Последний танец для франшизы «Последнее королевство» проходит довольно хорошо, в то время как причудливый фильм Universal находит другую аудиторию в потоковом вещании.
Netflix добился успеха благодаря сильному дебюту «Последнее королевство: семь королей должны умереть», нового фильма, который служит кодом для популярного британского исторического фантастического телесериала, возглавив рейтинг фильмов Whip Media, который смотрит на самые популярные фильмы в США за прошедшие выходные, используя данные о просмотрах от TV Time, его приложения для отслеживания телевидения и фильмов с более чем 25 миллионами зарегистрированных пользователей по всему миру.
Если вы не в курсе, сериал «Последнее королевство» рассказывает о непростых и часто жестоких отношениях между англосаксами и захватчиками-викингами в Англии девятого века. «Семь королей должны умереть» начинается с того места, где закончился сериал, с конкурирующими кланами и захватчиками, сражающимися за корону после смерти короля Эдуарда. Премьера фильма, который должен стать последней главой саги «Последнее королевство», состоялась на Netflix в прошлую пятницу.
Гигант потокового вещания также занимал первое место в рейтинге Whip Media каждый из двух предыдущих выходных благодаря Адаму Сэндлеру и Дженнифер Энистон в «Загадочном убийстве 2». (Сэндлер и Ко на этой неделе опустились на третье место.)
Peacock, тем временем, взлетел высоко после того, как «Cocaine Bear» поднял сервис на второе место. Это, вероятно, не должно быть полной неожиданностью, учитывая, что комедийный фильм ужасов, снятый Элизабет Бэнкс с Кери Рассел и О’Ши Джексоном-младшим в главных ролях, собрал в прокате более 85 миллионов долларов в начале этого года.
Тем не менее, что немного более удивительно, так это разница в возрасте между теми, кто видел фильм в кинотеатре, и теми, кто ждал, чтобы посмотреть его в прямом эфире.
Почти две трети зрителей «Кокаинового мишки» до того, как он дебютировал на «Павлине» в прошлую пятницу, были моложе 40 лет. Это немного изменилось с тех пор, как фильм вышел на «Павлин», и незначительному большинству (51%) его зрителей было 40 или более лет. старше, согласно данным о просмотрах, предоставленным Whip Media. Пока что в потоковом режиме аудитория фильма составляет 56% мужчин, по сравнению с 63% мужчин в театральном тираже «Кокаинового мишки».
В целом, Netflix и Peacock разделили права хвастовства как сервисы с наибольшим количеством фильмов в рейтинге Whip Media, причем каждый сервис получил три включения в прошлые выходные.
Также стоит отметить «Тетрис» как надежного исполнителя для Apple TV+. Фильм под руководством Тэрона Эгертона, основанный на гонке за лицензию на ставшую культовой видеоигру, стал четвертым по популярности фильмом в США в прошлые выходные, и он стал вторым по количеству просмотров. фильм в первые несколько недель на сервисе. Это помогло Apple TV+ — у которого было хорошее начало 2023 года с телевизионной сторонысогласно отчету Whip Media о потоковой передаче за первый квартал, второй квартал начался с приличной динамики.
Шон Берч — аналитик по маркетинговым исследованиям в Whip Media, партнере WrapPRO. кликните сюда для получения дополнительной информации от Whip Media.