«Рекрут» присоединяется к доминированию Netflix в рейтинге самых популярных сериалов
Между тем, премьера «Черного Адама» на канале HBO Max привлекла большое количество молодых и разнообразных зрителей.
Поклонники Netflix выдвинули новичка в список самых популярных программ за последнюю неделю. Сериал Ноя Сентинео «Рекрут», рассказывающий о новичке-агенте ЦРУ в международной политической драме, дебютировал в своих первых двух эпизодах на вершине стриминговых чартов. Сериал присоединился к сериалам Netflix «Среда» и «Гарри и Меган».,Оба из них остались в чартах еженедельного отчета Samba TV Weekly Wrap.
Отчет Wrap представляет собой эксклюзивный первый взгляд на самые просматриваемые фильмы и отдельные телепрограммы за последнюю неделю как на линейном телевидении, так и на потоковом вещании. Информация о зрителях основана на данных, собранных из панели из более чем 3 миллионов домохозяйств, полученных от более чем 25 миллионов подключенных телевизоров, сбалансированных по данным переписи населения США. Вторую неделю подряд Netflix лидирует в стриминговых чартах, занимая все 10 первых мест.
Документальный сериал Netflix «Гарри и Меган» оставался доминирующей силой в чартах, заняв три из пяти лучших мест за неделю. Способность молодого поколения членов королевской семьи создавать шумиху была продемонстрирована в полной мере: каждый эпизод сериала, состоящего из шести частей, собирает зрителей из более чем 1 миллиона домохозяйств США. Однако, в отличие от «Среды», которая привлекала большое количество новых зрителей к эпизоду 1 неделю за неделей, премьерный эпизод «Гарри и Меган» значительно снизился на этой неделе, опустившись с первого места на 10-е. .
Падение, по-видимому, указывает на то, что интерес достиг своего пика, а новые открытия домашних хозяйств ослабевают. Между выпуском частей I и II сериала программа также потеряла треть своей аудитории, что может быть результатом общей усталости бывшей работающей королевской четы, насыщенной СМИ, или результатом модели распространения, которую Netflix выбрал для сериал. Разбив контент на две отдельные недели, Netflix лишила зрителей возможности потреблять все программы до того, как их внимание переключится на другой потоковый контент или платформы.
Между тем, «Wednesday» невероятно быстро возглавил чарты. Примечательно, что программа продолжает привлекать значительную новую аудиторию неделю за неделей. Это четвертая неделя подряд, когда сериал, созданный Тимом Бертоном, входит в число лучших потоковых программ. Четвертую неделю подряд премьерный эпизод спин-оффа «Семейки Аддамс» остается в десятке лучших, что свидетельствует о том, что новая аудитория продолжает открывать для себя этот сериал. Все признаки указывают на то, что у шоу будет еще несколько недель сильной зрительской аудитории, пока зрители наслаждаются оставшимися эпизодами.
На линейном телевидении ABC снова ворвались в десятку лучших после того, как на прошлой неделе выбыли из игры из-за дуэта классических семейных фаворитов. Эфиры ABC «Звуки музыки»и «Красавица и чудовище: Празднование 30-летия» подняли вещательную сеть на два из 10 лучших мест. Специальное музыкальное телешоу, в котором классический анимационный фильм Диснея сочетается с живыми музыкальными выступлениями с участием ЕЕ в роли Белль и Джоша Гробана в роли чудовища, а также с выступлениями Мартина Шорта в роли Люмьера, Шанайи Твейн в роли миссис Поттс, Дэвида Аллана Гриера в роли Когсворта и Джошуа Генри. как Гастон, занял 8-е место в недельных чартах.
Вдохновленные праздником программы захватили более трети программ высшего уровня на линейном телевидении. Спецвыпуски NBC «Рождественский выпуск в субботу вечером в прямом эфире» и «Dr. «Гринч Сьюза» и «Мэрайя Кэри: Счастливого Рождества всем!» на канале CBS. и «Когда Рождество было молодым» — с Тайлером Хилтоном в главной роли и с оригинальной музыкой Шерил Кроу — каждый занял место в десятке лучших за неделю.
Paramount Network снова заняла первое место во всем линейном телевидении со своим оригинальным сериалом «Йеллоустоун», который возглавил все сети. Специальная трансляция «1923», приквела к «Йеллоустоуну» Тейлора Шеридана, доказала постоянный спрос на все, что касается Шеридана, поскольку шоу Харрисона Форда и Хелен Миррен заняло седьмое место по популярности за неделю, уступив место кабельной сети Paramount. Сеть столько же 10 лучших шоу, сколько вещает сеть ABC.
Помимо топ-чартов на этой неделе, супергеройский фильм «Черный Адам» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном в главной роли дебютировал в потоковом режиме на HBO Max. Зрителей на неделе премьеры фильма оказалось меньше, чем у других фильмов, которые появились на стримерах в начале этого года, таких как «Бэтмен», «Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия» и «Тор: Любовь и гром». Тем не менее, это был хит среди более молодой и разнообразной аудитории. Чернокожие домохозяйства были более склонны смотреть приключенческий фильм, чем в среднем по стране, почти на 25%, а зрители поколения Z и миллениалов также имели завышенный рейтинг зрителей.
Как и в случае со всем телевидением, будущее спортивных трансляций продолжает подвергаться систематическому переходу от чисто устаревших моделей к потоковым моделям, в которых большинство американцев сейчас потребляют контент. Хотя Weekly Wrap не включает прямые трансляции спортивных событий, мега-сделка, которую нужно заключить Воскресный билет НФЛ доступен через YouTube TV В следующем сезоне индустрия гудит о сейсмических сдвигах, происходящих на телевидении.
Стриминговые платформы продолжают менять мир спортивных трансляций, и теперь YouTube TV присоединяется к другим компаниям, таким как Amazon, которая получила право транслировать в прямом эфире футбольные матчи Национальной футбольной лиги по четвергам в этом сезоне, и Apple, которая транслирует как футбольные матчи Лиги чемпионов, так и Высшую бейсбольную лигу. игры.
Последний шаг YouTube TV почти наверняка ускорит упадок линейного телевидения, поскольку оно продолжает терять права на свой последний крупный оплот домашней аудитории. В прошлом месяце каждая из 10 лучших линейных телевизионных программ была играми НФЛ. Эта последняя сделка является признаком будущего, в котором весь контент будет передаваться в потоковом режиме, и того, что рынок стремительно приближается к будущему, в котором футбольные игры НФЛ и другие виды спорта, включая бейсбол и баскетбол, будут транслироваться первыми.
Даллас Лоуренс — старший вице-президент и руководитель по коммуникациям и бренду Samba TV, партнера WrapPRO. Чтобы узнать больше о Samba TV, кликните сюда.