К удивлению тех, кто в последнее время не обращал внимания на громкие телевизионные выпуски, Дисней опубликовал заявление в понедельник, триумфально объявив, что у последнего сериала Marvel Studios «Сокол и Зимний Солдат» были самые просматриваемые первые выходные из всех. Премьера сериала на Disney+.
Это была отличная новость для людей, которые верят глобальным корпорациям на слово, и менее полезная для тех из нас, кто предпочитает, чтобы корпорации не торопились демонстрировать свою работу.
Видите ли, в заявлении Disney явно отсутствуют какие-либо факты или цифры, подтверждающие их заявления о зрителях, что беспокоит, но не удивительно, поскольку стримеры часто не хотят раскрывать, сколько именно людей смотрят их продукты, как долго и в каком режиме. суммы.
В связи с этим, если Дисней никогда не сообщал потребителям цифр о том, сколько людей посмотрели «ВандаВижн», первый игровой сериал Marvel Studios в первые выходные, нет никаких причин говорить им, сколько людей смотрели «Сокол и Зимний Солдат». ” Между ними нет смысла сравнивать, потому что никто ничего не знает ни о том, ни о другом.
Это утверждение было бы одним — сказать, что у одного шоу было больше зрителей, чем у другого, без раскрытия какой-либо информации, которая подтверждала бы это заявление, или любого другого утверждения в отношении зрителей — но, как оказалось, это утверждение может быть даже неправдой.
Вскоре после того, как Disney опубликовала свое заявление в понедельник, Reelgood, приложение, которое, согласно его веб-сайту«берёт все различные фильмы и сериалы, которые когда-либо были (почти) сняты, и говорит вам, где их можно посмотреть», выпустила свои импровизированные данные о количестве зрителей не только для «Сокола и Зимнего Солдата», но и для «ВандаВижн». », «Чудо-женщина 1984» и «Лига справедливости Зака Снайдера».
Согласно приложению, основанному на доле его двух миллионов пользователей, «ВандаВижн» на самом деле была самой просматриваемой историей о супергероях, рассказанной в первые выходные, за ней последовала переделанная «Лига справедливости», вторая «Чудо-женщина», а затем , наконец, шоу Сэма и Баки.
Считаю ли я, что у Рилгуда безупречная и репрезентативная методология? Я не делаю. Считаю ли я, что их заявления о зрителях точны? Я не знаю. Склонен ли я верить им, потому что, по крайней мере, они обеспечили уровень прозрачности в отношении того, как они пришли к своим выводам? Абсолютно.
Дисней+
Не то чтобы Дисней изобрел эту игру, они, возможно, усовершенствовали ее. Публиковать объявления, в которых на самом деле не содержится никакой информации, — это дерзкий шаг. Даже Netflix заигрывает с реальными цифрами, когда предоставляет их в основном мнимые числа. Кто на самом деле смотрит, люди это или домохозяйство, и как долго они смотрят, и, действительно, что вообще считается просмотром, особенно если на вашей платформе есть автовоспроизведение — все это вопросы, на которые многие стримеры, которые пытаются, не ответили. чтобы повысить шумиху для своих товаров.
Но это не должно быть так. Люди знают, что затевают организации, когда публикуют эти сомнительные заявления, и все, что они делают, — это усиливает растущее недоверие между потребителями и корпорациями.
Стримеры должны собраться и либо публиковать стабильные данные о количестве зрителей с прозрачной методологией, либо им нужно вообще прекратить делать заявления о просмотрах. Все, что связано с мнимыми числами, должно уйти.
Чтобы узнать больше об абсурдности публикации объявлений без фактической прозрачности, см. выпуск этой недели телевизионного подкаста IndieWire «Миллионы экранов” как заместитель телередактора Бен Трэверс, креативный продюсер Лео Гарсия и я, редактор TV Awards Либби Хилл, ноют о воображаемых числах больше, чем подростки, изучающие предварительный расчет.
Кроме того, команда смотрит на HBO Max за 10 месяцев с момента его запуска и возобновившееся чувство волнения вокруг стримера после выхода на прошлой неделе «Лиги справедливости Зака Снайдера». И следите за новостями о наградах, где «Корона» от Netflix и «Тед Лассо» от Apple TV+ продолжают наводить порядок.
В соответствии с действующими требованиями социального дистанцирования, выпуск на этой неделе снова был записан, не выходя из каждой квартиры, и мы снова предлагаем зрителям видеоверсию подкаста, как указано выше.
“Миллионы экранов” доступен на Якорь, Подкасты Apple, Выключатель, Подкасты Google, Спотифайи Сшиватель. Вы можете подписаться здесь или через RSS. Поделись своим обратная связь с экипажем в Твиттере или отключите звук в комментариях. Пересмотрите шоу на iTunes и обязательно дайте нам знать, если вы хотели бы услышать, как банда решит определенные проблемы в предстоящих выпусках «Миллионов экранов». Проверьте остальную часть IndieWire подкасты на Айтюнс прямо здесь.
Продюсером этого эпизода «Миллиона экранов» выступил Леонардо Адриан Гарсия.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/disney-plus-falcon-winter-soldier-ratings-tv-podcast-millions-of-screens-1234626003/