Еще один громкий сиквел обернулся солидным начальным уик-эндом в прокате под названием Paramount/Spyglass.Крик VI” заработал 44,5 миллиона долларов на внутреннем рынке в эти выходные в 3675 кинотеатрах.
Последний фильм «Крик», который стартовал с 30 миллионов долларов, начался с 2022 года, который стал лучшим кассовым годом Paramount с 2011 года. Хотя этот великий год закончился на грубой ноте провалом «Вавилона» Дэмиена Шазелла, «Крик VI» теперь Paramount снова в деле, надеясь продолжить это через несколько недель с «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves», премьера которого состоится на SXSW на этой неделе перед релизом 30 марта.
«Крик» впервые появился в кинотеатрах еще в 1990-х годах, и именно миллениалы и поколение Z привлекли внимание к «Крику VI»: 63% зрителей первых выходных были из демоверсии 18-35. Присутствие Дженны Ортеги, которая появилась в последнем «Крике» и обрела новую популярность в «Среде» от Netflix, вероятно, сыграла свою роль наряду с обычным успехом хоррора среди более молодой аудитории.
Прием фильма также был сильным: B+ на CinemaScore — как и прошлогодний «Крик». Гнилые помидоры оценки 75% критиков и 93% зрителей. Фильм также получил 89% положительных оценок на PostTrak, по сравнению с 78% за последний «Крик».
С заявленным бюджетом в 33 миллиона долларов «Крик VI» станет еще одним прибыльным фильмом со средним бюджетом для Paramount и, в зависимости от того, насколько хорошо он пройдет у широкой аудитории, может стать одним из четырех отечественных релизов стоимостью более 100 миллионов долларов в этом месяце.
«МГМ»Кредо IIIСегодня он достигнет этой отметки в 100 миллионов долларов, заработав 26,7 миллиона долларов за второй уик-энд, что на респектабельных 55% меньше, чем при открытии в 58,3 миллиона долларов. Теперь MGM оценивает, что режиссерский дебют Майкла Б. Джордана завершится с общим внутренним доходом в 150 миллионов долларов, что сделает его самым кассовым фильмом студии за пределами сериала о Джеймсе Бонде со времен «Рокки IV» еще в 1985 году.
На третьем — научно-фантастический триллер Sony/Columbia «65», который борется с открытием 3405 кинотеатров за 12,3 миллиона долларов. Хотя это опережает прогнозы студии на открытие фильма в размере 7-8 миллионов долларов, производственный бюджет «65» составляет 45 миллионов долларов, совместно финансируемых TSG и Bron, и вряд ли он вернет эту сумму, учитывая плохой прием. Фильм получил C+ на CinemaScore. Гнилые помидоры набрал 36% критиков и 65% аудитории с положительным рейтингом 54% на PostTrak.
«Человек-муравей и Оса: Квантомания» от Marvel Studios находится на четвертом месте с 7 миллионами долларов за четвертый уик-энд и общей суммой в 198 миллионов долларов. Хотя в Северной Америке он заработает немного больше, чем «Человек-муравей и Оса» 2018 года, «Квантомания» завершится с глобальным итогом ниже 622,6 млн долларов своего предшественника, во многом благодаря серьезному отставанию в Китае.
«Кокаиновый медведь» Universal завершает пятерку лучших с 6,2 миллионами долларов за третий уик-энд, что составляет 51,6 миллиона долларов внутри страны и 65,7 миллиона долларов во всем мире, поскольку черная комедия / триллер с рейтингом R теперь начинает приносить театральную прибыль.
Шестое место в виртуальной ничьей разделили «Jesus Revolution» от Lionsgate/Kingdom в третий уик-энд и новичок «Champions» от Focus Features, каждый из которых заработал по 5,1 миллиона долларов. «Революция Иисуса», которая в настоящее время имеет в общей сложности 39,4 миллиона долларов США при бюджете в 15 миллионов долларов, теперь является самым кассовым фильмом за все еще неоперившуюся историю компании «Kingdom Story Company» Джона и Эндрю Эрвинов.
«Чемпионы» открываются в соответствии с предварительными прогнозами после его выхода в 3030 кинотеатрах и искажаются старше: 61% зрителей старше 35 лет и 21% старше 55 лет. был положительным с оценкой A на CinemaScore и положительным рейтингом PostTrak на 83%.
Наконец, фильм 20-го века «Аватар: Путь воды» прибавил 2,7 миллиона долларов за свой 13-й уик-энд, в результате чего его кассовые сборы достигли порога в 675 миллионов долларов на внутреннем рынке и 2,3 миллиарда долларов в мировом прокате. В это воскресенье на «Оскар» «Аватар 2» стал единственным номинантом на «Лучший фильм», получившим в прокате более 1 миллиона долларов, а фаворит A24 «Все везде и сразу» прибавил 310 000 долларов в эти выходные примерно через год после премьеры на SXSW. .
С момента повторного показа в кинотеатрах после номинации «Лучший фильм» фильм «Все и везде, все сразу» добавил к своей внутренней сумме 2,9 миллиона долларов, что дало ему пожизненный сбор в размере 73,7 миллиона долларов внутри страны и 106,3 миллиона долларов во всем мире.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/scream-vi-march-box-office/