mytopf.com
С «Хорошей медсестрой» Джессика Честейн и Эдди Редмэйн хотели дать отпор сенсационности настоящих преступлений
Movies

С «Хорошей медсестрой» Джессика Честейн и Эдди Редмэйн хотели дать отпор сенсационности настоящих преступлений

Спустя почти десятилетие настоящего возрождения преступности аппетиты к свежему контенту, особенно к разнообразию белых мужчин-серийных убийц-соседей, остаются ненасытными. В декабре «Монстр: История Джеффри Дамера» стал второй по популярности Англоязычное шоу в истории Netflix, в то время как Тед Банди, герой двух новых фильмов 2021 года, является более или менее собственным поджанром.

Последний хит «Хорошая медсестра», который дебютировал на Netflix в ноябре и недавно получил номинацию на «Золотой глобус» за звезду Эдди Редмэйна. Режиссер Тобиас Линдхольм рассказывает о Чарльзе Каллене, который отбывает 18 пожизненных заключений подряд за убийство 40 пациентов больницы Нью-Джерси и подозревается в убийстве еще сотен человек.

Все причины, по которым его истории было суждено экранизироваться — количество жертв, его необычная методология, тот факт, что он так долго скрывался у всех на виду — были теми же причинами, по которым Джессика Честейн и Эдди Редмэйн не решались сниматься в фильме. Это.

«Когда вы рассказываете историю о ком-то, кто совершал ужасные вещи, а семьи жертв этих людей все еще страдают, вы невообразимым образом чувствуете огромную моральную ответственность за то, чтобы рассказать эту историю по правильным причинам», — Редмейн. сказал в интервью TheWrap.

«Куда направлено ваше внимание, туда течет ваша энергия», — добавила Честейн. «И если мы сосредотачиваемся на насилии, тьме и убийствах, в каком-то смысле это означает, что мы празднуем это как общество».

Сценарий Кристи Уилсон-Кернс приятно удивил их. Вместо Каллена (Редмэйн) «Хорошая медсестра» сосредотачивается на Эми Лофрен (Честейн), реальной медсестре, которая подружилась с ним в больнице Сомерсет, а позже помогла полиции с его арестом. Сделав Лоурена главным героем, фильм стал, как выразилась Честейн, «путем героя, а не погружением во тьму».

Что покорило Редмэйна, так это подход сценария не только к его герою, но и к его злодею, а именно, что Каллен не единственный.

«Казалось, что было два злодея», — сказал он. «Был Чарли Каллен, который делал эти ужасные вещи, но также разоблачал сломанную систему».

Как подробно рассказывается в фильме, 16-летняя серия убийств Каллена была бы невозможна без медицинского промышленного комплекса. Везде, где он работал, таинственным образом следовала смерть; тем не менее, независимо от того, сколько раз его увольняли, подвергали расследованию или помечали за неправомерные действия, он продолжал находить работу. Благодаря нехватке медсестер в стране и ответственности больниц, если они сообщат о нем, Каллен пользовался полной безнаказанностью.

«Когда [systems] становятся такими большими и такими бесчеловечными, и часто, когда ими управляют из-за практических результатов и прибыли, люди теряют свою человечность», — сказал Редмейн. «Ты становишься винтиком в машине, потому что есть люди над тобой, а есть люди под тобой, и у тебя есть ответственность за всех, кто тебя окружает. И вместе с этим можно потерять собственную индивидуальность».

«Что было необыкновенно в том, чтобы проводить время с настоящей Эми, — продолжил он, — так это то, что она всегда описывала, как она чувствовала, что делала то, что сделал бы любой, но на самом деле мужество встать в тот момент огромно. Сценарий определенно заставил меня задуматься о том, чтобы иметь мужество сделать [that] в моменты, когда ты становишься винтиком в машине».

Что делало смелость Лофрен еще более экстраординарной, так это то, что она тоже была жертвой системы. В реальной жизни и на экране Лофрен страдала опасным для жизни сердечным заболеванием, усугубленным стрессом от работы ночной медсестрой и матерью-одиночкой. В фильме ее медицинская страховка не действует, пока она не проработает в больнице целый год, то есть через несколько месяцев после начала истории. Брать отпуск не вариант, но шансы прожить достаточно долго, чтобы получить пересадку сердца, уменьшаются.

«Вы видите, как [in] ее работой в некотором смысле пользуются, — сказала Честейн. «И это оставляет возможность Чарли войти в ее жизнь. Потому что она действительно из тех, кто борется и нуждается в чьей-то поддержке, чтобы помочь ей выжить».

Учитывая все, с чем она имела дело, зачем продолжать работать ночной медсестрой? «Я хотела, чтобы мои девочки думали, что мама осталась дома», — вспоминает Честейн слова Лоурен в одном из их первых разговоров.

хорошая-медсестра-эдди-редмэйн-джессика-четейн
Джессика Честейн и Эдди Редмэйн в сериале «Хорошая медсестра» (Netflix)

«Я думал, что это было так невероятно. Я имею в виду, что меня воспитывала мать-одиночка. Я был свидетелем того, как это было трудно, особенно в семье с низким доходом. И для Эми работать всю ночь, заботиться о других, возвращаться домой, заботиться о своих детях… Нет никакого смысла в том, чтобы она заботилась о себе».

Это был «вход» Честейн в эмоциональную жизнь персонажа. Когда дело дошло до физических элементов спектакля, присутствие Лоурен на съемочной площадке было бесценным (хотя играть перед ней было, по общему признанию, «довольно напряжно»).

