В наши дни рынок не благосклонен к кинематографу, но киноиндустрия в Каннах ищет сразу несколько решений.
Эти годы Канны Кинофестиваль взлетел сразу с нескольких направлений. Том Круз прошел по красной дорожке на фестивале «Лучший стрелок: Маверик», прибыв на оживленную премьеру в сопровождении истребителей. В той же комнате, где на этой неделе Круз участвовал в 45-минутной беседе о своей карьере, в разделе «Особый взгляд» демонстрировались менее известные фильмы, такие как «Родео» и «Корсаж». Режиссеры-новички появляются в «Двухнедельнике режиссеров» с такими фильмами, как «Веселые страницы» и «После солнца» (выше), о которых мало кто слышал бы без фестивальной платформы.
Так что тут общего? В эпизоде Screen Talk на этой неделе Эрик Кон и Энн Томпсон садятся в свою квартиру в Каннах, чтобы обсудить фестиваль этого года и то, как он влияет на фильмы на этом очень сложном рынке. В то время как «Лучший стрелок: Маверик» стремится вернуть мультиплексам коммерческую ценность, другие фильмы были бы рады вообще получить прокат в кинотеатрах, и покупатели на фестивале тщательно отбирают варианты.
Кон и Томпсон также предвидят несколько фильмов в разделе официального конкурса и то, как жюри этого года может оценить их варианты.
Пара запишет эпизод на следующей неделе в прямом эфире из Американского павильона в Каннах в среду, 25 мая, в 12:30.
Послушайте полный эпизод ниже.
Screen Talk спродюсирован Азваном Бадрузаманом и доступен на Apple. Подкасты, Stitcher и Spotify, а также на хостинге Megaphone. Просмотрите предыдущие выпуски здесьподписываться здесьи обязательно дайте нам знать, если вы хотите услышать, как ведущие решают конкретные проблемы в следующих выпусках Screen Talk.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/05/cannes-2022-difficult-market-1234726673/