mytopf.com
Задача создания образа Аватара: Путь Воды
Movies

Задача создания образа Аватара: Путь Воды

Это интервью с художниками-постановщиками «Аватар: Путь воды» впервые появилось в выпуске «Под чертой» журнала наград TheWrap.

На бумаге производственный дизайн «Аватара: Путь воды» кажется огромным делом. Но как только он начал говорить о конкретных трудностях работы, художник-постановщик Бен Проктер поднял ставку.

«Это не работа дизайнера-постановщика, когда вы создаете дизайн фильма», — сказал он. «Это более крупный проект. Это проектирование целой вселенной. Это создание реального мира, который является последовательным и имеет смысл, основанный на реальной науке и реальной инженерии».

Это миростроительство началось в первом фильме, но оно увеличилось в геометрической прогрессии в «Пути воды», в котором исследуются огромные новые области на планете Пандора. «Нам нужно было создать путеводитель по экосистеме, — сказала курирующий арт-директор Аашрита Камат. «В сценарии могло быть описание существа, но с точки зрения экосистемы нам нужно было выяснить, какие существа хорошо сочетаются друг с другом, а какие нет».

Художник по декорациям Ванесса Коул сказала, что она доставила в производство 63 декорации, от автомобилей до лабораторий и декораций, которые использовались в первом фильме. «Мы изготовили очень много мебели и связались с учеными и лабораториями в Новой Зеландии, чтобы подтвердить некоторые факты и достоверность», — сказала она. «Но были и устаревшие предметы, которые мы отремонтировали. Было приятно перенести прошлое в настоящее».

Большинство дизайнов были ориентированы на компьютерную графику, существовали только виртуально и добавлялись после того, как актеры выполняли свою работу на сценах захвата движения. Но художник-постановщик Дилан Коул с гордостью указывает на дом, где Джейк Салли и его семья живут в деревне Меткайна, где проживает племя, которое живет в плетеных, похожих на гамаки постройках у моря.

«Это одна из самых крутых вещей, которые мы сделали, и мы создали ее как миниатюру в масштабе одной шестой», — сказал он. «Это было скорее исследовательское задание, но Weta FX отсканировала его для окончательной модели. И это было законно соткано. У нас были замечательные новозеландские ткачи, использующие традиционные техники для работы над этой вещью».

Аватар: Путь Воды
Картины 20-го века

Значительно менее органичным был Морской Дракон, огромный бронированный корабль, который экспедиция с умирающей Земли использует для выслеживания Салли и нападения на народ Меткайна. «Это была самая трудная, самая большая проблема, которую нужно было решить», — сказал Проктер. «Это должно выглядеть угрожающе, поэтому похоже на ската манта.

«Но тогда у вас есть 60 различных сюжетных точек, которые включают географические отношения и линии взгляда. Как вы можете догадаться, тактические и логистические детали было невероятно трудно выяснить».

рузнать больше из выпуска «Под чертой» здесь.

Журнал TheWrap под обложкой линейного выпуска
Обложка журнала Avatar The Way of Water Под чертой

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/avatar-way-of-water-production-design/

Внутри сложности редактирования Аватара: Путь Воды
Новая технология встречает старые приемы
Яндекс.Метрика