Том Хэнкс так долго работал над своей мощной дружелюбностью обычного парня-героя, что в конечном итоге он был вынужден поэкспериментировать с таким годом, как 2022. Летом он дал нам маслянистого, плотного полковника Тома Паркера со странным акцентом колючей проволоки в «Элвисе», затем он взял на себя Джеппетто в другом, забытом «Пиноккио» года, и теперь он был приспособлен для сварливых штанов. , хмурые морщины и самодельная петля в роли суицидальной брюзги в «Человеке по имени Отто».
Но мы уже знаем Хэнкса, и какого скрягу он хотел бы сыграть, а это значит, что вам не нужно быть знакомым с исходным материалом «Отто», чтобы догадаться в течение первых нескольких минут — когда он противен совершенно любезный кассир из хозяйственного магазина, но в том смысле, в каком он-милый-какой-подлый-он-есть, что это один из тех фильмов, которые обычно описываются в терминах «поддаться» «чарам» и «выиграть ты кончился.
История о новой аренде счастья обычного Скруджа, «Отто» — американская адаптация широко читаемого шведского романа «Человек по имени Уве» Фредрика Бэкмана, созданного командой «В поисках Неверленда» режиссера Марка Форстера и писателя Дэвида Маги. «Уве» уже был экранизирован один раз, адаптация 2015 года, которую Швеция представила на Международный киноОскар в этом году, получив номинацию. Другое верное наблюдение от съемок в Нью-Джерси, во главе с Хэнксом «Отто», заключается в том, что золотые статуэтки этого года очень сильно беспокоят не слишком сложный ум этого ничем не примечательного фильма.
Живя в доме на закрытой овальной улице, Отто не просто чудак-резидент своей соседской ассоциации, он ее неофициальный (и нежелательный) сторожевой пес во всем, от правил транспортных средств до контроля над животными и всего, что его раздражает. (Пробормотание «Идиот» — его любимый ярлык для любой встречи.) Недавно безработный, вынужденный пенсионер с автомобильного завода, вероятно, лишенный друзей и много лет вдовец, Отто подходит к своим многочисленным попыткам самоубийства с процессуальной эффективностью, только чтобы быть невольно прерванный новейшими переездами, доброй, энергичной молодой семьей из четырех человек во главе с острой на язык беременной Марисоль (Мариана Тревиньо).
Невосприимчивая к грубости Отто, Марисоль заручается поддержкой своего капризного нового соседа небольшими, а затем постепенно более сложными способами, которые — неожиданно — действуют как размораживающий агент для его возможной оттепели. Между тем, истоки его ворчливости раскрываются в воспоминаниях: как идеалистичный молодой человек (Трумэн Хэнкс) влюбился в сверкающую Соню (Рэйчел Келлер), но с годами позволил жизненным неудачам ожесточиться и изолировать его.
Конечно, нет ничего непривлекательного в знакомой, сентиментальной истории, подобной этой, с ее полезными выводами об уязвимости пожилых людей, терпимости и исцеляющей силе сообщества. Но было время, когда голливудские профессионалы, желающие ввести это вещество в наши вены, использовали остроумие, мастерство и в высшей степени отточенный лоск — отделку, которая заставляла нас забыть, что нами манипулируют, доводя до состояния awwww. Так почему же этот «Отто» должен чувствовать себя таким взбалмошным, таким несмешным и выглядеть таким вшивым и изменчивым? Так ли мы далеки от прежнего идеала элегантно упакованных праздничных блюд, которые не должны были выглядеть как дешевое телевидение?
Хэнкс, как и ожидалось, в порядке, но роль ближе к миру ситкома, который он оставил позади, а не к более острой смеси юмора, боли и искупления в стиле Иствуда в стиле «Гран Торино», как это могло бы быть (оставаясь при этом PG). — уровень трогательный). Он скорее марионетка, чем персонаж: временами забавный, но вряд ли запоминающийся. Тревиньо достаточно привлекателен, он запечатлел что-то резкое и остроумное об определенном типе серьезной мамы, и все же нет никаких схем ее творения.
Если не считать этих двух, это ужасно неуклюжий список персонажей, в котором младший сын Хэнкса выбран как его младшая личность, что-то вроде бесполезной осечки, а Майк Бирбиглиа потрачен впустую в роли злодея с недвижимостью. С другой стороны, бессистемная режиссура Форстера настолько выверена, что это болезненно — он не проявляет никакого интереса к тому, чтобы дать кому-либо сцену, которая не полностью состоит в том, чтобы что-то поставить на место, и его комедийная мизансцена и тайминг даже в самых простых моментах юмор плоский. И чем меньше будет сказано о телефонном счете Томаса Ньюмана, тем лучше.
«Человек по имени Отто» может быть о восстановлении Отто мира к новой цели. Так почему же всем, кому небезразличны фильмы, кажется, что это создаст еще больше злобных, трясущих кулаками и убирающихся с моей лужайки?
«Человек по имени Отто» открывается в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке 30 декабря, ограниченным тиражом 6 января и широким тиражом 13 января на Sony Pictures.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/a-man-called-otto-review-tom-hanks-ove-remake/