Кассовая компания согласилась запустить расписание сеансов, продажу билетов и технологии для ряда популярных театральных сетей, используя свои Повышение платформы.
Сделка, о которой было объявлено в четверг, включает B&B Theaters, CGR Cinemas, Cinépolis USA, Everyman Cinemas и Landmark Theaters. Сделка теперь включает в себя более 100 новых сетей кинотеатров, находящихся в ведении компании для ее соответствующих цифровых потребностей.
В настоящее время компания Boxoffice поддерживает Google, IMDb, Bing, TikTok, Apple и другие компании для организации сеансов и продажи билетов. В 2022 году они продали билеты для экспонентов на сумму более 500 миллионов долларов. Согласно опросу владельцев кинотеатров, проведенному ранее в этом месяце, более половины всех билетов в кино по всему миру покупаются онлайн. Большая часть этих покупок идет прямо в театр. Компания позиционирует себя как компанию, которая максимизирует доходы и вовлеченность кинотеатров, сохраняя при этом контроль над данными своих клиентов.
«Платформа Boost достигла важной вехи и достигла совершеннолетия с недавним добавлением крупных каналов на основных рынках», — сказал президент The Boxoffice Company Стэн Рушковски. «Благодаря нашим передовым технологиям мы заработали более полумиллиарда долларов от продаж билетов в прошлом году, поддерживая владельцев кинотеатров, независимо от их размера, с помощью творческих цифровых решений, которыми исключительно легко управлять».
Рушковски продолжил, сославшись на успех компании с «The Super Mario Bros. Movie».
«Мы помогали продавать сотни тысяч билетов каждый день», — сказал он. «Киноманы часто ищут способы приобрести билеты непосредственно на веб-сайтах своих кинотеатров, и The Boxoffice Company рада помочь экспонентам расширить свое цифровое присутствие и развивать свой бизнес с помощью нашей платформы Boost».
«Мы создали опыт, подобный Shopify, с инструментами для конкретных выставок, чтобы кинотеатры могли сами управлять своей цифровой судьбой», — добавила директор по продукту Марин Саттл. «Мы постоянно развиваемся и внедряем инновации в выставочный опыт с новыми функциями, чтобы владельцы кинотеатров могли создать свое собственное цифровое присутствие бренда с помощью средств массовой информации, расписания сеансов, покупки еды и напитков и возможностей покупки билетов, предоставляемых нашим высокопроизводительным программным обеспечением Saas. , сохраняя при этом полный контроль над собственной информацией о клиентах».
Дополнительные сети, подписавшиеся на переход на платформу Boost в последние месяцы, включают Starlight Cinemas и Phoenix Theaters.
Генеральный директор компании Boxoffice Жюльен Марсель будет модератором панели открытия CinemaCon под названием «Глобально говоря: взгляд на глобальный рынок» 24 апреля в Лас-Вегасе. Сессия состоится в 10:45 в Palace Ballroom III, Emperors Level в Caesars Palace.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/boxoffice-company-boost-theaters-cinepolis-landmark/