mytopf.com
Звезды «Человека по имени Отто» Мариана Тревиньо и Мануэль Гарсия-Рульфо рассказывают, как их персонажи помогают Отто «справляться с жизнью»
Movies

Звезды «Человека по имени Отто» Мариана Тревиньо и Мануэль Гарсия-Рульфо рассказывают, как их персонажи помогают Отто «справляться с жизнью»

Мариана Тревиньо, сыгравшая Марисоль в «Человеке по имени Отто» вместе с главным персонажем Тома Хэнкса, прослеживает влияние и положительное влияние своего персонажа на главного скрягу с самого начала фильма.

Марисоль иммигрировала в Соединенные Штаты из Мексики, встретила своего мужа Томми (Мануэль Гарсия-Рульфо) и как раз вовремя перевезла свою семью из четырех человек в район Отто. Марисоль и Томми, а также их дочери Луна (Кристиана Монтойя) и Эбби (Алессандра Перес) украшают и бросают вызов рутине Отто.

«Они просто въезжают, знаете ли, как машина. Это очень символично, как машина просто врезается в район, и она повсюду, и она попадает на тротуар», — сказал Тревиньо TheWrap. «Это вид экспансивной энергии, которую они [bring] в окрестности и в жизнь Отто. [There’s] весь этот шум, но при этом мы немного разрушаем барьеры и в хорошем смысле входим в его пространство, чтобы как бы соединиться с ним».

Подобно тому, как эта пара уравновешивает жесткость, сварливость и более поздний уровень грусти Отто по мере развития истории, они также бросают вызов концепциям или правилам Отто и «системе». Их изображение латинских иммигрантов также американизирует историю.

«Персонаж Томми из Эль-Пасо, а мой персонаж — мексиканец, но она приехала сюда и пытается изобразить реальность, которая произошла. Это повседневная реальность. Все иммигранты в этой стране происходят из разных историй, с разным прошлым, и мы все просто пытаемся попасть в систему и подыгрывать ей, но не теряя при этом своей идентичности», — сказал Тревиньо.

«Я думаю, что это происходит и в фильме. Мы разделяем нашу идентичность с Отто, и он принимает ее, потому что это тоже заставляет его чувствовать себя хорошо. В каком-то смысле мы отдаем тепло, которое принесли с собой. Есть кое-что, что является основным для латиноамериканского сообщества, а именно теплота и легкость, доступность личностей, которые, я думаю, играют роль в фильме».

Гарсия-Рульфо поддержал Тревиньо, сравнив то, как иммигранты вынуждены ассимилироваться в Америке, с их более расслабленным и непринужденным поведением перед пересечением границы. Мельчайшие действия и детали превращаются в строгие команды и заставляют нервничать тех, кто пересекает границу, например, мусорить, пристегивать ремни и регулировать громкость музыки.

«Я согласен с тем, что сказал Мануэль, потому что здорово, что в фильме он поворачивается, как Отто, понимает, часть его, что ему нужно быть гибким», — добавил Тревиньо. «Он оборачивается, потому что это часть процесса, в котором вам иногда нужно научиться немного сгибаться, не правила, а ограничения, которые человек накладывает на себя, чтобы иметь немного больше места для связи с жизнью, потому что жизнь часто хаотично, и нам нужно как бы согнуться».

Гарсия-Рульфо уже работал с Тревиньо раньше, и он говорит, что их хорошие друзья создали хорошую основу для химии пары в фильме.

«Мы говорили о динамике брака между этими двумя. В фильме она носит штаны и является боссом», — сказал он TheWrap в том же интервью. «Я ненавижу штампы, но как в латинских семьях, особенно в моей семье, моей матери. Она говорит это, мой отец [does it]».

Томми поддерживает Марисоль везде, где может, смягчая некоторые из ее острых углов.

«Он так поддерживает Марисоль и ее энергию, и он такой уютный уголок. Семья действительно вращается вокруг обоих родителей, но Томми в центре. Он такой милый и спокойный человек, и ему удается держать все на своих местах».

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/a-man-called-otto-stars-mariana-trevino-and-manuel-garcia-rulfo-share-how-their-characters-help-otto-bend-along-with-life/

Обзор «Театрального лагеря»: талантливый актерский состав придал искру псевдодокументальному фильму о шоу-бизнесе для детей
Обзор «Дрифта»: командный поворот Синтии Эриво поддерживает сдержанную драму о беженцах
Яндекс.Метрика