Потоковые сервисы с правильной ценой и те, которые не соответствуют действительности
Если учесть спрос на их контент, подписки без рекламы на Netflix и Discovery+ — это отличная сделка, в то время как некоторые SVOD завышают цену для своих пользователей.
В условиях инфляции важно понимать, какие потоковые сервисы будут иметь возможность взимать с потребителей более высокую плату. Центральное ценностное предложение услуг потокового видео по запросу (SVOD), предлагаемых своим подписчикам, — это каталог контента, который они хотят смотреть по повторяющейся цене подписки. Ключевым моментом является то, что не только размер каталога заставляет подписчиков ценить платформу, но и то, насколько желателен этот контент. Вот почему спрос важен для понимания того, какую цену должна установить платформа, чтобы быть привлекательной для подписчиков и оставаться конкурентоспособной по сравнению с другими платформами. Мы видим четкую взаимосвязь между общим спросом на контент на каждой платформе (фильмы и сериалы) и ценой, которую каждая платформа взимает с потребителей.
Поскольку стримеры продолжают поднимать цены, но потребительские бюджеты ограничены, будет важно найти баланс между ростом расходов и предотвращением оттока подписчиков. Поскольку фокус Уолл-стрит на этих платформах смещается от простого наблюдения за количеством подписчиков к тщательному анализу доходов от потоковой передачи, возможность взимать с потребителей более высокую плату поможет этим стримерам двигаться к тому, чтобы стать прибыльными.
Что касается автономных платформ, уровень Standard от Netflix выглядит очень выгодным для подписчиков и предлагает более востребованный каталог, чем мы могли бы ожидать за его цену в 15,99 долларов. Аналитика попугаев‘ данные, которые учитывают исследования потребителей, потоковую передачу, загрузки и социальные сети, среди прочего.
На другом конце ценового спектра находится Discovery +, который является одним из самых дешевых уровней без рекламы по цене 6,99 долл. США в месяц, но все же ему удается превзойти свой вес благодаря высокому спросу на его каталог по этой цене.
С другой стороны, цена Showtime в 10,99 долларов выглядит завышенной для такого количества востребованного контента, который платформа предоставляет подписчикам. Сравнивая Starz и Showtime, кажется, что Starz предлагает наибольшую ценность между этими двумя премиальными кабельными каналами, ставшими потоковыми платформами. По сравнению с Showtime, Starz предоставляет своим подписчикам платформу шоу и фильмов, пользующихся спросом на 27% больше и стоящих на 18% дешевле, чем Showtime.
Disney+ только что запустил новый уровень с поддержкой рекламы и уровень Disney+ Premium по цене 10,99 долларов в месяц. Это выглядит как цена, соответствующая ожиданиям, учитывая спрос на контент на его платформе.
Apple TV+ в октябре впервые с момента запуска платформы повысила цену (с 4,99 до 6,99 долларов). На диаграмме показано, как рост цен сместил Apple TV+ не на ту сторону «правильной цены». Хотя повышение цен в настоящее время делает его немного дороже, чем можно было бы ожидать, учитывая спрос на его каталог, важно помнить, что каталог Apple TV + создан из эксклюзивных оригиналов, которые служат для подписчиков более мощным стимулом для регистрации. Этот акцент на эксклюзивности, вероятно, позволяет Apple взимать больше, чем платформа с аналогичным уровнем спроса, который частично связан с неэксклюзивным контентом.
Все становится интереснее, когда мы рассматриваем стоимость комплектных опций. Хотя пакет Disney+/Hulu/ESPN+ является одним из самых дорогих вариантов, он оправдывает свои обязательства перед подписчиками и предоставляет очень востребованный каталог шоу и фильмов. Когда мы рассматриваем Hulu или Disney+ сами по себе, их каталоги оцениваются в соответствии с тем, что мы ожидаем, учитывая спрос на их библиотеки. Пакетный вариант обеспечивает больший спрос, чем можно было бы ожидать в его ценовой категории. Это пример комплекта по эффективной цене, который должен побудить подписчиков перейти с любой платформы по отдельности.
Сравните Disney+/Hulu/ESPN+ с Paramount+/Showtime Bundle. В то время как цена Paramount + выглядит привлекательной сама по себе, дополнительная стоимость, когда Showtime добавляется к пакету, заставляет пакетный вариант выглядеть завышенным.
Кристофер Гамильтон — старший аналитик Parrot Analytics, партнера WrapPRO. Чтобы узнать больше от Parrot Analytics, посетите Центр данных и анализа.