В следующем материале будет проанализирована концовка нового фильма Дэмиена Шазелла «Вавилон», так что, если вы еще не видели фильм… во-первых, идите. А потом вернитесь и прочитайте мое мнение о том, сработал ли выбор, который он сделал в финале. Спойлеры впереди!
Так же, как мастерство Дэмиена Шазелла Вавилон рассказывает о Голливуде 1920-х годов, поскольку киноиндустрия столкнулась с трудным переходом от немого кино к «Раудио», сценарий также включает современные комментарии о наследии и инновациях в эпоху современного кинематографа. Препятствия, с которыми сталкивалась угасающая кинозвезда, такая как Джек Конрад (Брэд Питт), или горячая старлетка, такая как Нелли Ларой (Марго Робби), до сих пор применимы к знаменитостям под микроскопом славы. И то, как Шазель решила закончить Вавилон доказывает, что он хотел, чтобы этот фильм проложил мост из прошлого в настоящее, глядя в будущее.
Отзывы о Вавилон были смешаны. Хотя большинство критиков хвалят работу, проделанную звездный состав фильма, были сделаны замечания, что фильму очень мало что можно сказать среди его хаоса и разврата. Утверждение может заключаться в том, что Шазель устроила эпопею, Великий Гэтсбивечеринка на уровне, но не указала причину празднования. Но я не думаю, что вы можете смотреть финальную часть фильма, не понимая, каким был сценарист-режиссер. используя его экспериментальную концовку чтобы закрепить тот факт, что все старое по-прежнему новое, и что, несмотря на сеттинг, «Вавилон» для Голливуда происходит здесь и сейчас. Вот что получилось в конце Вавилони мое мнение о том, сработало это или нет.
Что происходит в конце Вавилона?
К концу Вавилон, два главных героя фильма — Джек Конрад и Нелли Ларой — умерли. Конрад покончил с собой, как только понял, что суровая правда, переданная ему обозревателем сплетен Элинор Сент-Джон (Джин Смарт), на самом деле была правдой. Она объяснила ему, что слава мимолетна, и что его время как влиятельной кинозвезды просто прошло. Но нечего было стыдиться, потому что Конрад, как и большинство знаменитостей из списка А, оставил след в индустрии, который переживет его. Судьба Лароя менее ясна, но не менее трагична. Оказавшись в большом долгу перед опасными мужчинами, Ларой соглашается бежать в Мексику со своим возлюбленным Мэнни Торресом (Диего Кальва). Но прежде чем они успевают покинуть город, Ларой меняет свое мнение и уходит в ночь. Из газетной вырезки мы узнаем, что она была найдена мертвой в гостиничном номере. Ей было 34 года.
Фильм заканчивается переносом в 1950-е годы. Торрес пережил подвиги Вавилон, и переехал в Нью-Йорк, где создал семью. Но фильм возвращается к Мэнни, когда он берет свою жену и детей в отпуск в Лос-Анджелес и ко входу в студию Kinoscope Studios, где он оставил свой след. Семья не заинтересована в этой главе карьеры Мэнни, поэтому они возвращаются в свой отель, пока он решает увидеться. Петь под дождем в ближайшем кинотеатре. Фильм – который повлиял на Шазель Ла-Ла Ленд также – комментирует трудный переход Голливуда от тишины к звуку, и, наблюдая, Торрес размышляет о историях, которые он пережил, которые отражают сцены, которые он наблюдает на экране.
Но это не останавливаться на достигнутом. Пока Торрес играет «зрителя», Шазель решает включить неожиданный монтаж. С Торресом в толпе и кинозрителями, наслаждающимися Петь под дождемфильм начинает перерабатывать кадры из Вавилон — фильм, который мы только что просмотрели, — и перейти к фильмам, которые существуют после него. Воспоминания Мэнни о собственном путешествии в Голливуд сливаются со знаменитыми сценами из истории Голливуда. Чаплин. Жорж Мельес. Волшебник из страны Оз. Бен-Гур. 2001: Космическая одиссея. парк Юрского периода и В поисках утраченного ковчега. Пытаясь включить в монтаж как можно больше новаторских моментов, Шазель доходит до того, что показывает кадры из обоих Терминатор 2 и Аватаротдавая дань уважения гений Джеймса Кэмерона. Список можно продолжить.
