«Sharper» начинается с подделки — в собственном названии. На экране появляется словарное определение, объявляющее «острее» существительным, означающим «тот, кто живет своим умом». Эта небольшая дерзкая игра слов является предвестником бесконечных махинаций и изощренных обманов, которые появятся в этом триллере о мошенниках, снятом давним телевизионным режиссером Бенджамином Кэроном и написанном командой Брайана Гейтвуда и Алессандро Танака. Вещи никогда не бывают такими, какими кажутся в «Острее».
Фильм представляет собой гладко выполненную часть, приятную, но почти невыносимо извилистую коробку-головоломку с веселым повествованием, но как только все складывается вместе, коробка, к сожалению, пуста. Точно так же, как персонажи в фильме, которые, кажется, мошенничают, мошенничают и мошенничают только потому, что могут, создается ощущение, что создатели фильма завязали повествование в узлы только для того, чтобы распутать его перед нами с размахом, « та-да!» это кажется таким же существенным, как трюк, а не удовольствие.
Мы открываемся на встрече-мило: уютный магазин редких книг в Нижнем Ист-Сайде, где застенчивый молодой продавец Том (Джастис Смит) общается с миловидной аспиранткой Нью-Йоркского университета Сандрой (Брайана Миддлтон) за экземпляром «Их глаза были Наблюдая за Богом». Требуется несколько неуклюжих попыток, но в конце концов они оба оказываются в японском месте за углом, а позже они разделяют первый поцелуй за первым выпуском «Джейн Эйр». Далее следует очаровательный монтаж влюбленности, но это не конец истории и даже не начало.
«Острее» структурирован по главам, и первая, «Том», приходится где-то на середину истории. Каждая глава следует за главным героем, кусочки головоломки встают на свои места, чтобы раскрыть большую картину. Кинематографист Шарлотта Бруус Кристенсен создает особый образ для каждой главы, отражая каждого персонажа и конкретный момент в их жизни, за которым мы следим. Глава Сандры песчаный и темный, суровый, холодный, опасный мир, далекий от теплых красных и деревянных интерьеров, в которых обитает Том.
Сандра, или Сэнди, находится в плохом состоянии, когда натыкается на Макса (Себастьян Стэн) и входит в его кусочек Нью-Йорка: блестящий и хромированный, как его дорогие часы и спортивная машина, он плавно и бесшумно скользит сквозь огни Нью-Йорка. как змей. Макс — вся поверхность, и это впечатляет. Он показывает Сандре, как отполировать и придать блеск своей внешности до зеркального блеска в своего рода монтаже «Моя прекрасная леди», тренируя ее речь, изменяя ее внешний вид, превращая ее в стильную молодую женщину, которая легко может сойти за выпускника Вассара. , изготовление кошачьей мяты для книжного молодого человека.
Сам Макс с легкостью соскальзывает в еще более высокий эшелон Нью-Йорка, в мир Мадлен (Джулианна Мур). Здесь все изысканные вина и благотворительные вечера; роскошные поверхности и текстуры, кремовый цвет и кожа, полированные стены квартиры в Верхнем Ист-Сайде, принадлежащей бойфренду Мадлен, бизнесмену-миллиардеру (Джон Литгоу).
Все эти персонажи связаны друг с другом таким образом, что раскрыть его читателю было бы плохой услугой — никто не хотел бы лишать аудиторию некоторых из наиболее приятных (и неприятных) откровений в «Sharper». Но такая структура повествования также делает невозможным подробное описание этого фильма.
Достаточно сказать, что «Sharper» вписывается во все более популярный жанр мошенников/аферистов, который сейчас так популярен в сфере настоящих преступлений и подкастов. В этих историях о скользкой личности и неуместном доверии главное не деньги, а эмоциональные обломки и сопутствующий человеческий ущерб, которые мошенники оставляют после себя. Гейтвуд и Танака сосредотачивают эмоциональную рану как мотиватор истории, но когда мошенник становится мошенником, это истощает часть ее резонанса.
Любой, кто был введен в заблуждение, солгал, обманут или нечестно лишился своих денег, времени или любви, провел бесчисленные часы, фантазируя о мести, и есть определенное удовлетворение в возмездии, которое может принести вымысел. Но лучшая месть — это не опускаться до уровня мошенника. В этом выборе нет удовлетворительного завершения, ни в реальной жизни, ни в «Sharper», что оставляет болтающиеся нити в попытке все это обернуть.
Все это начинание, несмотря на то, как мастерски сфотографировано и безупречно сыграно, морально туманно и в конечном счете пусто. Предпочтение поворотам сюжета атмосфере, обстановке, месту, настроению и тону делает «Sharper» блестящей, отражающей безделушкой, с которой весело играть на протяжении всего фильма, но в конечном итоге она эфемерна и забывается — кинематографический огонек. Точно так же, как персонажи фильма, Кэрон, Гейтвуд и Танака проворачивают трюк, который они предпринимают, но какой ценой для их собственной истории?
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/sharper-review-sebastian-stan-julianne-moore/