Это интервью с художниками-постановщиками «Аватар: Путь воды» впервые появилось в выпуске «Под чертой» журнала наград TheWrap.
На бумаге производственный дизайн «Аватара: Путь воды» кажется огромным делом. Но как только он начал говорить о конкретных трудностях работы, художник-постановщик Бен Проктер поднял ставку.
«Это не работа дизайнера-постановщика, когда вы создаете дизайн фильма», — сказал он. «Это более крупный проект. Это проектирование целой вселенной. Это создание реального мира, который является последовательным и имеет смысл, основанный на реальной науке и реальной инженерии».
Это миростроительство началось в первом фильме, но оно увеличилось в геометрической прогрессии в «Пути воды», в котором исследуются огромные новые области на планете Пандора. «Нам нужно было создать путеводитель по экосистеме, — сказала курирующий арт-директор Аашрита Камат. «В сценарии могло быть описание существа, но с точки зрения экосистемы нам нужно было выяснить, какие существа хорошо сочетаются друг с другом, а какие нет».
Художник по декорациям Ванесса Коул сказала, что она доставила в производство 63 декорации, от автомобилей до лабораторий и декораций, которые использовались в первом фильме. «Мы изготовили очень много мебели и связались с учеными и лабораториями в Новой Зеландии, чтобы подтвердить некоторые факты и достоверность», — сказала она. «Но были и устаревшие предметы, которые мы отремонтировали. Было приятно перенести прошлое в настоящее».
Большинство дизайнов были ориентированы на компьютерную графику, существовали только виртуально и добавлялись после того, как актеры выполняли свою работу на сценах захвата движения. Но художник-постановщик Дилан Коул с гордостью указывает на дом, где Джейк Салли и его семья живут в деревне Меткайна, где проживает племя, которое живет в плетеных, похожих на гамаки постройках у моря.
«Это одна из самых крутых вещей, которые мы сделали, и мы создали ее как миниатюру в масштабе одной шестой», — сказал он. «Это было скорее исследовательское задание, но Weta FX отсканировала его для окончательной модели. И это было законно соткано. У нас были замечательные новозеландские ткачи, использующие традиционные техники для работы над этой вещью».
Значительно менее органичным был Морской Дракон, огромный бронированный корабль, который экспедиция с умирающей Земли использует для выслеживания Салли и нападения на народ Меткайна. «Это была самая трудная, самая большая проблема, которую нужно было решить», — сказал Проктер. «Это должно выглядеть угрожающе, поэтому похоже на ската манта.
«Но тогда у вас есть 60 различных сюжетных точек, которые включают географические отношения и линии взгляда. Как вы можете догадаться, тактические и логистические детали было невероятно трудно выяснить».
рузнать больше из выпуска «Под чертой» здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/avatar-way-of-water-production-design/