«Я не думаю, что я одержим, но…»: Лин обсуждает, как он объединяет практические трюки, визуальные эффекты и производительность.
Есть культовый образ режиссера на съемочной площадке: активные руки указывают, куда что-то идет, кадрируют кадр, демонстрируют желаемое движение. Вам не нужно прилагать усилий, чтобы найти множество закулисных фотографий и видеоматериалов. Джастин Лин делая именно это во время работы над пятью фильмами «Форсаж» — каждый из которых является демонстрацией его отличительной, часто виртуозной способности создавать как балет, так и логику из безумия автомобилей, мчащихся, разбивающихся, взрывающихся и летящих на максимальной скорости. .
Но реальность такова, что ни один режиссер, включая Лина, не может руководить каждым элементом на месте. Фактически, в то время как Лин был на звуковой сцене в Великобритании с Вином Дизелем и «F9Второй отряд координатора трюков Спиро Разатоса находился в Таиланде, снимая масштабные боевые сцены, которые проходят через минное поле в джунглях, затем спускаются по склону горы и, в конце концов, срываются со скалы.
Когда Лин был на Подкаст «Инструментарий режиссера», мы спросили, как он держит руку на пульсе, направляя действие буквально с другой стороны земного шара. «Вообще-то я не сплю», — пошутил Лин, прежде чем добавить: «Вы моргаете, и к концу дня тратятся сотни тысяч долларов, так что вам лучше, черт возьми, понять это, и вам лучше понять, как это сделать». общаться [what you want]».
После режиссуры четырех фильмов «F&F» и перерыва в работе над франшизой на шесть лет Лин получил уникальный взгляд на ключ к этим разговорам в армии франшизы, состоящей из тысяч техников, координаторов, ремесленников и исполнителей. «Так что это то, в чем я не думаю, что я одержимый человек, но мне это нравится», — сказал Лин. «Мне нравится, когда я могу вести правильный разговор».
Чтобы объяснить, что он имеет в виду, Лин вспомнил, как он на звуковой сцене руководил Дизелем внутри машины со спецэффектами, которую снимали на фоне зеленого экрана, а затем пытался передать это профессионалу, который на самом деле будет вести машину за тысячи миль.
Джайлз Кейте/Юниверсал
«Я разговариваю с [stunt] водителя и говоря: «Эй, ты [Dom] Торетто [Diesel’s character], вы проходите через это», — объяснил Лин. «Я пытаюсь общаться с ними, потому что [the stunt drivers] настолько хороши, что у них все получается идеально, и я пытаюсь сделать их несовершенными, и сделать так, чтобы они соответствовали нашему характеру работы внутри автомобиля».
Для этого отлично подошла большая сцена через минное поле и вниз по пересеченной горной местности. Это был сезон дождей, и многие автомобили не были созданы для бездорожья, что позволило Лину в начале фильма создать визуальную тему менее контролируемого, часто вертикального действия, которое он мог продолжать на протяжении всего фильма.
«Несовершенства были унаследованы от того, что мы пытались снимать», — сказал Лин. «И эта последовательность для меня начиналась [something]мы пытались ввести новый визуальный язык, который мы собирались продолжать развивать на протяжении всего фильма».
Действие «F9» также выходит на новый уровень нелепости даже по меркам «Форсажа» с суперзаряженными магнитами, ракетами и космическим полетом. На что Лин прокомментировала: «Несмотря на чувство нелепости, которое люди надевают на этот счетчик, я чувствую, что мне все еще нужно на чем-то его заземлить».
Говоря об обосновании фантастического действия, Лин подчеркнул важность практических трюков и работы со спецэффектами в качестве отправной точки. Это не значит, что визуальные эффекты не являются важной частью уравнения, но больше того, что есть уникальная задача правильно передать абсурдность летающих автомобилей. Все начинается с настоящей движущейся машины.
«Мы видим автомобили каждый день, поэтому, если вы немного поработаете с компьютерной графикой, и это всего на долю процента, ваш мозг просто поймет, что что-то не так», — объяснил Лин. «Знаете, сниматься в «Звездном пути» намного проще, потому что мы не видим космические корабли каждый день, так что мы в это верим».
В «F9» большая часть самого экстремального действия связана со сверхмощными магнитами. Магниты, которые при активации могут перевернуть огромные армейские грузовики или протащить машину прямо через здание.
«Я не хотел сидеть в темной комнате и говорить о том, что, по моему мнению, может сделать магнит, а не [what] Питер Чанг, супервайзер VFX, [thinks they can do]против 100 [VFX] художники у меня есть на другом континенте», — сказал Лин. «Я хочу убедиться, что что бы мы ни делали, как бы безумно это ни звучало, например, давайте просто запустим машину через здание, поэтому, какой бы разговор мы ни вели, мы не говорим в теории, мы реагируем на что-то». ».
В видео выше вы можете увидеть, как Лин разбирает сцену, в которой он снял красную машину, проезжающую через витрину магазина. Чтобы услышать полный разговор, подпишитесь на подкаст ниже.
Подкаст Filmmaker Toolkit доступен на Подкасты Apple, Спотифай, Пасмурная погодаи Сшиватель. Музыка, использованная в этом подкасте, взята из партитуры «Марина Абрамович: артист присутствует», любезно предоставлена композитором Натан Халперн.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2021/06/f9-fast-and-furious-justin-lin-practical-stunts-filmmaker-toolkit-episode-142-1234647000/