Актриса и певица Наоми Аки благодарит тренеров по диалекту Танжелу Лардж, Бриджит Джексон и Дениз Вудс за то, что они помогли ей погрузиться в голос единственной и неповторимой Уитни Хьюстон в биографическом фильме «Уитни Хьюстон: Я хочу потанцевать с кем-нибудь». говорящий голос был ключом к исполнению роли, особенно с учетом того, что Аки англичанка.
От первых дней хора Хьюстон до большого прорыва в присутствии легендарного продюсера Клайва Дэвиса до более бурных моментов ее карьеры, таких как ее ухудшение из-за наркотиков и ее брак с рэпером Бобби Брауном, режиссер Каси Леммонс, Аки, со- звезды Нафесса Уильямс и Стэнли Туччи, а также многие другие помогли создать призму, через которую зрители увидят музыкального исполнителя в выпуске TriStar Pictures, который сейчас идет в кинотеатрах.
Помимо имитации пения и исполнительской техники Хьюстон, Аки также должна была тщательно сохранять характер с американским акцентом Уитни, подавляя ее британский.
«Это заняло действительно много времени. Это как бы начинается с технического места, а затем с выразительного места», — сказала она TheWrap в недавнем интервью. «Я работал с тремя замечательными тренерами по диалекту во время процесса, и причина, по которой я называю их имена, заключается в том, что очень мало чернокожих женщин-коучей по диалекту, и очень важно выделить их. Это был вызов, и мне нужно было через это пройти, когда я плохо справлялся с этим, чтобы добраться до места, где я чувствовал себя комфортно, потому что, очевидно, звуки такие разные, и ваш язык двигается по-другому. Если я какое-то время говорил со своим американским акцентом, у меня начинал болеть язык и все такое».
Аки превратилась в певицу «So Emotional» с дополнительной помощью логопеда, а также тренера по движению, чтобы полностью воплотить Хьюстон и все ее манеры. Она также носила вставные зубы, чтобы закрыть щель между двумя передними зубами, а также ряд из 30 различных париков, чтобы запечатлеть натуральные волосы Хьюстон, завитки 80-х, более плоский и шелковистый вид 90-х и более современный вид 2000-х.
«Самое главное, что начало помогать, это когда я был встревожен, постоянно разговаривая с людьми с американским акцентом, чтобы я мог исследовать разные эмоции, чтобы, когда я был эмоциональным, я все еще говорил с американским акцентом, и если Уитни становилась эмоциональной, Я все еще могла держаться за акцент, выражать себя и не опускаться до Восточного Лондона», — добавила она, отметив, что даже простая оплошность, например произнесение «масла» с ее английским акцентом, может разрушить всю иллюзию.
Тренер по движениям Полли Беннетт, которая работала с Рами Малеком в «Богемской рапсодии» и Остином Батлером в «Элвисе», помогла Аки воссоздать фирменные позы Хьюстон.
«Самым сложным, я думаю, было найти причину некоторых способов, которыми она двигается, потому что Полли помогла мне рассказать историю почему: почему Уитни как бы двигает руками с некоторыми нотами, и эта причина в том, что она дирижирует оркестром позади нее, — сказала Аки. «Значит, [that] энергия исходит из ее спины, поэтому она поет из своей спины, и поэтому ее звук такой мощный. Все эти вещи и соединение этих точек были захватывающими, но это заняло много времени, это было много из-за терпения, в котором я не очень силен. Было очень унизительно пытаться что-то сделать, не очень хорошо, а потом возвращаться и пытаться снова, чтобы стать немного лучше. Это терпение было действительно тяжело».
Аки почувствовала, что Хьюстон взяла верх во время ее исполнения «Home» на Мерве Гриффине, а также в заглавной песне фильма «I Wanna Dance With Somebody».
«Я вырос с Уитни. Она была частью моей жизни в течение очень долгого времени. Ей комфортно, мне нравится ее голос», — сказала Аки. «И тогда я как бы начинаю пытаться узнать ее поближе, что, когда я исполнял эти вещи, и со всей работой, которую я делал заранее, это было похоже на то, что я мог отпустить. И поэтому каждое выступление казалось таким, большинство выступлений. Некоторые тяжелее других, это точно».
Режиссер Кейси Леммонс больше всего видел Уитни через Аки в спектакле «Я не знал собственной силы» на шоу Опры Уинфри, а также в трехсерийном «Невозможном попурри», завершающем байопик.
