mytopf.com
P-Valley: Как Катори Холл снимает искусство стриптиз-Инструментарий
Podcasts

P-Valley: Как Катори Холл снимает искусство стриптиз-Инструментарий

Инструментарий: создательница Катори Холл рассказывает, как ее камера запечатлевает черную красоту и неэксплуататорскую сторону культуры южных стриптиз-клубов.

  IndieWire Лучший ремесленник

За «P-долинасоздатель и шоураннер Катори Холл, посещение стриптиз-клубов было просто частью ее южного взросления в Мемфисе. Когда Холл был на Подкаст Filmmaker Toolkitона объяснила, что этот опыт был полной противоположностью тому, как стриптиз-клубы обычно изображаются в популярной культуре, особенно в кино и на телевидении.

«Вы видели спортсменов на шесте, вы не видели грустных сломленных женщин», — сказал Холл. «И поэтому для меня это было похоже на: «Бум, я знаю, что это форма искусства, и все же люди не понимают, что эта конкретная форма искусства исходит от этих черных женщин с Юга». Именно эту культуру, эту атмосферу действительно нужно исследовать и открывать».

Холл впервые творчески исследовала эту сторону стриптиза — особенно то, что он часто может быть источником экономической свободы и самовыражения — в своей одноименной пьесе (за исключением того, что слово «р» было прописано), основанной на бесчисленных беседах с стриптизерши о своем прошлом и опыте.

Связанный

Связанный

«Существует так много разных версий стриптизерши, — сказал Холл. «Мне было так интересно убедиться, что люди понимают разные оттенки и разновидности, а также множество разных причин, по которым женщины решили танцевать».

Холл уловила это разнообразие мотивов при создании персонажей своей пьесы, многие из которых были перенесены в ее часовой сериал на Starz, но драматург знала, что ее театральное творение было в какой-то степени «неудачной пьесой». Ей нужен был более широкий размах, чем пьеса с одним набором, и больший холст, чтобы полностью рассказать истории этих персонажей. Имея за плечами всего лишь сезон в качестве штатного сценариста в сериале TNT «Легенды», она начала процесс адаптации своего видения к маленькому экрану. И хотя перевод историй персонажей для сериализованного телевидения был естественным подходом и мотивацией для адаптации игры к телевидению, Холл знала, что были определенные проблемы, с которыми ей нужно было столкнуться лицом к лицу.

«Как мы можем снимать это без эксплуатации?» вспоминает Холл о том, что преобладала ее забота о превращении «P-Valley» в сериал. «Как мы можем снять это таким образом, чтобы не увековечить эту идею о гиперсексуализации чернокожих женщин?»

В видео ниже посмотрите, как Катори Холл рассказывает, как «P-Valley» использует композицию, кинематографию и цвет, чтобы прославить черную красоту и искусство раздевания.

В подкасте и в видео выше Холл рассказала, что она не просто рассматривала эти проблемы как «мины», которых следует избегать, но как возможность использовать инструменты кинопроизводства, чтобы помочь зрителям увидеть и понять искусство стриптиза. В сотрудничестве с пилотным режиссером Кареной Эванс и оператором Нэнси Шрайбер Холл создал правила, как снимать танцы.

Композиции и движения камеры должны были показать, на что способны тела танцоров, а не то, как они выглядят. Танцевальные сцены будут включать сюжетные линии и мотивы персонажей, что, естественно, позволит камере проникнуть в точку зрения танцоров и не смотреть на них глазами покровителей-мужчин. Освещение и кадрирование использовались, чтобы не зацикливаться на наготе, в то время как цветной свет использовался для того, чтобы он отражался от темных оттенков кожи актеров.

«Меня очень вдохновил «Лунный свет» Барри Дженкинса и то, как он насыщает свои кадры цветом, — сказал Холл. «Мы очень много думали с точки зрения того, что просто хотим, чтобы чернокожие выглядели красиво на камеру».

Катори Холл

Катори Холл на съемках «P-Valley»

Тина Роуден/Starz

Чтобы увидеть, как Холл реализовал эти кинематографические инструменты, посмотрите видео выше. Чтобы услышать полный разговор, подпишитесь ниже:

Подкаст Filmmaker Toolkit доступен на Подкасты Apple, Спотифай, Пасмурная погодаи Сшиватель. Музыка, использованная в этом подкасте, взята из партитуры «Марина Абрамович: артист присутствует», любезно предоставлена ​​композитором Натан Халперн.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2021/06/p-valley-katori-hall-stripping-filmmaker-toolkit-podcast-episode-139-1234643351/

Screen Talk 336: почему в Каннах 2021 не показывают фильмы Netflix
Почему «На высотах» нужен большой экран
Яндекс.Метрика