mytopf.com
Новая технология встречает старые приемы
Movies

Новая технология встречает старые приемы

Это интервью с оператором фильма «Аватар: Путь воды» Расселом Карпентером впервые появилось в специальном разделе журнала «Под чертой» журнала TheWrap.

Лучшее решение сложной проблемы иногда может прийти из неожиданно практичного места. Просто спросите оператора Рассела Карпентера, который раньше работал с Джеймсом Кэмероном. Он был оператором-постановщиком в фильмах «Правдивая ложь» 1994 года и «Титаник» 1997 года (где он пришел в качестве замены и получил «Оскар» за свою работу), и на этот раз его работа включала живую съемку, работу с захватом движения. и консультирование команд визуальных эффектов по условиям виртуального освещения.

И хотя на самом деле нет другого фильма, похожего на «Аватар: Путь воды», в фотографическом или ином плане, это не означает, что вы не можете полагаться на старые приемы торговли. Как, например, зеркала.

Аватар: Путь воды, огня и зеркал
Картины 20-го века

В последовательности, изображенной на этой странице, наши главные герои, захваченные актерами и замененные сгенерированными компьютером На’ви, опасно окружены огнем. (Мы стесняемся раскрывать слишком много, но, поскольку это фильм о Джеймсе Кэмероне, что-то определенно взрывается.)

«Это прекрасный пример того, как живое действие может быть использовано для пользы того, что делает Weta FX», — сказал Карпентер. Производство никогда не могло использовать светодиодные экраны так, как, скажем, «Мандалорец», потому что «Аватар: Путь воды» снимался в родном 3D. «Вы не можете использовать изображение на этом светодиоде, потому что оно выглядит как рекламный щит. Но они работают как гангстеры, когда вы развешиваете их вокруг бассейна в качестве отражений, потому что теперь это ад в океане».

Как известно, реакцию огня на воду было трудно воспроизвести на компьютере. Карпентер и его команда окружили массивный резервуар для воды, где они снимали «Аватар: Путь воды», и воспроизвели кадры огня. «И это то, что вы увидите — просто эти отражения», — сказал Карпентер. Но как добиться правильного отражения, особенно там, где огонь встречается с водой? Вот где появляются зеркала.

«Мы провели мозговой штурм, и система, которую мы придумали, заключалась в том, что мы просто повесим эти светодиодные мониторы лицевой стороной вниз и поставим зеркало под углом 45 градусов», — сказал Карпентер. «Зеркало уйдет в воду на полтора фута, и теперь это отражение полностью встречается с водой. У нас было несколько таких панелей. Это абсолютно старая школа!»

И это был даже не самый олдскульный трюк, который они использовали. Воссоздавая пейзаж джунглей на сцене с синим экраном, Карпентер и электрики повесили прозрачную ткань, макраме и камуфляж, чтобы, когда сквозь нее проливался свет, он воспроизводил вид навеса тропического леса.

«Вы могли оказаться на съемочной площадке в 1940-х годах и увидеть то же самое, — сказал Карпентер. «Вот что я люблю. И Джим так же счастлив, придумывая очень старомодное решение проблемы, чем придумывая что-то совершенно ошеломляющее. Он очень хорошо осведомлен обо всем, что было сделано».

Подробнее читайте в выпуске «Под чертой» здесь.

Журнал TheWrap под обложкой линейного выпуска
Фото Джеффа Веспы для TheWrap

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/avatar-the-way-of-water-cinematography/

Задача создания образа Аватара: Путь Воды
Top Gun: пляжная сцена Maverick без рубашки превратилась в потную музыкальную 3-часовую компиляцию
Яндекс.Метрика