На этой неделе режиссер Бен Аффлек воссоединяется с давним соавтором и приятелем Мэттом Дэймоном в фильме «Воздух». рассказывает историю прибыльной сделки Nike с Майклом Джорданом это привело к рождению Air Jordans. Это своего рода коммерческая закулисная спортивная драма, которая зажигала кассовые сборы много лет назад, и теперь у нее есть шанс сделать это.
Студии Амазонки выпускает «Эйр» широко на этой неделерешение, которое резко контрастирует с другим произведением современного периода, которое открылось на прошлой неделе, «Воздух» с Тэроном Эдгертоном в главной роли. который AppleTV + сбросил на свой сервис. Что с несоответствием? И какую ценность театральность по-прежнему привносит в драмы, созданные студией?
В выпуске Screen Talk на этой неделе Эрик Кон и Энн Томпсон обсуждают эти различные стратегии. Они также касаются недавнего доклада Шайба о том, что Академия, возможно, изменит свои театральные требования к претендентам на Оскар, что может негативно сказаться на небольших фильмах. Что касается инди, они обращаются некоторые большие кадровые изменения на инди-сценеи с нетерпением ждем Каннского состава.
Прослушайте полный эпизод ниже или посмотрите выше. Ознакомьтесь с некоторыми отредактированными моментами из беседы здесь.
О сообщении о том, что Академия может пересмотреть свои театральные требования к претендентам на «Оскар» (1:30)
Эрик Кон: Энн, давай разберем это. Что мы знаем о плане Академии?
Энн Томпсон: Это обсуждается. Билл Крамер, генеральный директор Академии, пытается найти способы увеличить посещаемость театров и как заставить дистрибьюторов делать больше в театральной вселенной. Идут дискуссии вокруг идеи увеличения требований с шести городов до более чем 15 городов. Это большая разница. На данный момент вы можете идти день и ночь, вы можете работать неделю, а затем остановиться, и вы все еще можете пройти квалификацию.
Проблема с этим более широким планом выпуска заключается в том, что это не проблема для студий. Независимым найти деньги на это проблема. Эти аргументы будут выдвинуты, и они признают, что такое оптика. Они не хотят выглядеть так, как будто они дискриминируют независимых, но это серьезные знаки вопроса. «Все и везде, все сразу» открылось на 10 рынках.
Кон: Но если бы A24 пришлось открыться на 15 рынках, они бы это сделали.
Томпсон: Так что это больше о том, что происходит с «Drive My Car» или даже «Parasite», которые в конечном итоге попали на многие рынки.
Кон: Это были платформенные релизы. Такая компания, как Sideshow, выпустившая «Drive My Car», очень заинтересована в театральном развертывании. Они понимают, что для фильма может быть более ценным открываться на меньшем количестве рынков, распространять информацию из уст в уста, а затем постепенно расширяться. Так что, может быть, вы должны быть в состоянии показать, что вы выйдете на 15 рынков за Х времени — скажем, в течение первых трех месяцев после релиза.
Предоставлено коллекцией Эверетта
Томпсон: Подозреваю, что будет хорошо. Но многие кинотеатры сейчас не очень прощают фильмы, которые не показывают в первую неделю проката. И снимают их с выпуска. Выпуск старой школы Sony Pictures Classics оставляет фильм в кинотеатрах на месяцы, но сейчас это сделать намного сложнее. МФК всего мира будет очень сложно пройти этот тест.
Но залп здесь действительно против Netflix. «Air» — широко распространенный релиз от Amazon, и Apple указала, что они собираются пойти театральным путем. Итак, компания, на которую это прямо нацелено, — это Netflix. Я возражаю против идеи. У Netflix своя модель. Пусть у Netflix будет своя модель.
Кон: Netflix, вероятно, будет играть в мяч, даже если они не будут делать это очень агрессивно. Им не нужно тратить много денег, чтобы попасть на эти рынки.
Томпсон: Я думаю, что реальный риск будет [if] Netflix отказался бы от награды.
Кон: Я не вижу, чтобы это произошло после всех этих лет и инвестиций.
Томпсон: Я не знаю. Идея о том, что они якобы потратили 100 миллионов долларов на кампанию «На западном фронте без перемен». [actually, Puck reported $100 million over seven-eight years on all their awards] чтобы получить то, что они сделали — четыре Оскара, в основном ремесла: стоило ли это 100 миллионов долларов?
