В этом году Каннский кинофестиваль представил новые работы таких крупных режиссеров, как Кристиан Мунгиу, Рубен Остлунд и братья Дарденн, но просмотр этих фильмов — это только часть опыта. После сидения в одном просмотровом зале за другим разговоры продолжаются на набережной Круазет о 12-дневном фестивале, и в этом году есть о чем поспорить.
Как обычно, Эрик Кон и Энн Томпсон из IndieWire представили свой еженедельный подкаст живой аудитории в этом году в Американском павильоне, где они обсудили несколько крупных фильмов на фестивале и ответили на вопросы зрителей. Они коснулись того, что некоторые фильмы, такие как «Треугольник печали» Эстлунда, вызвали разногласия, и то, какую пользу ему принесла реакция толпы; они также не согласились с некоторыми фильмами, в том числе с новым фильмом о Дарденнах.
Что касается деловой стороны уравнения, разговор коснулся рынка современного кино и того, как он проявляется в фестивальной среде, а также влияния пандемии на недавние кинопроизводства. Наконец, когда фестиваль подходит к концу в эти выходные, пара затронула непредсказуемость нынешней гонки за Золотую пальмовую ветвь и предвкушала сезон Оскара.
Посмотрите полный выпуск выше или прослушайте его ниже.
Screen Talk спродюсирован Азваном Бадрузаманом и доступен на Apple. Подкасты, Stitcher и Spotify, а также на хостинге Megaphone. Просмотрите предыдущие выпуски здесьподписываться здесьи обязательно дайте нам знать, если вы хотите услышать, как ведущие решают конкретные проблемы в следующих выпусках Screen Talk.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/screen-talk-live-cannes-2022-1234728870/