mytopf.com
Почему Cannes и Upfronts похожи
Podcasts

Почему Cannes и Upfronts похожи

на этой неделе анонс Каннского лайнапа на самом деле не указал на предстоящие дела для людей, едущих на фестиваль, так как большинство из них будут вовлечены в изнурительную работу рынка на фестивале. Тем временем в другой параллельной вселенной телевизоры авансы продолжайте, поскольку сети и стримеры пытаются порадовать рекламодателей своими последними предложениями.

Но так ли непохожи эти миры?

В программе Screen Talk на этой неделе к Эрику Кону присоединился приглашенный соведущий Тони Маглио, исполнительный бизнес-редактор IndieWire, чтобы ответить на вопрос: «Что, черт возьми, такое авансы?» и почему у них может быть больше общего с кинобизнесом, чем многие думают. Пара также обсуждает ребрендинг Amazon IMDbTV, планы WarnerMedia Discovery на будущее и второй сезон «Русской матрешки» (без спойлеров!).

В начале эпизода к Кону присоединились Дэвид Эрлих и Кейт Эрбланд из IndieWire, чтобы обсудить некоторые ключевые моменты каннских новостей на этой неделе. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить пополнения в составе и другие каннские разговоры, поскольку соведущая Screen Talk Энн Томпсон вернется из отпуска на следующей неделе.

Посмотрите полный выпуск выше или прослушайте его ниже.

Screen Talk спродюсирован Азваном Бадрузаманом и доступен на Apple. Подкасты, Stitcher и Spotify, а также на хостинге Megaphone. Просмотрите предыдущие выпуски здесьподписываться здесьи обязательно дайте нам знать, если вы хотите услышать, как ведущие решают конкретные проблемы в следующих выпусках Screen Talk.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.


Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/cannes-upfronts-business-screen-talk-377-1234717115/

Эмансипация Уилла Смита — следующий вызов Apple — Screen Talk
«Все и везде и сразу» и случай для театральных фильмов
Яндекс.Метрика