Из разговоров с ней и другими медицинскими работниками Честейн собрала воедино понимание того, как кардиомиопатия чувствует себя во время интенсивных вспышек, которые испытывает ее персонаж.

Перед «Действием!» была вызвана, она пробежала несколько кругов по съемочной площадке, чтобы добиться нужного эффекта. «Твоя кожа должна стать липкой, а глаза — стеклянными, и ты становишься очень бледным. Такое ощущение, будто ты не можешь понять суть своего дыхания», — объяснила она.

Она также попросила носить «уховертку», наушник, который усиливал звук ее собственного сердцебиения.

«Я снимался в сцене и вдруг замечал [Lindholm] заставлял двигаться быстрее. И тогда я пытался отреагировать на это. Так что я делал сцену с моими партнерами по сцене, и в то же время я слышал [it] типа: «О, блин, я должен снизить частоту сердечных сокращений. Как мне заставить его немного замедлиться?»

Редмэйн, с другой стороны, столкнулся с противоположной проблемой: физическая форма Каллена была гораздо более внешней, и он не мог наблюдать за ним лично. Вместо этого он работал с танцовщицей и тренером по движениям Александрой Рейнольдс, его коллегой по «Теории всего» и «Девушке из Дании». Также полезными были «интерпретации других людей» Каллена, в том числе описания, написанные автором «Хорошей медсестры» Чарльзом Грэбером.

Изучая кадры с Калленом, Редмэйна поразило «это внешнее подобие неподвижности, но на самом деле это было бы непрерывное движение, крошечные жесты. Многое из этого было успокаивающим, речь шла о прикосновении к текстуре вещей».

«Это был один элемент, — продолжил он. «Другим настоящим открытием для меня было это описание Чарльзом Грэбером того, что он выглядел как вопросительный знак, эта своего рода складчатость и все это напряжение, обнаруженное на затылке. Это означало, что он тоже выглядел, когда был в очках, [like] он всегда смотрел на мир снизу вверх. Было ощущение того, что ты невидим, смотришь и наблюдаешь».

Оба актера использовали свой необычно долгий репетиционный период (один месяц), чтобы усовершенствовать сценарий и своих персонажей. Тем не менее, для некоторых из их самых взрывных сцен — например, когда Лоурен противостоит Каллену в закусочной — Честейн и Редмэйн решили просто действовать.

«Иногда бывают моменты, когда хочется просто посмотреть, что загорится, и я интуитивно думаю: [Chastain] и [Lindholm] и я знал, что если бы у нас была правильная структура до тех моментов, то эти сцены раскрылись бы сами собой. И мне кажется, именно это они и сделали», — сказал Редмэйн. «И те дни, хотя они были напряженными, были захватывающими, захватывающими днями работы».

Реальная дружба Честейн и Редмэйна служила не только их собственному здравомыслию или моральному духу на съемочной площадке. Это также отражало реальную дружбу Каллена и Лоурен, которую разделяли даже после того, как она помогла надеть на него наручники.

Ближе к концу фильма Лоурен пытается заставить Каллена признаться. В середине их разговора она замечает, что ему холодно, и инстинктивно накидывает на него свой кардиган. Честейн сказала, что не может объяснить это действие, но знала, что в данный момент это имеет смысл.

Это сцена, которая отражает неприятную правду, лежащую в основе фильма, и то, что делает ее такой нетрадиционной для жанра: Каллен унес так много жизней, но еще и спас одну.

Почему Чарльз Каллен совершал невыразимые вещи? Были ли скрытые мотивы в его дружбе? Как человек может быть одновременно хладнокровным убийцей и щедрым другом?

Это вопросы, которые ни Честейн, ни Редмэйн не заинтересованы в допросах — не потому, что не о чем строить догадки, а потому, что в реальной жизни ответов нет.

«Когда я читал сценарий, я задавал именно этот вопрос», — признался Редмэйн. «И я почувствовал, в конечном счете, что мы, как зрители, чувствуем необходимость знать, почему, чтобы изменить этого человека, заставить его почувствовать себя другим и, следовательно, заставить себя чувствовать себя в безопасности. И мне нравится, что этот сценарий не позволяет этого».

«Это заставляет меня чувствовать себя более человечным, когда я ничего не знаю», — сказала Честейн. «Я не знаю, чтобы кто-то, кто причиняет боль другим людям, [is] действительно в состоянии четко сказать, почему, вы знаете? Потому что я должен верить, что отчасти это инстинктивно. Это эмоционально. Это реактивно. И это непродуманно».

Честейн надеется, что зрители увидят себя в Логрене и Каллене как результат обстоятельств, которые они не могли контролировать, и выбора, который они могли сделать.

«Реальность такова, что очень часто, когда вы слышите о каком-то действительно ужасном происшествии, они разговаривают с соседями или друзьями человека, который это сделал, и они всегда говорят: «Он был самым хорошим человеком». Он был таким семьянином. Я никогда бы не подумал, что такое может случиться в этом районе, в этой семье, в этом бизнесе». Это просто показывает, что мы все более связаны, чем мы думаем. Я надеюсь, что это вдохновит аудиторию взглянуть на выбор, который они сделали в своей жизни, и, возможно, почувствовать себя ближе к другим», — сказала она, добавив: «Проверьте своих соседей».

Сериал «Хорошая медсестра» теперь доступен для просмотра на Netflix.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/the-good-nurse-jessica-chastain-eddie-redmayne-interview/

Рецензия на «Бледно-голубой глаз»: загадка убийства привлекает к делу молодого Эдгара Аллана По
Почему Джеймсу Кэмерону сказали, что инопланетяне станут для него «крахом карьеры»
Яндекс.Метрика