Кон: Мы не видим реальных цифр. Каковы затраты на привлечение подписчиков? Они могут упомянуть об этих выигрышах в своих сообщениях о доходах. На их проникновение на рынок влияет тот факт, что они могут снимать практически любые фильмы. В этом году у них есть фильмы, подходящие для «Оскара», такие как «Маэстро» Брэдли Купера. Думаете, «Маэстро» не откроется на 15 рынках, если это нужно для того, чтобы претендовать на «Оскар»?
Канны объявляют фильм Джонни Деппа «Жанна дю Барри» премьерой фильма (18:50):
Кон: Осталась неделя до того, как каннский состав упадет. Мы, очевидно, знаем многое из того, что, по нашему мнению, там будет.
Томпсон: «Индиана Джонс», «Город астероидов».
Кон: И теперь мы знаем, каким будет фильм на премьере. Это не короткометражный фильм Педро Альмодовара в паре с посмертным короткометражным фильмом Жана-Люка Годара, как некоторые предполагали. Неудивительно, что это французский фильм, потому что Каннам нравится поддерживать премьеру фильма во французских кинотеатрах вскоре после его показа в Каннах. Это фильм «Жанна дю Барри» из Майвенн, которая участвовала в конкурсе на фестивале с «Polisse», а также входила в состав жюри.
Томпсон: Она автор.
Кон: Она также снимается вместе с Джонни Деппом.
Предоставлено Каннским кинофестивалем
Томпсон: Это будет момент красной ковровой дорожки!
Кон: Представьте, если бы Сандэнс открылся фильмом с Джонни Деппом. Наша культура так отличается от французской. В прошлом году мы слышали о том, что он начал производство этого фильма сразу после суда над Эмбер Херд, который он выиграл, но его имидж был сильно запятнан.
Томпсон: Он опередил ее в этом испытании.
Кон: Но мне интересно, будет ли он делать пресс-конференцию. Будет интересно посмотреть на сценическое управление всем этим. Что касается фильма, трудно сказать, хорош ли он.
Томпсон: Надежда умирает.
Кон: Меня больше интересует Вуди Аллен, потому что мы продолжаем слышать эти мошеннические сообщения от людей, которые видели его фильм «Случайный удар». Он полностью на французском языке. Имеет французское распространение. Есть сообщения, что это хорошо. Но ему далеко за 80, и прошло много времени с тех пор, как он снял отличный фильм.
Томпсон: Для тех, кто думает, что это может быть иностранная заявка на Оскар: Франция ни за что не поставит фильм Вуди Аллена.
Кон: Нет, потому что они хотят быть номинированными. Франция не получала Оскаров.
Томпсон: Зачем настраивать себя на враждебное голосование Академии?
О том, что «Эйр» выходит в прокат, а «Тетрис» — нет (24:10):
Томпсон: «Воздух» — это история Nike, которую Бен Аффлек взял в качестве режиссера, а в главной роли — его лучший друг Мэтт Деймон. Это восхитительный, энергичный спортивный фильм 80-х.
Кон: Это очень старая школа.
Томпсон: Все дело в том, что персонаж Деймона борется за свою веру в то, что Майкл Джордан — тот парень, которого они должны поддерживать. Фил Найт должен найти деньги. В нем хороши все: Крис Мессина, Крис Такер. Это очень интересно. Это будет около 16 миллионов долларов за пять дней. Это собирается построить из уст в уста. Это будет иметь преимущество в создании доверия кассовых сборов.
Apple TV+
В то время как «Тетрис» не такой кричащий или сказочный, но действительно хороший, не получает преимущества театральности. Он есть на AppleTV+. Тэрон Эдгертон не получает выгоду от кассовых сборов. Я думаю, что он отлично справляется с этим фильмом. Он должен был получить кредит.
Кон: Но является ли он кассовым розыгрышем? Знают ли его люди?
Томпсон: Он преуспел во всех этих фильмах «Kingsman». Он не был номинирован на роль Элтона Джона. Это была потеря.
Кон: В любом случае, это лучший фильм о видеоиграх, чем «The Super Mario Bros. Movie».
Томпсон: Вам не кажется, что «Тетрис» был бы успешным в кинотеатрах? Это очень похожие фильмы о парнях, пытающихся заключить сделку.
Кон: Я думал, что они оба были немного глупыми, но забавными. «Воздух» много подмигивает и кивает. Вы никогда не увидите лица Майкла Джордана. «Тетрис» — это дрянной триллер времен холодной войны об игре. Это лучше, чем вы думаете. Обе они представляют собой исторические пьесы, играющие на коллективной памяти публики о конкретных вещах. Ты играла в тетрис, Энн?
Томпсон: Я играл в «понг».
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/ben-affleck-air-theaters-screen-talk-1234826516/