Инструментарий: посмотрите, как режиссёр Лючия Аниелло и оператор Адам Брикер используют композиции и движения камеры, чтобы определить пару.
Прямо с первого кадра — 90-секундного эпизода (на самом деле несколько кадров, сшитых вместе), который следует за комиком Деборой Вэнс (Джин Смарт) сзади, когда она идет за кулисы после окончания выступления в Вегасе —Хакиобъявляет о своих кинематографических намерениях. Пока зрители наблюдают за действиями Деборы и за тем, как она перемещается в своем окружении, характер определяется использованием камеры еще до того, как мы видим лицо ее звезды.
Когда «Взломы» соавтор Люсия Аньеллоснявший шесть из десяти эпизодов первого сезона (включая первые три), был на Подкаст Filmmaker Toolkitона рассказала, как этот начальный кадр послужил установлению мифа о вымышленном легендарном комике, но также установил, что это был получасовой сериал, в котором было больше, чем шутки.
«Мы позаботились о том, чтобы камера, особенно в пилотной серии, отражала то, что мы хотели, чтобы зрители чувствовали, особенно Дебору», — сказал Аньелло. “[When] она работает, и она в рутине, это движется, это весело, это захватывающе. Но когда она возвращается домой, она одна, и она одна в большом пространстве, и это имитирует то, что мы хотим, чтобы чувствовала ее внутренняя жизнь, то есть она одна и поместила туда все эти предметы, чтобы составить ей компанию».
Связанный
Связанный
Аньелло, которая вместе со своим партнером и одним из создателей «Хаков» Полом В. Даунсом нарезала зубы на малобюджетном «Брод-Сити», сказала, что для этого сериала больший бюджет и ресурсы были ключевыми для рассказа этой конкретной истории. .
«Это захватывающая вещь — иметь немного больше контроля над всем», — сказал Аньелло. «Эти детали были очень важны для нас, потому что они многое говорят о нашем фоне, нашей обстановке и, следовательно, о наших персонажах. И это было очень забавно развиваться во время написания сценария и съемок».
По словам оператора сериала Адама Брикера, который присоединился к Аньелло во второй половине подкаста, этот контроль был ключом к формированию фона Вегаса, который также был выражением характера.
«Мы хотели [our Vegas] чтобы иметь винтажное качество», — сказал Брикер, обсуждая свой выбор объектива и света. «Какое-то эхо на темы расцвета Деборы позади, она немного застряла в прошлом».
Скриншот
В Лас-Вегас Деборы входит 25-летняя Ава (Ханна Эйнбиндер), чья карьера сценариста голливудских комедий внезапно наталкивается на камень преткновения после того, как один из ее ехидных твитов стал вирусным (в плохом смысле). С точки зрения повествования, появление Авы начинает сбивать Дебору с привычного пути, и, как объяснил Брикер, это отражается в визуальном языке сериала.
«Ава определенно оказывает визуальное влияние на [series]— сказал Брикер. «Вначале, когда мы с Деборой, мы используем стедикам, и это большие статичные широкие кадры, а когда входит Ава, камера становится намного более портативной, и она действительно привносит эту современную атмосферу в визуальные эффекты».
В то время как первые 20 минут пилотной серии показывают, что два персонажа принадлежат к разным концам и поколениям индустрии комедийного мира, в первых взаимодействиях пары композиции Аньелло начинают закладывать основу их общности.
«По сути, это история о двух женщинах, которых выгнали из традиционной голливудской структуры, поэтому они вместе оказываются в пустыне», — сказал Аньелло. «Все, от композиции до самого движения камеры, каждый выбор является целенаправленным с точки зрения: «Хорошо, это две женщины, у которых на самом деле много общего, и мы пытались имитировать это и пытались сказать это только кадрами и Композиция и освещение».
Чтобы посмотреть, как Аньелло и Брикер рассказывают, как они использовали камеру, чтобы рассказать историю уникального партнерства, которое формируется между Деборой и Авой, смотреть видео выше.
Чтобы услышать полное обсуждение, подпишитесь на подкаст Toolkit ниже:
Подкаст Filmmaker Toolkit доступен на Подкасты Apple, Спотифай, Пасмурная погодаи Сшиватель. Музыка, использованная в этом подкасте, взята из партитуры «Марина Абрамович: артист присутствует», любезно предоставлена композитором Натан Халперн.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2021/06/hbo-hacks-lucia-aniello-cinematographer-adam-bricker-filmmaker-toolkit-episode-141-1234646094/