mytopf.com
Основные моменты NYFF 2022: Юджин Эрнандес о программировании для разнообразия
Podcasts

Основные моменты NYFF 2022: Юджин Эрнандес о программировании для разнообразия

Эпизод Screen Talk на следующей неделе будет записан перед живой аудиторией на Нью-Йоркском кинофестивале в понедельник, 3 октября. Подробную информацию о том, как принять участие, см. здесь.

Накануне 60-го Нью-Йоркского кинофестиваля Юджин Эрнандес оказывается в уникальном положении. Соучредитель IndieWire и нынешний директор Нью-Йоркского кинофестиваля закончит свою работу на этой должности в конце этого года. В ноябре он приступит к своей новой работе в качестве директора кинофестиваля «Сандэнс», фестиваля, на котором он запустил эту самую публикацию более 25 лет назад.

С этой огромной новой главой на горизонте, как он мог сохранять голову прямо с делами NYFF на этой неделе?

«Сейчас я не слишком много думаю о Sundance и выпуске 2023 года», — сказал Эрнандес, присоединяясь к IndieWire для участия в 400-м выпуске подкаста IndieWire Screen Talk. «Часы обратного отсчета продолжают тикать до Нью-Йоркского кинофестиваля».

Но он просматривал множество поздравительных сообщений. «Мне кажется, что к «Сандэнсу» и той роли, которую он играет в нашем сообществе, относится так много доброжелательности, — сказал он. «Я должен быть частью пастырства в этом сообществе».

На данный момент, однако, Эрнандес сосредоточен на том, чтобы рассказать о составе в этом году. Он объяснил решение отдать первое место «Белому шуму» даже после того, как фильм был объявлен открывающим Венецию первым, и рассказал о нескольких мировых премьерах в линейке NYFF этого года, от «Till» до «Is That Black Enough». Для тебя?!?» и документальный фильм Мартина Скорсезе о New York Dolls.

Эпизод этой недели также включает гораздо более широкую тему. В разгар Месяца латиноамериканского наследия Эрнандес обратился к необходимости создания разнообразной программы и того, как это связано с проблемами, с которыми сталкивается отрасль в целом. «На мой взгляд, этого никогда не бывает достаточно, — сказал Эрнандес. «Мы должны взять на себя ответственность сначала индивидуально, а затем коллективно. Я несу ответственность за участие в разговоре о том, кого мы решаем пригласить в комнату».

Он добавил, что эта ответственность последует за ним в «Сандэнс». «Я оставляю этот процесс и приверженность своим коллегам в Линкольн-центре и переношу его на другой фестиваль», — сказал он. «У нас есть гарантированное обязательство быть максимально инклюзивными и представительными. Я не сомневаюсь, что то же самое можно сказать и о моих будущих коллегах по Sundance. Их работа говорит сама за себя».

IndieWire благодарит слушателей Screen Talk за просмотр 400 эпизодов в течение восьми лет. Еще не все.

Посмотрите полный выпуск выше или прослушайте его ниже.

Screen Talk спродюсирован Азваном Бадрузаманом и доступен на Apple. Подкасты, Stitcher и Spotify, а также на хостинге Megaphone. Просмотрите предыдущие выпуски здесьподписываться здесьи обязательно дайте нам знать, если вы хотите услышать, как ведущие решают конкретные проблемы в следующих выпусках Screen Talk.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/nyff-2022-highlights-screen-talk-400-1234768311/

Изменения в правилах «Оскара»: Арианна Бокко объясняет, почему они должны произойти
Интервью с Полом Шрейдером: после больничной паники планирует снова стать режиссёром
Яндекс.Метрика