассказанная мастером своего дела, и это фильм Джеймса Кэмерона, который заслуживает большего признания, чем ему дают.
4. Титаник (1997)
В одной точке, Титаник был центральным элементом всей карьеры Джеймса Кэмерона. Благодаря этому фильму его кассовые сборы были непревзойденными, и он даже нашел время и добрую волю из этого фильма, чтобы немного увлечься рассказом реальных историй о подводных открытиях. Самое главное, Титаник показал миру, как можно воскресить историю в народном сознании.
Джек Леонардо ДиКаприо и Роуз Кейт Уинслет — запоминающаяся пара влюбленных, которые вступают в любовную связь, которая превращает «Титаник» в романтическую драму, которая сделала фильм и любимым моментом поп-культуры, и легкой мишенью для сатиры. Что еще более важно, когда Кэмерон раздвинула границы практических и цифровых эффектов до предела, кинопроизводство снова казалось чем-то волшебным.
Поместить свои легендарные зацепки на карту, рассказывая при этом обширную историю, которая вытащила все визуальные ограничения, — это подвиг, который мог совершить только король 1997 года. Единственное, что более плодотворно, чем кассовый успех Титаник должны быть награды, которые последовали, и вдохновение Кейт Уинслет взяла у Джеймса Кэмерона и его продолжающаяся победная серия.
3. Терминатор (1984)
Из всего списка фильмов о Джеймсе Кэмероне режиссер любит рассматривать Терминатор как его первый фильм. Пока Пиранья II: Нерест технически все еще имеет это различие, Кэмерон не совсем неверен в своем утверждении.
Это было его первое приключение по созданию мира и набора персонажей, которыми он навсегда останется известен, и это до сих пор является свидетельством лучшей работы Джеймса Кэмерона. Терминатор оживил мир Сары Коннор Линды Гамильтон в том, что можно было бы считать квинтэссенцией научно-фантастического фильма ужасов 1980-х годов.
В то время как сериал запомнился больше как научно-фантастическая франшиза, первый фильм был настолько пугающим и безжалостным, что сделал Арнольда Шварценеггера идеальное видение нерушимой машины. И не удовлетворенный этой работой, Джеймс Кэмерон позже заново изобрел бы эту историю как эмоциональную драму почти десятилетие спустя.
2. Пришельцы (1986)
Сиквелы — опасные перспективы. В непосредственном контексте, продолжая что-то столь же уважаемое, как Ридли Скотт Инопланетянин с Джеймсом Кэмероном Инопланетяне, в промежутке семи лет, нервирует. Создать сиквел, который выдержит испытание временем, а также соответствовать современному видению совершенства, — еще более сложная задача. И все же сиквел Кэмерона блестяще справился с обеими задачами.
Рипли в исполнении Сигурни Уивер стала легендарной задирой, которой мир в настоящее время видит ее, со второй главой, в которой то, что начиналось как приключение в доме с привидениями в космосе, превратилось в тотальный, насыщенный действиями военный фильм. Он изменил жанры, заново изобрел своего главного героя и добавил кадры второстепенных персонажей это привнесло юмор и острые ощущения, создав формулу для таких персонажей в будущих фильмах Кэмерона.
Инопланетяне взял уважаемый фильм и сделал его мир еще больше и лучше. Короче говоря, это был шаблон для величайшего фильма, который когда-либо снимет Джеймс Кэмерон.
1. Терминатор 2: Судный день (1991)
Терминатор был фильм настолько пугающий, что Т-800 представлял собой внушительную фигуру, которая терроризировала зрителей, которые смотрели в его светящиеся красные глаза на большом и маленьком экранах. Так что же делать создателю при создании сиквела, рассказывающего другую историю с таким злодеем в центре? Любой другой просто сделал бы взрывы мощнее, а Т-800 Арнольда Шварценеггера еще страшнее.
Однако Джеймс Кэмерон не был готов к этому. Хотя он создал более ужасающего персонажа, чтобы играть тяжеловеса в Терминатор 2: Судный день, эти обязанности достались Т-1000 Роберта Патрика. Поворот, который сделал это продолжение таким умным, заключался в том, что Кэмерон на этот раз использовал знакомого злодея Т-800 в качестве защитника Джона Коннора Эдварда Ферлонга.
Если есть какой-либо фильм, который подводит итог карьере Джеймса Кэмерона с лучшей стороны, то это Терминатор 2: Судный день. Переосмысление его классической истории о судьбе, которая казалась неизбежной, в историю о том, что судьба — это только то, что мы делаем, изменило ход франшизы так сильно и таким совершенным образом всего за один фильм.
Как Аватар: Путь Воды знаменует собой лишь начало франшиза, которая может доходить до семи записей, кто знает, как изменятся эти рейтинги? Все, что известно, это то, что в то время как некоторые могут видеть будущее карьеры Джеймса Кэмерона таким же, другие видят в этих новых фильмах шанс заново изобрести себя новым и захватывающим образом. Он делал это раньше, и у него есть большой потенциал сделать это снова.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/news/2479554/every-james-cameron-movie-ranked