mytopf.com
Обзор «Пропавших без вести»: отдельное продолжение «Поиск» доставляет больше цифровых острых ощущений
Movies

Обзор «Пропавших без вести»: отдельное продолжение «Поиск» доставляет больше цифровых острых ощущений

Когда в 2018 году вышел компьютерный триллер «В поисках» с Джоном Чо в главной роли в роли вдовца-отца, путешествующего по незнакомому онлайн-миру в поисках своей исчезнувшей дочери, вы могли почувствовать, что уловка созрела из новизны и глупости фильма 2014 года, который его ударил. все выключено, в чате шумиха «Unfriended».

«В поисках» режиссер и соавтор сценария Аниш Чаганти понимала, что свежесть визуального языка, предназначенного только для экранов, быстро изнашивается без хорошо продуманного сценария и надежного исполнения, чтобы закрепить его. (Чо даже получил номинацию на премию Spirit Awards за прекрасно исполненную роль.)

Теперь у золотого стандарта жанра есть достойное продолжение, которое является скорее самостоятельным продолжением, чем продолжением. Вам не нужно смотреть «В поисках», чтобы насладиться «Пропавшим без вести» — и это весело, змеевидно, хитро и грызет ногти в равной степени — но поклонники более раннего фильма наверняка узнают, что подкованный в Интернете старшеклассник из Лос-Анджелеса Джун (Сторм Рейд) смотрит на своем ноутбуке в начале: кульминационный момент «Поиска», замаскированный под драматическую реконструкцию криминального сериала под названием «Нехудожественная литература».

Такой же мир, просто другая история. Или, точнее, та же история, но с обратной ролью искателя. Мать Джун Грейс (Ниа Лонг) — мать-одиночка, нервничает из-за того, что оставляет дочь одну, пока она отправляется в путешествие в Картахену, Колумбия, со своим новым бойфрендом Кевином (Кен Люн, «Старый»). И Джун, готовая провести время вдали от своего раздражающе внимательного опекуна, максимально использует свое время без присмотра, устраивая тайный бунтарь.

Но в сценарии, написанном режиссерами Уиллом Мерриком и Ником Джонсоном, которые были редакторами «Поиска», подросток играет цифрового детектива, когда мама фактически исчезает в Колумбии, а дипломатическое бездействие подталкивает Джун к самостоятельному кибер-расследованию тысяч миль, чтобы узнать, что случилось с Грейс и Кевином.

Конечно, зависимый от экрана подросток быстрее осознает информационную щедрость, которую предлагает Интернет, который разгоняет «Пропавших без вести» до молниеносных скоростей, когда Джун определяет геолокацию, угадывает пароли и ищет личные данные, как если бы она претендовала на работу, раскрывающую российскую войну. преступления для Беллингкэт. Кроличьи норы последнего фильма на Facebook и YouTube — так что 2018 год! — были заменены просмотром улиц Google, мобильным отслеживанием, погружениями на сайты знакомств и аутсорсингом Taskrabbit в образе дружелюбного жителя Колумбии Хоакима де Алмейды Хавьера.

И все же горстка загадок этого фильма о том, что никто не является тем, кем они кажутся, все еще правдоподобно недосягаемы для Джун, пока они не могут быть раскрыты как для максимального напряжения, так и, иногда, для повышенной нелепости (особенно его последний поворот и сумасшедшая кульминация). Но кому какое дело до Харлан Кобен– как нелепость истории, на самом деле, когда кажется, что жанр получает сочное системное обновление благодаря миру прямых трансляций, смарт-часов, заметок на Mac, VPN и кольцевые камеры?

Меррик и Джонсон с помощью их редакторы Ариэль Заковски и Остин Килинг великолепно идут ва-банк с 21ул. экранная жизнь века как временная, многомерная игровая площадка экспозиции, перспективы и напряжения. И разве не такими представлялись возможности кино режиссерам эпохи немого кино? Парящий курсор — это новая интригующая визитка. Окно браузера с обманчивой рамкой — это новый кадр с расширяющейся радужной оболочкой. Раскаявшийся подросток, уставившийся на нежное IM «Люблю тебя» своей пропавшей матери и сожалеющий о своем пресыщенном ответе «нравится» вместо ответного «любимого» сердца, даже считается значимым воспоминанием.

Все это очень весело, даже если нет такой захватывающей центральной роли, как у Чо в «Поиске». С другой стороны, сниматься в подобных фильмах — это, по общему признанию, тяжелая битва, в которой Рид лучше справляется, когда ему не приходится полагаться на иногда жестяные диалоги. Тем временем Лонг, Леунг и де Алмейда эффективно и привлекательно заполняют гобелен интриг.

Является ли «Missing» прославленной рекламой приложений, сайтов и технологических гигантов, отмеченных повсюду? Конечно, даже в шутках над Netflix и TikTok, а также с иронией, учитывая, что использование цифровых инструментов в фильме говорит об опасностях конфиденциальности и потери контроля в этой эпохе так же много, как и о более полезных прозрачности и прозрачности этих продуктов. удобства. Но поскольку мы не можем игнорировать влияние онлайна на нашу жизнь, «Пропавшие без вести» предпочитают упиваться всеми опасностями и надеяться, что наша вездесущая технология предлагает историю матери и дочери, детективную историю и ситуацию в комнате побега. В результате получился полностью заряженный, небуферизованный хот-спот триллера.

«Пропавший без вести» выходит в кинотеатрах США 20 января на Screen Gems.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/missing-movie-review-2023-storm-reid/

Звезда «Кошмара на улице Вязов 2» Марк Паттон обращается к фанатам за помощью в медицинской помощи
Режиссер «Странного мира» Дон Холл о спуске в неизвестность: «Смерть может быть за любым углом»
Яндекс.Метрика