mytopf.com
Рецензия на «Семь лиц Джейн»: фильм-антология раскрывает многие лица Джиллиан Джейкобс, но безрезультатно
Movies

Рецензия на «Семь лиц Джейн»: фильм-антология раскрывает многие лица Джиллиан Джейкобс, но безрезультатно

«Каждый изо всех сил пытается найти версию себя, которая ему нравится», — так говорит Джейн, которую играет Джиллиан Джейкобс, в новом завораживающем фильме. изысканный труп фильм «Семь лиц Джейн». Она разговаривает с девочкой-подростком, сбежавшей на ее кинсеаньере, но она также разговаривает сама с собой.

У Джейн что-то вроде кризиса идентичности, или, скорее, того, что было создано для нее. Мать-одиночка, у которой есть свободное время, пока ее дочь находится в лагере, Джейн отправляется в приключение, а точнее в несколько приключений. Далее следуют семь разных историй разных режиссеров, ни один из которых не знает, что делают другие.

Эта форма известна как «изящный труп», как это определено в начале фильма, и действует почти как игра «Телефон». Рассматриваемые режиссеры, курируемые Романом Копполой, — это сама Джейкобс, Джиа Коппола, Бома Илума, Райан Хеффингтон, Ксан Кассаветис, Джулиан Дж. Акоста, Кен Жонг и Алекс Такач. Некоторые из этих имен (Джейкобс, Коппола, Кассаветис и Чон) могут показаться вам знакомыми. Остальные — более молодые или нишевые в мире кино. Несмотря на это, ясно, что у всех у них была задача — отправить Джейн в путешествие самопознания.

Действительно ли изысканный труп работает как фильм? Не особенно, но твердо верящие в творческое упражнение будут первыми, кто скажет вам, что работающий не в изысканном трупе. Суть в разнообразии, спонтанности, неожиданности.

Жаль, что в «Семи лицах Джейн» не хватает большинства из них. Хотя Коппола, без сомнения, собрал группу художников, которыми он восхищается, ни один из них не производит работы, которые действительно сильно отличаются друг от друга. «Граница заключалась в том, что границ не было», — настаивает он, но, к сожалению, эти кинематографисты ограничены рамками своего воображения.

Ни один из этих фильмов или сегментов не делает ничего интересного или оригинального. Некоторые из них повторяют знакомые биты. То, что у нас осталось, похоже на нерешительную попытку чего-то более глубокого, чем оно есть. «Семь лиц Джейн» дают зрителю в лучшем случае, может быть, два с половиной лица Джейн.

Тут не каждую попытку списывать со счетов. Фильм начинается со стильного, почти в духе Эдгара Райта приключенческого боевика Джии Копполы, в котором Джейн встречает своего двойника, разыскиваемого британским гангстером (Энтони Скорди) за неизвестное преступление. Причудливый стиль, быстрые разрезы: это захватывающе! Но игра с трупами быстро становится повторяющейся, и слишком многие из этих режиссеров полагаются на знакомые биты инди-драмы.

По крайней мере, два фильма (один Илума, другой Чон) довольно скучно исследуют отношения, которые пошли наперекосяк. «Роза» Джулиана Дж. Акосты, вышеупомянутая встреча между Джейкобсом и девочкой-подростком Роуз (Даниэла Эрнандес), убегающей со своей кинсеаньеры, благословлена ​​нежным и увлекательным сценарием, возможно, наиболее тщательно продуманным набором сцен в связке. Однако в окружении фрагментов вялых разговоров и размышлений он кажется странным и несправедливо приглушенным.

Джейкобс, однако, проявляет себя игрой и талантливым режиссером и актером. Очень выразительная, удивительно открытая и, несомненно, смелая, «Семь лиц Джейн» стоит посмотреть, несмотря на все ее усилия. Она погружается в проект, и каждый фильм становится лучше благодаря ее приверженности. Она танцует, она плачет — она много плачет. Фильм Чон даже воссоединяет ее со звездой «Сообщества» Джоэлом Макхейлом, с которым у нее всегда была легкая химия. Временами кажется, что «Семь лиц Джейн» больше подходят для Джейкобс как актерский фильм, чем успешный проект, умоляя других режиссеров дать ей более интересную работу.

Это талантливые режиссеры, которые, кажется, необъяснимым образом слились воедино для этого проекта, в который никто из них не слишком вложился. Джейн, если уж на то пошло, выглядит не только рассеянной — этого и следовало ожидать — но и поверхностной. Дело даже не в том, что нет той версии Джейн, которая нравилась бы ей самой; дело в том, что этим режиссерам она, кажется, тоже не очень нравится. Ее интересы, ее желания (особенно те, которые не связаны с мужчинами, которых она знает) никогда не кажутся ей такими уж важными.

Природа пандемии привела к тому, что многие кинематографисты воспользовались смелыми, новыми и захватывающими шансами, чтобы творчески работать в условиях бурного времени. Несмотря на ограничения (время, бюджет, актеры) и экспансивность (свободное пространство, с которым каждый режиссер может играть), «Семь лиц Джейн» кажется шагом назад в творческом развитии. Песочница «Семи лиц Джейн», возможно, какое-то время была забавной для этих кинематографистов, но результаты унылы и неинтересны. Если и есть победитель в этой особенно изысканной игре с трупами, то это точно не зрители.

«Семь лиц Джейн» выходит в кинотеатрах США и по запросу 13 января через Gravitas Ventures.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/the-seven-faces-of-jane-review-gillian-jacobs-roman-coppola/

7 лучших новых фильмов на Netflix в январе 2023 года
Список победителей Critics Choice Awards 2023: «Все и везде и сразу» получил 5 наград, включая лучший фильм
Яндекс.Метрика