Этот красивый и смелый монтаж завершается красочными кадрами химических реакций, происходящих при проявлении пленки. Это несовершенная наука, съемка на пленку, и изображения, которые вы снимаете, могут быть не совсем такими, какими вы их себе представляли. Но они навсегда привержены целлулоиду, оставив после себя наследие. В этом суть всего фильма Шазель, и поэтому я думаю, что следующий раздел стоит изучить.
Концовка Вавилона работает?
Абсолютно, эта концовка работает. Тот, кто придирается к финалу, упускает суть истории. Да, действие происходит в 1920-е годы. Но конечный комментарий заключается в том, что люди, которые делали все, что мы видели на экране в Вавилон – от вечеринок до профессиональных челленджей – делали это для того, чтобы их действия могли и были увековечены в кино. В ранней сцене из «Вавилона», которая повторяется в конце, Мэнни говорит Нелли, что хочет быть частью чего-то большего, чего-то, что будет длиться долго. Он хочет быть частью чего-то, что что-то ЗНАЧИТ. Шазель говорит, что участие в художественной форме кино на любом уровне увековечивает вас.
Вспомните блестящую речь Элинор Сент-Джон перед Джеком Конрадом после того, как она написала нелестную статью о его исчезающей славе. Его время на вершине голливудской кучи закончилось. Это было правдой. Но она также сказала ему, что каждый раз, когда один из его фильмов будет прокручиваться через проектор, актер будет возвращаться к «жизни» и будет оценен людьми, которые еще не родились. Он оставил после себя наследие, которое спустя десятилетия до сих пор будет вызывать слезы у зрителей, таких как Мэнни.
На самом деле, выражение лица Диего Кальвы во время этого монтажа говорит о еще большем доводе, доказанном Вавилон. Это говорит о том, что он даже не осознавал, какое влияние окажет их работа, пока не дистанцировался от нее. Когда ты снимаешь кино, ты настолько погружаешься в давление повседневного безумия, что не можешь оценить долговечность того, что снимают. Он не всегда может быть положительным. Джек (Питт) пробирается в театр, чтобы услышать, как публика смеется над тем, что он считал драматическим представлением. Но сидя в театре со слезами, текущими по его щекам, реакция Кальвы, кажется, говорит о том, что все, что они пережили, того стоило, потому что технически они собираются жить вечно.
Что Дэмиен Шазель говорит об этом
Самое безумное в этой концовке то, что Дэмиен Шазель сказал подкаст ReelBlend это не было его предполагаемым окончанием, и оно произошло очень поздно благодаря некоторому экспериментальному редактированию. По словам Шазелла, они завершили свои записи с оркестром и были в процессе окончательного сведения к фильму, прежде чем ему, наконец, пришлось признать, что в его финале не хватает чего-то, чего он не мог понять. По его собственным словам, окончание, которое у них было, было «слишком нормальным», учитывая все сумасшедшие эпизоды, которые только что видели его зрители. Вавилон. Итак, он начал подстраиваться.
Как сказал Шазель:
Как упоминалось выше, это означало включение сцены хищников из первых парк Юрского периодаи клип из оригинала Аватар — даже как Вавилон играет в кинотеатрах напротив Продолжение Джеймса Кэмерона Аватар: Путь Воды. Это раздражает. Но это уместно. И это идеальный способ завершить амбициозную дань уважения Голливуду и его нескончаемому наследию.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/does-the-babylon-ending-work-lets-talk-it-out