«Были времена, когда мы хотели интересно увидеть ее отражение в зеркале, это было почти как посещение», — сказал Леммонс. «Это было очень красиво и в какой-то степени жутковато. Как будто нас посетила Уитни, и я думаю, что на протяжении всего фильма были моменты, когда [Naomi’s] действительно направляет ее и действительно прибивает ее ».
Нафесса Уильямс, которая изображает одну из первых возлюбленных Уитни и ее навсегда лучшую подругу Робин, также видела, как Уитни появилась во время попурри — сама Уитни сомневалась, что сможет добиться этого.
«Мне столько раз приходилось сдерживаться от слез, потому что я смотрел на Наоми и видел Уитни. Вы могли просто почувствовать ее сущность, вы могли просто почувствовать ее энергию на съемочной площадке, и это было так божественно, что, как фанату, мне пришлось взять себя в руки и вспомнить, что я на самом деле работал здесь», — сказал Уильямс. «Выносливость, которая требуется Наоми, чтобы сниматься в этих сценах изо дня в день, снова и снова, говорит о ее профессионализме и о том, как она воплощала собой Уитни. Я думаю, что она проделала потрясающую работу, и я очень рад, что ее поклонники увидят нашу переосмысленную версию ее жизни».
Роль Уильямс Робин Кроуфорд также выявила другую сторону певицы.
«Она раскрывает более светлую сторону Уитни. Полно [Whitney’s] более легкие, счастливые, радостные моменты с Робин. Я думаю, что Робин раскрывает нежную сторону Уитни, которая действительно прекрасна и мне было приятно исследовать ее», — сказала она. «Обожание, которое Робин испытывала и, я думаю, до сих пор питает к Уитни, было очень важно для меня при создании моего представления о Робин, и мне просто нравится ответственность за отношения, которые они обе поддерживали друг к другу».
И Уильямс, и Леммонс воздерживались от обозначения сексуальности Уитни, кроме как приписывая ей текучесть.
«Что бы ни было, кто бы с кем ни был, они все равно любили и оставались верны друг другу. Вот что важно для меня — основа дружбы в этом фильме — это то, что я хочу, чтобы люди убрали, когда они смотрят на свои отношения, романтические они или нет», — добавила Уильямс. «Они были настоящими друзьями, и нам не всегда повезло иметь таких друзей, которые будут защищать нас без конца и, знаете ли, сопровождать нас на каждом шагу».
Стэнли Туччи, сыгравший музыкального продюсера Хьюстона Клайва Дэвиса, похвалил подражание Аки вокальным процессам Хьюстона как времена, когда он был свидетелем того, как Хьюстон сияет больше всего.
«Когда она воссоздает песни, когда она синхронизирует губы с песнями — потому что никто не может петь так, как Уитни Хьюстон, в этом суть и суть фильма», — сказал Туччи. «Но она сделала это так блестяще, так легко, так точно. Я был совершенно потрясен».
Даже сам Дэвис, исполнительный продюсер фильма, руководил Аки в ее изображении иконы.
«В первый раз, когда я встретил его в реальной жизни, мы поехали к нему домой, и мы там пообедали, и он просто рассказывал мне истории, и он показывал мне фотографии, и мы пошли в его кинозал, где мы смотрели эти представления. Он действительно подчеркнул для меня то, что он хотел увидеть в вещах, которые он выделил, что было особенного в каждом представлении, которое, знаете ли, было моей работой изобразить, и это было здорово, потому что он смог увидеть то, что я, возможно, пропустил. ”
Помимо проницательности Дэвиса, а также руководства Леммонса и химии с коллегой по фильму Уильямсом, чтобы вдохнуть жизнь в Уитни, Аки так много узнала о себе в процессе.
«Это помогло мне вырасти. Я чувствую, что сильно повзрослел во время этого фильма. На самом деле я никогда раньше не брался за что-то настолько серьезное, и поэтому я хотел сделать все возможное, но я также был напуган, и я думаю, что научился справляться со своим страхом более продуктивно», — сказала она. «И это не обошлось без взлетов и падений. Определенно были моменты, когда я, вероятно, мог бы лучше справиться со своими тревогами. Но в целом, я стал сильнее и стал более ясным в отношении того, что я хочу создать, и как я хочу общаться с людьми, чтобы я мог делать свою работу наилучшим образом, как я умею, и я могу продолжать совершенствоваться. ».
«Уитни Хьюстон: я хочу потанцевать с кем-нибудь» теперь идет исключительно в кинотеатрах.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/naomi-ackie-whitney-houston-performance-i-wanna-dance-with-somebody-interview/