Lionsgate лицензирует проприетарную облачную технологическую платформу от Ateliere Creative Technologies, чтобы помочь управлять библиотекой контента студии и распределять активы по потоковым сервисам. Финансовые условия сделки они держат в тайне.
Lionsgate развернет платформу цепочки поставок мультимедиа Ateliere Connect, которая будет служить центром контента для более чем 17 000 фильмов и телебиблиотек студии, охватывающих бренды и франшизы блокбастеров, включая Джона Уика, «Голодные игры», «Сумерки. Сага», «Грязные танцы», «Неудержимые», «Власть», «Иллюзия обмана» и «Безумцы».
Ateliere развертывает свою платформу на Amazon Web Services (AWS) и «использует сервисы следующего поколения от Amazon, которые быстрее и эффективнее, способные «развертываться за дни и недели, а не за месяцы или годы», — сказал основатель и генеральный директор Ateliere Дэн Гоман. Обертка.
Гоман сказал, что одной из областей, в которых партнерство поможет Lionsgate, будет решение проблемы дублирования контента, добавив, что это может стать дорогостоящим и избыточным, когда библиотеки контента перемещаются в облако. В качестве примера он привел неназванную компанию, которая смогла сократить свои операционные расходы на свою цепочку поставок с 90 миллионов долларов до 25 миллионов долларов.
Гоман сказал, что сделка показывает, что Lionsgate видит потенциал в возможностях Ateliere, поскольку она смотрит в будущее и «готовится к успеху в будущем». Все начинается с цепочки поставок, которая может удовлетворить спрос и работать со скоростью цифровых технологий».
«Ateliere Connect сыграет неоценимую роль, помогая нам перенести наши ресурсы распределения в облако и эффективно преобразовать наши рабочие процессы, используя преимущества эффективности облачной экосистемы. Это улучшит то, как мы управляем ценным контентом библиотеки нашей компании и монетизируем его», — заявил Акин Джейлан, главный операционный директор Lionsgate по операциям домашних развлечений и глобального распространения контента. «Ateliere предлагает передовые технологии, которые оказались чрезвычайно ценными в сегодняшнем быстро меняющемся и конкурентном медиа-ландшафте и обеспечат максимальную гибкость для быстрой навигации в работе как с нашими сервисными партнерами, так и с клиентами».
Результат экономии затрат за счет оптимизированной серверной инфраструктуры проявляется в эффективности для потребителей, что особенно важно, когда мы приближаемся к трудным экономическим временам. Хотя цены на подписку на потоковые сервисы могут варьироваться в зависимости от множества факторов, потребители «могут ожидать, что их шоу будут производиться быстрее и быстрее появляться на потоковых сервисах», — сказал Гоман.
Поскольку монетизация становится центральным направлением в конкурентной среде потокового вещания, шаг Lionsgate по консолидации своей «глобальной, унифицированной цепочки поставок мультимедиа в отличие от множества разрозненных» означает, что студия эффективно обуздает «перерасход средств, неэффективность и временные задержки», по словам Гомана. .
Сравнивая революцию в цепочке поставок развлекательных компаний с такой компанией с экономичной цепочкой поставок, как Walmart, Гоман сказал, что целью компаний, использующих Ateliere, является своевременная доставка товаров по более низкой цене, чем у конкурентов.
Гоман считает, что то, что Ateliere привносит в Lionsgate, является экзистенциальным до такой степени, что становится «дифференциатором с точки зрения успеха или неудачи», — сказал Гоман, добавив, что гибкость его компании была одной из причин решения Lionsgate о партнерстве.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/lionsgate-licensing-ateliere-creative-technologies-platform/