mytopf.com
В байопике об Уитни Хьюстон есть сюрпризы
Movies

В байопике об Уитни Хьюстон есть сюрпризы

Созданный, чтобы удовлетворить ностальгию восторженных поклонников, биографический фильм Уитни Хьюстон «Я хочу потанцевать с кем-нибудь» разворачивается как перечень пробных моментов в бурной карьере одаренной певицы — альбом лучших хитов, если хотите.

С Наоми Аки («Маленький топор») в главной роли и режиссёром-ветераном Каси Леммонс («Байу Евы») у руля, исполнение и структура, как правило, в цифрах по-прежнему вызывают некоторые моменты, вызывающие мурашки по коже, которые пробуждают сценическое присутствие Хьюстон. .

Сценарий Энтони МакКартена, востребованного автора биографических фильмов, чьи недавние заслуги включают в себя совершенно обычные, но достойные наград «Богемскую рапсодию» и «Самые темные часы», переносит нас в хронологию 1983 года, когда Хьюстон поделилась своей привилегированной трубкой со своими прихожанами и в местном клубе Нью-Джерси со своей матерью Сисси (Тамара Туни).

Неожиданно — учитывая, как фильм Маккартена о вокалисте Queen санировал его сексуальность — романтическое влечение Хьюстон к женщинам проявляется с первых сцен, когда она подружилась с Робин (Нафесса Уильямс) еще до того, как подписала контракт со звукозаписывающей компанией. И хотя их связь со временем меняется, Робин остается главной фигурой на протяжении всего повествования.

Последний фильм Леммонса часто кажется похожим на фильм-концерт, поскольку большинство песен, исполняемых на экране, появляются в своих полных версиях, иногда используемых в качестве монтажа, чтобы расширить наши знания о личной жизни Хьюстон. Но учитывая, что голос, который мы слышим, принадлежит самой Хьюстон, а это означает, что оригинальные живые выступления можно было смотреть онлайн, необходимость включения воссоздания этих моментов от начала до конца вызывает недоумение.

«Откуда я узнаю», «Я всегда буду любить тебя» и, конечно же, одноименный гимн вечеринки «Я хочу потанцевать с кем-нибудь» получают свое место в центре внимания — создатели фильма подразумевают, что для Хьюстон «кто-то» в лирика последнего всегда была Робин.

Интересно, что одной из вероятных проблем Леммонс и ее редактора Дайши Бродвей было получение рейтинга PG-13 для фильма в надежде охватить как можно более широкую аудиторию. Они проницательно решили это в том, что и как они решили показать: употребление наркотиков кажется подразумеваемым, а не явным, в нем мало ругательств и нет сексуальных сцен. И все же, поскольку эти элементы осторожно присутствуют, никогда не кажется, что фильм уклоняется от них.

Одна из повторяющихся тем здесь — агентство Хьюстона как артиста. Хотя она не писала своих собственных песен, ее инстинкты выбирать те, которые говорили ей как творчески сложные подвиги или те, которые резонировали с ее собственным горем, редко подводили ее. Эта творческая уверенность, конечно, вступает в противоречие с давлением выполнения ожиданий ее отца и требований общественного мнения, особенно в отношении тщательного изучения ее черной идентичности.

Смесь всех граней Хьюстона за кулисами, но ни одна из них не становится в центре внимания, фильм не может преодолеть невозможность попытки охватить человека целиком за два часа. Вот почему некоторые из самых успешных биографических фильмов — это те, которые сосредоточены на конкретной главе жизни человека, которая может говорить об их сущности.

Несмотря на все это, Аки излучает заразительную радость жизни и управляет сценой с силой, сравнимой с силой опытной певицы, которую она воплощает. Сквозь эпохи, смену гардероба, мимолетные улыбки и горькие слезы, а в конце концов зависимость и скандалы, изображение Хьюстон в исполнении Аки выделяется не только синхронизацией губ настолько точно и убедительно, что заставляет задуматься, а не поет ли она на самом деле, но потому что вместо того, чтобы подражать, она, кажется, просто пытается направить краеугольные камни своей личности.

И наоборот, Эштон Сандерс, актер, чьи предыдущие усилия продемонстрировали его многоуровневые способности, разочаровывает карикатурным поворотом в роли Бобби Брауна, что делает его самым слабым среди ключевых игроков. Стэнли Туччи играет продюсера Клайва Дэвиса мягко, что подтверждает его репутацию заботливого сотрудника в индустрии, переполненной недобросовестными или хищными людьми. Напротив, Джон Хьюстон (Кларк Питерс), отец певца, получает менее чем лестное обращение, разоблачая его внебрачные связи и то, как он растратил с трудом заработанные деньги своей дочери, чтобы поднять свой статус.

Однако самый странный выбор в «Я хочу потанцевать с кем-нибудь» происходит во время эпизода, воссоздающего исполнение Хьюстоном государственного гимна на Суперкубке. Ее непревзойденное исполнение перемежается с клипами семей иммигрантов и военнослужащих, аплодирующих во время просмотра по телевизору. Намерение, вероятно, состоит в том, чтобы показать, насколько актуальным и даже объединяющим был ее голос в то время, но в результате получается тонально избитая виньетка.

Этот же сегмент также заставляет нас осознать, насколько неестественными выглядят VFX для толпы и истребителей, подрывающие опытную, если не экстраординарную работу оператора Барри Экройда. Следует отметить, что Леммонс не нанимает актеров на роль Кевина Костнера в «Телохранителе» или Опры Уинфри для сцены, оживляющей возвращение Хьюстон в ее шоу. Камера переключается на мониторы на съемочной площадке, чтобы показать истинное сходство этих знаменитостей.

Вместо того, чтобы позволить трагическому концу жизни Хьюстон закрыть фильм, Леммонс и Маккартен решили оставить зрителям кинематографическую дань уважения незаменимой артистке на пике ее вокальных способностей во время одного из ее самых символичных выступлений. Заканчивается, так сказать, на высокой ноте.

«Я хочу потанцевать с кем-нибудь» выходит в кинотеатрах США 23 декабря на Sony Pictures.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/i-wanna-dance-with-somebody-review-whitney-houston-biopic/

Поскольку Chicago Med добавляет нового персонажа, может ли бывшая звезда вернуться в ED в 8 сезоне?
Стивен Спилберг сожалеет о своих больших челюстях
Яндекс.Метрика