«Стеклянный лук» от Netflix открывает новый год как самый популярный фильм в потоковом вещании
Тем временем происходит неожиданная встряска за место № 3, где «Матильда» оттесняет «Маверик» на четвертое место.
Новый год, тот же фильм: второй уик-энд подряд «Стеклянный лук: Загадка ножей» претендует на звание самого просматриваемого фильма в США, согласно последнему рейтингу фильмов Whip Media, основанному на данных его телевидения. Приложение Time, приложение для отслеживания фильмов и телепередач с более чем 24 миллионами зарегистрированных пользователей по всему миру.
Новый фильм Райана Джонсона, в котором представлены звезды, включая Дэниела Крейга, Эда Нортона и Жанель Монэ, стал хитом для Netflix с момента его потокового дебюта 23 декабря. И Netflix подтвердил это на этой неделе, анонсировав «Стеклянный лук». был третьим по популярности фильмом за первые 10 дней на службе. Не так уж и плохо.
«Черный Адам» также сохранил свою потоковую динамику в 2023 году, а фильм о супергерое Дуэйна Джонсона занял второе место в рейтинге Whip Media второй уик-энд подряд.
Статус-кво был нарушен — по крайней мере, немного — с третьим заместителем. «Лучший стрелок: Маверик», дебютировавший на Отчет Whip Media за прошлую неделю став третьим по популярности фильмом, он уступил место «Матильде из мюзикла Роальда Даля», вышедшему на Netflix в день Рождества.
Тем не менее, Том Круз и «Маверик» не упали, так как боевик опустился всего на одну позицию за неделю. Его новая крейсерская высота: четвертое место в рейтинге Whip Media.
Говоря о голливудских звездах-ветеранах, «Скоростной поезд» Брэда Питта продолжает показывать высокие результаты с тех пор, как несколько недель назад попал на Netflix, заняв 5-е место вторую неделю подряд. В целом на прошлых выходных Netflix был домом для пяти из 10 самых просматриваемых фильмов.
Шон Берч — аналитик по маркетинговым исследованиям в Whip Media, партнере WrapPRO. кликните сюда для получения дополнительной информации от Whip Media.